Фэндом

Вертолёты

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Helicopter.jpg

Вертолёты AH-64 «Апач» встречаются в конечных сценах. Уничтожают игрока, если он попадёт в их поле зрения. Вооружены пулемётами.

Выход A

В данной локации находятся 3 вертолёта. Они могут представлять как минимальную, так и максимальную опасность, в зависимости от действий игрока. Если условия содержания SCP-106 не восстановлены, то их внимание будет сосредоточено на нём, и они не будут стрелять в Вас.

Выход B

В Выходе B тоже присутствует 3 вертолёта, однако изначально летает только один. Он представляет среднюю опасность, и может заметить игрока, если он будет неаккуратно преодолевать открытый участок.

Остальные два вертолёта прилетят, когда по скрипту на свободу вырвется SCP-682. Они будут стрелять в него, а он, в свою очередь, сбивает один из вертолётов. При этом, если Вы отключили дистанционное управление боеголовками, то после попытки активировать их к командной комнате подлетит ещё один вертолёт, и будет стрелять в Вас, если выйти.

Галерея

Интересные факты

300px-AH-64D ssssApache Longbow.jpg

AH-64 Apache в реальной жизни.

  • AH-64 — основной ударный вертолёт американской армии и один из самых распространённых боевых вертолётов в мире, благодаря чему его можно встретить и в некоторых других компьютерных играх. Например, «Апачи» встречаются в серии игр Half-Life, где используются спецподразделением HECU и чёрными оперативниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики