ФЭНДОМ

Бессмертие — элемент геймплея, появившийся ещё со времён введения консоли в игру.

С версии 0.8 появилась возможность получить бессмертие легальным путем, посредством введения названия соответствующего напитка в SCP-294, однако в последних версиях этот напиток провоцирует взрыв комплекса.

Преимущества

Screen2.png

МОГ, не стреляющие в игрока с бессмертием. Скриншот с мода Fan Breach.

  • Опасные SCP-объекты (SCP-173, SCP-106 в карманном измерении, SCP-049 и его зомби и т. д.) не могут убить игрока.
  • Игрок не задыхается от дыма.
  • Не получает ранений и не умирает от выстрелов МОГ.
  • После обработки себя на Тонко/Очень тонко в SCP-914 не гибнет от последующего эффекта.
  • Не умрёт от остановки сердца после прочтения SCP-1025.
  • Не гибнет после последней стадии заражения SCP-008.
  • Также не умрёт от смертельных для него напитков из SCP-294.

Недостатки

  • Главным недостатком является потеря интереса, т. к. нельзя умереть, и поэтому играть, будучи бессмертным, становится не страшно.
  • При загрузке бессмертие пропадёт.
  • Летающие блоки в карманном измерении все равно убьют игрока.
  • Игрок умрёт, если упадёт в пустую шахту лифта в складовом зале.
  • Гибнет после введения в SCP-294 названий напитков, провоцирующих взрыв комплекса.
  • Также гибнет после обработки себя на Очень грубо в SCP-914.
  • Получает тяжёлые раны от укусов SCP-939 и ударов SCP-860-2, начинает сильно хромать и медленно идти, что определённо замедляет процесс игры.
  • После последней стадии заражения SCP-008 больше не может ходить (только если не применить команду noclip) и открывать инвентарь. К тому же, вокруг экрана остаётся покраснение на периферии зрения.

Тактическое применение

Бессмертие можно использовать, если вы устали от постоянных смертей или вы нашли SCP-294. Только учтите, что при загрузке бессмертие пропадает, и имея эффекты, которые убивают, Вы обречены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики