ФЭНДОМ

Аномальные уточки
Krya
Информация
Способности Разные у каждой уточки
Подвижен? Только жёлтая и белая
Опасен? Нет
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/log-of-anomalous-ducks
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.6
Расположение Разное у каждой уточки
Связанные достижения Нет
Аномальные уточки — пасхальное яйцо, добавленное в версии 0.6. В игре есть три типа аномальных уточек.

Жёлтая уточка

Yellow Duck
Находится в двухуровневом офисе. Она может находиться на столе, перилах и люстре. Если моргнуть, уточка переместится на другую позицию или повернётся.

Уточка с саксофоном

Sax Duck

Находится около мостика с развилкой на одной из цистерн. Если игрок находится рядом с ней, но не смотрит на неё, она начинает играть короткую мелодию на саксофоне.

Sax
Согласно официальным документам Фонда, считается уничтоженной, вследствие чего причины её появления в игре не ясны.

Белая уточка

White Duck

Находится в одной из серверных комнат 3-ей зоны. Время от времени парит над полом, и во время моргания поворачивается в сторону игрока. В ранних версиях, нахождение белой уточки свидетельствовало об отсутствии SCP-173 в комнате, т. к. не было возможно одновременное появление двух событий, но в поздних версиях эти два события объединили, и теперь и уточка, и Скульптура могут появиться в одной комнате.

До версии 0.7 она появлялась на складе на мусорном баке, но в связи со сменой планировки комнаты её убрали.

Галерея