Фэндом

Аптечка

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аптечка
First aid.png
Информация
Разновидности Обычная аптечка, синяя аптечка, малая аптечка
Использование Лечит игрока
Расположение Камера содержания SCP-914, туннели обслуживания, главный офис, офисы докторов

Аптечка останавливает кровотечение и устраняет повреждения игрока.

Лечебные свойства

При применении аптечка уменьшает уровень кровопотери на случайную величину в пределах от 10 до 20 единиц. Степень уменьшения повреждения зависит от текущего повреждения.

  • Если повреждения не меньше 2,5, то повреждения уменьшаются на 0,3-0,7 единиц. Однако в данном случае повреждения нельзя получить ниже 2,5.
  • Если повреждение в пределах от 1,0 до 2,5 (не включая в обоих случаях), то повреждения уменьшаются на 0,5-1,0 единиц.
  • Если повреждение не больше единицы, то повреждения устанавливаются на уровень 0,5.

Стоит отметить, что при данной системе при повреждениях не менее 2,5 остановить кровотечение при использовании любого количества обычных аптечек не представляется возможным, так как уровень повреждений установится на 2,5 и не будет опускаться. Также применение аптечки может увеличить уровень повреждения, если до её использования уровень был меньше 0,5. Возможно, это баг.

Разновидности

Синяя аптечка

INVfirstaid2.jpg

Является результатом пропуска обычной аптечки через SCP-914 на режиме 1:1. При применении аптечка вызывает один из 6 эффектов:

  • Скорость игрока увеличивается во много раз, высвечивается сообщение: "You have becomed overwhelmedwithadrenalineholyshitWOOOOOO~!" Через некоторое время он погибает.[1]
  • Инвертирует управление мышью вверх-вниз, высвечивается сообщение: "You suddenly find it very difficult to turn your head." Эффект убирается при повторном использовании синей аптечки или обработке в режиме 1:1.
  • Зрение игрока ухудшается на длительное время, высвечивается сообщение: "You feel nauseated." Эффект устраняется применением SCP-420-J.
  • Игрок моргает так же, как бы он использовал глазные капли. Эффект длится недолго.
  • Кровотечение и повреждения обнулятся, высвечивается сообщение: "You bandaged the wounds. The bleeding stopped completely and you feel fine."
  • Значение повреждений установится на 3.5, высвечивается сообщение: "You bandaged the wounds and blood started pouring heavily through the bandages."

Малая аптечка

INVfirstaid.jpg

Можно получить, если пропустить обычную или синюю аптечку через SCP-914 в режиме Тонко. В отличие от обычной аптечки, малая лечит намного эффективнее и с большим шансом на полное излечение.

Странная бутылка

INVbottle.jpg

Является результатом пропуска обычной или синей аптечки через SCP-914 на Очень тонко. При применении бутылка случайно вызывает один из 5 эффектов:

  • Значение повреждений установится на 3.5, высвечивается сообщение: "You started bleeding heavily."
  • Кровотечение и повреждения обнулятся, высвечивается сообщение: "Your wounds are healing up rapidly."
  • Повреждения уменьшатся на 0,5-3,5 пункта, кровопотеря - на 10-100 пунктов, высвечивается сообщение: "You feel much better."
  • Зрение игрока ухудшается на более длительное время, чем от эффекта синей аптечки, высвечивается сообщение: "You feel nauseated." Эффект так же устраняется применением SCP-420-J.
  • Игрок оказывается в карманном измерении, высвечивается сообщение: "For some inexplicable reason. You find yourself inside the pocket dimension."

Галерея

Примечания

  1. Эффект аналогичен эффекту после пропуска самого себя на режиме Тонко или Очень тонко в SCP-914.

Также на Фэндоме

Случайная вики