ФЭНДОМ

Бронежилет
Vest1
Информация
Разновидности Жилет, тяжёлый жилет, громоздкий жилет
Использование Защищает игрока от получения повреждений от МОГ
Расположение Офис доктора Мэйнарда, комната с боеголовкой

Бронежилет, как и некоторые другие предметы в игре, имеет разновидности, которые можно получить с помощью SCP-914. В игре его можно найти в офисе д-ра Мэйнарда и в комнате с боеголовкой.

Роль в игре

Если надеть жилет, то получаемый урон от выстрелов МОГ изменится следующим образом: при выстреле случайным образом выбирается один из вариантов, куда попадёт пуля, и в зависимости от участка случайным образом выбирается урон из заданного диапазона. Диапазон меняется в зависимости от участка.

Место попадания Наносимый урон (единиц повреждения) Вероятность попадания
Жилет 0.1-0.5 0.625
Левая нога 0.8-1.2 0.125
Правая нога 0.8-1.2 0.125
Голова Немедленная смерть 0.125

Разновидности

Тяжёлый жилет

Продукт скрещения SCP-148 и обычного жилета в SCP-914. Будучи помещённым в инвентарь игрока, ограничивает его выносливость 12 пунктами из 20, вне зависимости, надет ли или нет. Защищает лучше обычного жилета, а также блокирует воздействие SCP-012.

Громоздкий жилет

Продукт переработки обычного жилета в SCP-914 в режиме Очень тонко. Жилет настолько тяжёл, что игрок даже не может его взять с собой.

Факты

  • В ранних версиях бронежилет использовал старую текстуру тела МОГ, соответственно, на нём также присутствовала эмблема мобильных опергрупп. Однако, в самой игре это незаметно, поскольку жилет спаунится спиной вверх. Наличие эмблемы можно было проверить, если выбросить жилет из инвентаря и с помощью команды noclip залезть под пол или просмотреть модель жилета в программах для просмотра моделей, предварительно выбрав путь к текстуре жилета (MTFbody.jpg) (текстуру на модель жилета накладывала непосредственно игра, а не модель использовала текстуру).
    • С версии 1.3.9 модель жилета использует отдельную текстуру, без эмблемы МОГ.
  • От тяжёлого жилета практически нет пользы, т. к. SCP-148 в этой игре защищает лишь от SCP-012, и не спасает от воздействия SCP-895 и других объектов с ментальным воздействием. Как результат, выгоднее использовать SCP-714 с простым жилетом (не снижает выносливость) и улучшенным противогазом.

Галерея