Фэндом

Выносливость

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Hudbars.png

Индикаторы моргания (верхний) и выносливости (нижний)

Выносливость — один из элементов геймплея.

Роль в игре

Уровень выносливости — одна из характеристик состояния игрока, влияющая на бег. Обычно во время бега уровень выносливости падает, а в других случаях возрастает до максимального уровня. Максимальный уровень выносливости отображается на шкале 20 пунктами. Бег невозможен с нулевым уровнем выносливости.

В некоторых случаях возможность бега является крайне важной, поэтому игроку порой стоит расходовать выносливость с умом.

Формула выносливости

Максимальная выносливость = (Кол-во FPS*0.15 + const + 100)

Факторы, влияющие на выносливость

В игре есть предметы, которые влияют на максимальный уровень и/или скорость изменения выносливости:

  • Противогаз, пропущенный через SCP-914 на режиме "Тонко" или "Очень тонко" — увеличивает скорость восстановления выносливости, причём скорость восстановления обратно зависима от её уровня. Благодаря этому существует значение выносливости, когда её расход от бега равен восстанавливаемому. На практике это означает возможность бежать бесконечно.
  • SCP-500 — при употреблении выносливость устанавливается на максимум.
  • SCP-714 — снижает максимальный уровень выносливости до 2 пунктов.
  • Паника (panic), полученная посредством SCP-294, позволяет бегать очень быстро 15 секунд.
  • Таинственный защитный костюм (обычный костюм на "Очень тонко" в SCP-914) — не снижает выносливость в состоянии покоя, а при беге не даёт ей опуститься до нуля.
  • В карманном измерении SCP-106 игрок не может бегать из-за свойств данной локации, и выносливость в нём всегда будет на нуле, что мешает игроку убегать от SCP-106.

Примечание

  • У игрока поразительно низкий порог выносливости. Но у тех, у кого высокий FPS, он будет высоковат.

Также на Фэндоме

Случайная вики