Фэндом

Актёры озвучивания

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Список актёров, которые участвовали в озвучивании персонажей (в т. ч. SCP-объектов) из игры SCP: Containment Breach.

The Volgun

Aaron Mckee.jpg

Аарон Роберт МакКи (англ. Aaron Robert McKee), более известный как The Volgun — британский актёр родом из Северной Ирландии, известный на YouTube благодаря профессиональному озвучиванию различных аудиопроектов, среди которых — рассказы по тематике SCP. В игре им были озвучены следующие персонажи (включая объекты):

Ссылки:

ItsDuke

Актёр, озвучивший наибольшее количество персонажей во всей игре:

Ссылки:

DukeLovesYou

Брендан Сюззман (англ. Brendan Sussman), более известный как DukeLovesYou — известный интернет-актёр, голосом которого говорит начальник службы безопасности Франклин с версии 0.3. Кроме того, он озвучил следующих персонажей:

Ссылки:

Прочие актёры

SolidBaker

Актёр, который озвучивал начальника Франклина до версии 0.3. Его голос был возвращён в версии 1.0.6, когда по интеркому объявляется сообщение о полной блокировке Зоны. Это было связано с тем, что Франклин, озвученный DukeLovesYou, был задействован в новом скриптовом событии, а значит, не мог находиться одновременно в двух местах (т. е. объявлять о блокировке и в то же время находиться в офисе, следя за SCP-173).

Tallfellow

Голос ведущего (а также автор реплик и музыки) на 3-м канале радио.

Joshofsouls

Озвучил сотрудника, преследуемого SCP-106 и просящего о помощи по 5-му каналу радио.

Hunter

Озвучил доктора Харпа, голос которого можно услышать на 5-м канале радио.

Undead003

Озвучил новые реплики для МОГ Эпсилон-11, добавленные в версии 1.2 и выше.

Ссылки

http://scpcb.gamepedia.com/Voice_Actors

Также на Фэндоме

Случайная вики