Фэндом

Глазные капли ReVision

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Глазные капли ReVision
INVeyedrops.jpg
Информация
Разновидности Голубая / красная упаковка либо без этикетки
Использование Игрок медленнее моргает
Расположение Лифтовая шахта, большой офис

Глазные капли — предмет, который можно найти на полке в лифтовой шахте и большом офисе в количестве 1-2 штуки. После использования, игрок медленнее моргает, что может помочь при побеге от SCP-173. Дым и глазные капли перебивают эффекты друг друга.

Разновидности

INVeyedropsred.jpg

Капли, обработанные на 1:1 (RedVision Eyedrops)

Если изменить предмет в SCP-914 на 1:1, то глазные капли ReVision будут иметь красную этикетку, а не голубую. Эффект при этом не меняется.

Если глазные капли ReVision пропустить через SCP-914 в режиме Тонко или Очень тонко, на выходе будут глазные капли без этикетки. Глазные капли, пропущенные через разные режимы, имеют разные эффекты.

Режим "Тонко"

При использовании глазных капель, обработанных в режиме Тонко, игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени. Также, если у игрока кровотечение, оно немного уменьшится.

Режим "Очень тонко"

При использовании глазных капель, обработанных в режиме Очень тонко, игрок полностью перестаёт моргать (даже при нажатии кнопки "Пробел"). Однако со временем игрок начнёт терять зрение. Оно становится всё более размытым, и через несколько секунд появится сообщение в нижней части экрана, где написано: "Ваши глаза начинают болеть". Зрение игрока продолжает угасать, и вскоре полностью покинет игрока на короткий срок, оставив его уязвимым для атак. После этого зрение всё ещё останется размытым в течение короткого количества времени, далее экран становится полностью тёмным, и, наконец, зрение игрока вернётся к нормальному состоянию.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики