Фэндом

Выходы из комплекса

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Локация с SCP-1499-1)

Выходы позволяют выбраться на поверхность, что ведёт к концовкам игры. Как только игрок проходит в Зону 3, по интеркому передаётся сообщение о том, что МОГ Эпсилон-11 вошла в комплекс и начала своё движение по зоне.

После выхода на поверхность через любые из ворот сохраняться невозможно. Также не стоит телепортироваться, о чём предупреждено в консоли.

Выход A

Зона 3.

Gatea.jpg

Финальная комната на карте. Попасть сюда можно без вмешательства объектов в игру. Похож на тупик, поэтому их можно спутать. В комнате расположен лифт, ведущий к поверхности.

С версии 0.9, чтобы попасть к Выходу A, нужно выключить удалённое управление дверьми, иначе ворота к выходу А не будут открываться из-за вмешательства SCP-079.

С версии 1.0 попасть к Выходу A можно, только если сделать всё то же самое, что и с Выходом B.

Сюжет выхода можно узнать здесь: Конечная локация (Выход A).

Выход B

Зона 3.

GateB.jpg

Вторая финальная комната на карте. Помимо лифта, ведущего к поверхности, и больших ворот, в ней есть небольшой балкон с комнатой наблюдения, схожий с таковым у камеры содержания SCP-173. Попасть в эту комнату можно, только если игрок выключил удалённое управление дверьми и выполнил условия SCP-079, включив управление дверьми.

Сюжет выхода можно узнать здесь: Конечная локация (Выход B).

Также на Фэндоме

Случайная вики