ФЭНДОМ

81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg

Документы — это предметы, содержащие полезную информацию. Существуют документы для объектов SCP, встречаемых в игре, а также для тех, которые не присутствуют в игре. Также есть документы, связанные с Организацией.

В переводах выделенная информация отмечена жирным (Вскоре поменяется на подчёркнутое). Рукописный текст — курсивом.

Разъеденный документ

Расположение: Карманное измерение

Примечание: Cодержит информацию о пароле от офиса д-ра Мэйнарда. Пароль генерируется случайным образом(в тексте вместо пароля набрано XXXX).

Оригинал: (под спойлером)

DocACEng.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

SCP                   Обезопасить. Удержать. Сохранить.

В соответствии с новым протоколом о безопасности SP-02-N, личные коды доступа меняются через случайные промежутки времени (каждые 2 - 4 недели или при возникновении необходимости), новые коды доступа доставляются в персональные ящики секции C в запечатанных конвертах.

Имя:

Доктор Джордж Мэйнард

Ваш новый личный код доступа:

XXXX

Если Вы обнаружите, что печать вскрыта или конверт повреждён каким-либо другим способом, пожалуйста, свяжитесь со службой безопасности немедленно, и Вы получите новый код доступа.

Начальник безопасности Франклин Кэрей

845-940-2431

Дежурный офицер безопасности

(повреждено)45-546-35(повреждено)

Записка от Дэниеля

Расположение: Комната управления электричеством

Примечание: Имеет отсылку к Дэниелю из игры Amnesia: The Dark Descent.

Оригинал: (под спойлером)

Docdan.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

Мы заменили изношенные кабеля лифта в секции Б этим утром. Кто-то должен оповестить о том, что они вновь пригодны для использования.

Дэниель

Отчёт об инциденте SCP-106-0204

Расположение: Офис доктора Харпа

Оригинал: (под спойлером)

DocIR106.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

Отчёт об инциденте SCP-106-0204

09:00 — Агент Скиннер и Агент Безопасности Кэрей заступили на утреннею смену дежурства за областью содержания SCP-106.

09:21 — SCP-106 совершил побег. Агент Безопасности Скиннер объявил тревогу по всему комплексу и оповестил Начальника Безопасности Франклина. Агент Кэрей заявил, что он пил кофе в кафетерии B во время побега. Были применены соответствующие дисциплинарные меры.

09:22 — SCP-106 появился за пределами офиса в блоке C. SCP-106 поймал одного офисного работника и забрал его в карманное измерение.

Начальник Безопасности Франклин прибыл в область содержания SCP-106 вместе с пятью агентами безопасности (включая Агента Кэрея) и субъектом класса D — D-9215. Агент Скиннер не был найден, считается, что он был захвачен SCP-106.

09:24 — Субъект D-9215 помещён в первичную область содержания SCP-106 и начат протокол возврата.

09:27 — SCP-106 двигается по коридору рядом с камерой содержания SCP-079.

09:36 — SCP-106 появляется из западной стены вторичной области содержания и входит в первичную область содержания. Первичная область содержания поднимается с помощью ELO-IID электромагнитов.

09:45 — Тревога снята и группа зачистки направлена на устранение повреждений вызванных SCP-106.

------------------------------------------------------------

Возможно связанные записи:

10:04 — Исследователь Фергусон отметил, что ворота в камеру содержания SCP-079 не может быть открыта ни в ручную, ни через панель управления. Группа из трёх техников отправлена на проверку двери.

10:20 — Техники подтвердили, что проблема вызвана не сбоем системы контроля дверей. Они приступили к демонтажу ворот, чтобы узнать были ли повреждены механические части.

Так как SCP-106 был возле двери во время нарушения условий содержания, похоже, что неисправность была вызвана "эффектом разъедания" SCP-106

Записки от Доктора Л.

Первая записка

Расположение: Около SCP-914

Оригинал: (под спойлером)

DocL1.jpg

I don't know why I'm bothering. I'm the only one alive anymore, I think. Or maybe just sane? Or am I even that much, at this point? I feel like I have to leave something, some shard of myself behind. I've seen the others, I know I'll most likely not even leave a body. So maybe that's what this is. Slivering myself off, leaving breadcrumbs of my brain, scattered and tattered. I keep hearing things in the dark. It's almost worse than what's in the light. I taste metal.

Dr. L

Перевод текста:

Я не знаю, почему я взволнован. Похоже, в живых остался один только я. Или, может быть,  я просто рехнулся? Или сейчас происходит нечто значительное? Я чувствую, что я должен оставить что-то позади, осколок себя. Я видел других, я знаю, что, скорее всего, даже не останется моего тела. Похоже, вот что это такое. Частицы откалываются от меня, оставляя крошки мозга, рассеянного и рваного. Я постоянно слышу нечто в темноте. Оно даже хуже, чем на свету. Привкус металла.

Д-р. Л

Вторая записка

Расположение: Комната с боеголовками

Оригинал: (под спойлером)

DocL2.jpg

"Aversion to light" my foot. He doesn't mind light, he's never had any issue with light, never, ever, never. He just doesn't like to take all at once, no, not all, not at all. It...there were tests done. During a breach, some girly item that could see things, she watched it, saw it, was seen, saw? He likes to hunt. Or maybe he just likes? He doesn't retreat from the light, he just stops being "it" for a while. He slides back, and hides, and counts to ten again, begin again, and off he goes! Only nobody is ever "it" again. He takes his toys and the players, and he goes home.

Dr. L

Перевод текста: (может быть с ошибками)

Отвращение к свету, как бы ни так. Он не против света, у него никогда не было проблем со светом, никогда, никогда, никогда. Ему просто не нравится брать сразу, нет, не всё, не совсем. Это... были испытания. Во время нарушения, деталь, которая может видеть вещи, она смотрела, как он увидел его, видели, видели? Он любит устраивать охоту. Или, может быть, ему просто нравится? Он не отступает от света, он просто перестаёт быть "им" на некоторое время. Он скользит назад, и скрывается, считает до десяти, снова, начните снова, и он идёт! Только никто, не никогда, а "он" снова. Он берёт свои игрушки, игроков, и уходит домой.

Д-р. Л

Третья записка

Расположение: Около камеры содержания SCP-513

Примечание: на этой записке виден кровавый след

Оригинал: (под спойлером)

DocL3.jpg

God in heaven (hell?), I think the wall cracked. Or the floor? Ceiling? I haven't been up top in twelve years, I don't know which edge is top. When the locks dropped, the security walls released. Each sub section is sealed now, we're all cut off. 106 is supposed to be secured in this section, but the item overload buggered the usual assignments...I can't imagine what the primary storage sections are like. I saw a concrete wall bulge. I mean bulge, like a bedsheet with a naughty child underneath, then just go back down. My teeth are feeling odd.

Перевод текста: (может быть с ошибками)

Бог на небесах (ад?), я думаю, что стена треснула. Или пол? Потолок? Я не был наверху в двенадцать лет, я не знаю, с какой стороны находится вверх. Когда сбросили замки, стены безопасности освобождены. Каждый подраздел сейчас запечатан, мы все отрезаны. 106 должен быть обеспечен в этом разделе, но перезагрузка изделия занялась с обычными назначениями... Я не могу вообразить то, на что похожи основные секции хранения. Я видел, что выпирала бетонная стена. Я имею в виду выпуклость, как простыня с непослушным ребёнком, тогда просто отступать. Мои зубы, чувствуют себя довольно странно.

Четвёртая записка

Расположение: Помещение с лифтами в туннели обслуживания и дверью с кодовым замком

Оригинал: (под спойлером)

DocL4.jpg

Stupid machine with a stupid idea of a stupid world. Buggering clockwork moron doesn't play fair. I gave it a nice card, and asked nice, and I got a better one in return. Off I skip, until the old man comes and takes my toys away, and off I run. I give it again, and sweet talk and pet, and I get some kind of plastic stick. It glows. The doors don't know it, the computers don't like it, and now I can't open the security boot. I need to get another, try again, maybe, but he's there, sitting, standing, stalking. I can't go back, I hear scraping. Where did my batteries go?

Перевод текста: (может быть с ошибками)

Глупая машина с глупой идеей глупого мира. Идиотский заводной дебил не играет честно. Я дал ему хорошую карточку и попросил хорошую, а взамен получил лучшую. Я пропускаю ещё раз, старик не приходит и не берёт мои игрушки, и я не бегу прочь. Я даю ему снова, и сладкие разговоры, и питомца, а получаю какую-то пластмассовую палочку. Она светится. Двери не распознают её, компьютерам не нравится она и теперь я не могу открыть загрузку безопасности. Я должен получить другую, попробовать ещё раз, возможно, но он там, сидит, стоит, вылезает из ниоткуда. Я не могу вернуться, я слышу выскабливание. Куда подевались мои батарейки?

Пятая записка

Расположение: Кабинет Д-ра Л.

Оригинал: (под спойлером)

DocL5.jpg

Recalled to the pain, as a dinner bell, or just a shiny thing? I can't get to the section with the recall set-up, so I'm the brightest, most ringing bit here. Just a little snap, a little cut, and the old man comes a runnin'. We never know what, or why, but on he comes, The floodlights are supposed to subdue, the shapes and liquids, confuse, but I think he's just lazy. Like a lion. Roar. Takes what he can, but isn't about to work for it. There's always another day, another way, another dead. I can hear him watching me. Through the floors, watching like a fish tank. Blub blub.

Перевод текста: (может быть с ошибками)

Напоминает о боли, как звонок на обед или просто блестящая вещь? Я не могу добраться до секции с установкой отзыва, таким образом, я являюсь самым умным. Просто немного хватки, немного вырезать, и старик начинает бежать. Мы никогда не узнаем, что и почему, но он приходит, прожекторы должны подчинить, формы и жидкости запутать, но я думаю, что он просто ленив. Как лев. Рык. всё, что он может, но не собирается работать для него. Всегда есть ещё один день, другой способ, другая смерть. Я слышу, как он смотрит на меня. Через этажи, наблюдая, как в аквариум.

Шестая записка

Расположение: Кабинет д-ра Л.

Оригинал: (под спойлером)

DocL6.jpg

I can hear him. Can you? Listen, I swear, he's there, on the inner side of the wall...listening. I can hear his teeth. They sing like a power line, pitched to make your bones squeak. I wish he would just kill me. Kill them. No. The report lies, lies to the bone. He doesn't kill anyone, not really. They die later, die of wounds, or additions, or attentions, but no. He pulls them in to his box, and hurts them, then makes the maze. He cradled someone in barb wire, touching them while they tried to scream through a shredded tongue. He owns the rules there, he's god there, the all and one. What if it's here, too? Making all this just to torture it. Make a ant farm just to have targets for the magnifying glass. My molar fell out. It was black. I don't have it anymore.

Will you won't you. Won't you will? He is slow, because he has time. Endless time. The group unconscious, the fear of the lean, cruel and powerful...is he it, or the son of that feeling? You may outrun him, run around, run run runrunrunrun and it means no. he just keeps going, coming, watching, smiling. I hate this place. My home is gone, and I hate this, and I hate.

Перевод текста: (может быть с ошибками)

Я могу слышать его. Ты можешь? Послушай, я клянусь, что он там, во внутренней стороне стены... слушает. Я могу услышать его зубы. Они поют как линии электропередач, сооружённые для того, чтобы заставить ваши косточки скрипеть. Я хочу, чтобы он меня просто убил. Убил их. Нет. Отчёт - ложь, ложь до костей. Он никого не убивает, не совсем. Они умирают позже, умирают от ран, или примесей, или внимания, но нет. Он тянет их в свой ящик и делает им больно, а затем делает лабиринт. Он держал кого-то в колючей проволоке, прикасаясь к ним, пока они пытались кричать через измельчённые языки. Он владеет правилами там, он там бог, целиком и один. А что, если здесь также? Мы делаем всё это, чтобы мучить его. Направляем лупу на муравейник. Мой коренной зуб выпал. Он был чёрным. Больше у меня его нет.

Вы будете не Вы. Не будете ли Вы существовать? Он идёт медленно, потому что у него есть время. Бесконечное время. Группа без сознания, страх перед скудным, жестоким, сильным... Это он, или сын того чувства? Вы можете обогнать его, бежать, беги беги бегибегибегибеги, но это не поможет, он просто продолжает идти, сейчас, наблюдая, улыбаясь. Я ненавижу это место. Моего дома не стало, и я ненавижу это, ненавижу.

Документ об Проекте Модульной зоны

Расположение: ?

Оригинал: (под спойлером)

DocMSP.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

ПРОЕКТ МОДУЛЬНОЙ ЗОНЫ

Доктор Г. Мейнард

Этот документ и все принадлежности только для совместного использования с участниками конференции "Введение Проекта Модульной зоны". Пожалуйста, ознакомьтесь с этим документом и всеми предусмотренными вложениями до конференции.

Проект Модульной зоны - это понятие по инициативе Доктора Г. Мейнарда и инженера отдела технического обслуживания в Фонде БСЗ. Концепция по-прежнему находиться на ранней стадии, но дальнейшее развитие идеи было воодушевленно благодоря отделу 05 (более подробно в приложении: "ответ одела 05 о Проекте Модульной зоны" - документ).

Пожалуйста, убедитесь, что вы получили все следующие вложения с этим документом:

- Краткое введение Проекта Модульной зоны (12 страниц)

- Комнаты модуля (8 страниц)

- Секретная система (7 страниц)

- Ответ отдела 05 о Проекте Модульной зоны (8 страниц)

- Расписание конференции (4 страницы)

Документ о Мобильных Опергруппах

Расположение: Большой офис

Примечание: Описание различных опергрупп Организации.

Оригинал: (под спойлером)

DocMTF 0 7.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

БСЗ                                                                                                                                                                                                                                                            Субъект Мобильные Оперогруппы      Безопасность. Содержание. Защита.                                                

Направление работы Фонда требует большого количества специализированного персонала. Обычно это относится к SCP, которые требуют больше усилий и нестандартный подход к содержанию. Для этой цели были сформированы Мобильные Оперативные Группы. МОГ - это маленькая группа (обычно от десяти до двадцати оперативников, однако группы с более чем пяти десятками оперативниками тоже встречаются), которая специализируется на специфичных действиях или специфичных ситуациях.

Мобильные оперативные группы привязанные к Зоне ██:

МОГ Альфа-2 (Посыльные): Разведка и содержание во время плановых перевозок SCP-объектов класса «Безопасный» и «Евклид» между филиалами Фонда.

МОГ Гамма-5 ("Это наши, сэр!"): Массовая дезинформация, минимизация негативных последствий от проявлений объектов.

Мобильная Оперативная Группа Эта-10 ("Не вижу зла"): Специализируется на захвате, изоляции и содержании меметических угроз.

МОГ Эпсилон-11 (Девятихвостая лиса): Основана ██/██/████ после того как несколько объектов класса "Евклид" и "Кетер" были перемещены в Зону ██ вследствии атак на Зону 15, Зону 19, Зону ██, Сектор ██ и Сектор ██. Единственная цепь группы - защита зоны от потенциальных захватчиков и восстановление условий содержания любых сбежавших SCP в случае нарушения условий содержания. Следовательно, группа прошла обширный курс по работе и восстановлению условий содержания всех SCP в Зоне ██.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!

Документ не должен передаваться сотрудникам с уровнем доступа ниже назначенного и использоваться ими.

Предложение размещения боеголовок

Расположение: Комната с боеголовкой

Примечание: Содержит предложение размещения боеголовок. В тексте переведены поясняющие надписи.

Оригинал: (под спойлером)

DocNDP.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

ПРОЕКТ МОДУЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ

ЯДЕРНЫХ БОЕГОЛОВОК

От Доктора Харпа

Альфа Боеголовки (страница 10)

Четыре водородные бомбы по килотонне

взрывчатки позволяют снести площадь выше

объекта, не вызывая серьёзных повреждений в подземных частях.

ОБЪЕКТ

Щит от взрывов (страница 15)

Предназначен для защиты объекта в случаях

детонации Альфа боеголовки.

Омега Боеголовки (страница 4)

5 мегатонн водородной бомбы,

нацеленно на разрушение всего,

что в радиусе 5 мильной зоне, в том числе и объекта.

Детонации требует авторизации O5 уровня.

Смотрите страницу 24 для более подробной схемы и технической информации.

Документ о классах объектов

Расположение: Большой офис

Примечание: Подробное описание классов, к которым отнесены объекты SCP.

Оригинал: (под спойлером)

DocOBJC.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

SCP. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Дата:██████████

Разрешённый уровень доступа: 1

Классы Объектов SCP.

Безопасный: Любой объект, классифицированный как Безопасный, обычно является немногим больше чем странность для команды исследователей, но при этом достаточно аномальная, чтобы требовать меры содержания в той или иной форме. С любым SCP объектом, классифицированным как Безопасный, может взаимодействовать любой сотрудник, вне зависимости от уровня допуска. Так же это единственный класс SCP объектов к которым разрешён доступ персоналу с уровнем допуска O5-x, конечно, с соблюдением всех мер предосторожности.

Евклид: Классификация Евклид присваивается SCP-объектам, свойства которых не до конца поняты. В отличии от Безопасных объектов, для объектов класса Евклид не существует надёжных процедур сдерживания: причиной этого может быть то, что они не подчиняются известным законам природы и физики, или в силу того, что их реакция на стимулы постоянно меняется. Объект класса Евклид может быть переклассифицирован как Безопасный если достигнуто большее понимание его свойств.

Кетер: Опаснейший класс объектов. Объекты класса Кетер могут обслуживаться только сотрудниками класса D (см. Уровни Допуска), за исключением особых обстоятельств. Объекты класса Кетер по своей природе враждебны к жизни и представляют значительные трудности для своего контроля, в связи с чем и обусловлено использование персонала класса D для их обслуживания. Объекты класса Кетер попадают в одну из двух категорий: имеющие огромное стратегическое значение пока находятся под содержанием, или считающиеся уничтожаемыми в силу своей природы. В противном случае артефакты содержатся до тех пор придуман способ использования объекта и его копирования в контролируемых условиях, или пока не разработан метод, гарантирующий полное уничтожение объекта.

Нейтрализованный: Любой объект после уничтожения, или после пропажи любым способом его аномальных свойств. Объекты, классифицированные этим классом должны иметь запись о том, каким классом они обладали, пока были активными SCP.

Списанные: Предназначен для объектов которые не только уничтожены, но и списаны Фондом.

Ориентационная листовка класса D

Расположение: Комната D-9341

Примечание: Задача данной листовки — мотивация сотрудников класса D, в связи с этим не вся информация является достоверной.

Оригинал: (под спойлером)

DocORI.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

SCP

Обезопасить. Удержать. Сохранить

Ориентационная листовка для персонала класса D

От лица Фонда SCP и его сотрудников мы приветствуем Вас. Вы проведёте одномесячный рабочий период в одном из наших совершенно секретных комплексов. К сожалению, детали Вашего назначения сильно засекречены, но, пожалуйста, прочтите этот документ внимательно, чтобы оставаться в максимально возможной безопасности.

Каждый сотрудник класса D получает цифровое обозначение. Ваше персональное обозначение

D-9341

Пожалуйста, запомните ваше обозначение, так как начиная с этого момента персонал будет обращаться к Вам именно так.

Во время работы Вы примете участие в различных процедурах тестирования. Некоторые из них могут быть чрезвычайно опасными, если не принимать меры предосторожности. Поэтому мы нуждаемся в полном содействии всё время и при любых обстоятельствах — наши высококвалифицированные исследователи и учёные знают как минимизировать риски и обеспечить безопасность всего персонала, задействованного в тестировании. Если Вы не будете следовать данным Вам инструкциям, то мы отправим Вас обратно в тюрьму, где Вас ждёт смертная казнь.

Если всё пойдёт по плану (что означает, что мы получим Ваше полное содействие), Вы будете освобождены в конце месяца и Вам будут прощены все Ваши прошлые преступления.

Обезопасить. Удержать. Сохранить

Заметка о "Старике"

Расположение: Двухуровневый офис

Примечание: Относится к SCP-106, по другому "Старик".

Оригинал: (под спойлером)

DocRAND1.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

Пожалуйста, называйте все SCP-объекты их номерными обозначениями. Несмотря на то, что именование по прозвищу "удобнее", это является как вводящим в заблуждение, так и непрофессиональным. В случае, если в отчётах SCP-106 продолжит именоваться "Radical Larry", будут применены дисциплинарные меры от руководителя сектора.

- Д-р Гирс

SCP

Напоминание об SCP-914

Расположение: Камера содержания SCP-914

Примечание: Содержит информацию о том, что эксперименты с биологическим материалом недопустимы.

Оригинал: (под спойлером)

DocRAND2.jpg

Перевот текста: (под спойлером)

Напоминание всему персоналу — никакая органическая материя не должна попасть в SCP-914 ни при каких обстоятельствах. Пожалуйста, следуйте стандартным процедурам проверки материала-сырья для предотвращения любых инцидентов. Мы не желаем повторения прошлонедельного инцидента с пауком/стальной проволокой.

- Д-р Харп

SCP

Содержание SCP-173

Расположение: Двухуровневый офис

Примечание: Содержит предложения от д-ра Минга, как по-новому содержать SCP-173. В тексте содержится рисунок. Подписи к рисунку обозначены курсивом.

Оригинал: (под спойлером)

DocRAND3.jpg

Перевод текста: (под спойлером)

SCP. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Дата:

Разрешённый уровень доступа: 1

Так как мои неоднократные петиции об уничтожении SCP-173 встретили отказ у O5, настоящим я предлагаю усилить меры безопасности. Я думаю, что будет благоразумно перестроить одну из свободных камер содержания так, чтобы она включала ряд из трёх дверей, расположенных как двойной шлюз.

Так же я предлагаю пересмотреть процедуру очистки так, чтобы она выполнялась только тренированным персоналом. Классу D не стоит доверять эту процедуру.

Пожалуйста, дайте мне знать о своём решении как можно скорее.

- Д-р Минг

камера содержания

коридор

Я решил сделать грубый рисунок, чтобы проиллюстрировать свою идею.

Уровни допуска

Расположение: Большой офис

Примечание: Содержит информацию о уровнях доступа используемых в Фонде.

Оригинал: (под спойлером)

DocSC.jpg

Перевод текст: (под спойлером)

SCP. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Дата:██████████

Разрешённый уровень доступа: 1

СТАНДАРТНЫЕ УРОВНИ ДОПУСКА

УРОВЕНЬ 0: Обычный рабочий . Персоналу с этим уровнем допуска запрещено контактировать с SCP объектами; нарушители этого протокола ликвидируются

УРОВЕНЬ 1: Стандартный уровень допуска для сотрудников, включённых в обслуживание SCP объекта. К первому уровню допуска, как правило, прилагается номер объекта SCP, к которому допущен сотрудник (например, 1/173).

УРОВЕНЬ 2: Уровень допуска для персонала выполняющего контроль SCP объекта. В приложении указываются номера объектов SCP, к которым допущен персонал, разделённые тире для тех, кто допущен к нескольким объектам (например, 2/173-847-423).

УРОВЕНЬ 3: Всему командующему составу службы безопасности Зоны-19 или любой другой зоны, располагающей SCP объектами, требуется иметь данный уровень допуска. Персоналу с данным уровнем допуска разрешается доступ к любым не-Кетер SCP объектам.

УРОВЕНЬ 4: Командующий персонал; разрешён доступ ко всем не-Кетер SCP объектам.

УРОВЕНЬ 5: Высший ранг Командующего Персонала; большинство персонала с этим уровнем допуска являются Директорами комплексов. Некоторые члены Командующего Персонала получили пятый уровень доступа в связи с повторяющимися необходимостями работы на SCP объектах класса Кетер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная структура уровней допуска независима от любой другой милитаризованной структуры уровней допуска.

Протокол возврата RP-106-N

Расположение: Область содержания SCP-106

Оригинал: (под спойлером)

DocRP.jpg

Перевод текст: (под спойлером)

SCP. Обезопасить. Удержать. Сохранить.
Тема: Протокол возврата RP-106-N.

В случае нарушения SCP-106 условий содержания для возврата объекта готовится один человек возрастом от 10 до 25 лет. В это время производится замена и восстановление повреждённой камеры содержания. Когда камера готова, субъект-приманка привязывается к платформе внутри камеры, сама же камера закрывается и запечатывается.

Чтобы впустить SCP-106 в камеру, электромагниты Elo-HD должны быть отключены перед запуском протокола.

По состоянию на ██/██/██, автоматический гидравлический пресс ("Разрыв бедренной кости") используется, чтобы наносить травмы субъекту-приманке. Издаваемые упомянутым субъектом звуки транслируются по системе публичного оповещения Зоны.

Как только SCP-106 оказывается в камере, она должна быть поднята, используя электромагниты Elo-HD.

Конфиденциально!
Этот документ не должен быть показан или использован персоналом ниже заданного уровня доступа!

Загадочная записка

Расположение: Офис доктора Майнарда

Оригинал: (под спойлером)

339px-Secret Note 0.3.png

Перевод текста: (под спойлером)

ВЫ ЗДОРОВО

УПРОСТИЛИ НАМ ЗАДАЧУ

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА,

ФОНД

Записи от исследовательницы SCP-860-1

Первая запись

Расположение: SCP-860-1

Оригинал: (под спойлером)

F4.jpg

Перевод текста:

Кажется, что-то, пошло не так. С того момента, как я зашла в лес, связь с исследователем была потеряна. Гарнитура играет приятную музыку. Очень успокаивает. Голубой оттенок так красиво окружал меня, и я никогда не чувствовала себя более непринужденно.

Вторая запись

Расположение: SCP-860-1

Оригинал: (под спойлером)

F5.jpg

Перевод текста:

Я только сейчас заметила, что тропинка здесь выложена из булыжника. Приложение к прошлой записи. Я вспоминаю, как я отделывалась от грязи, когда я впервые вошла в лес. Я слышу какие-то завывания, но они не кажутся агреcсивными. Они как будто зовут меня. Теплые огни сияют между деревьями. Гарнитура продолжает играть музыку.

Третья запись

Расположение: SCP-860-1

Оригинал: (под спойлером)

F6.jpg

Перевод текста:

Жёлтые глаза смотрят на меня со всех сторон, и воют не переставая. Ветер шепчет и ругается. Это длится уже на протяжении нескольких лет. Или нескольких часов? Я не могу вспомнить. Ветки и листья шумят рядом. Иногда я слышу, как они дышат мне в шею. Почему мне не страшно? Ветер дует теплом и комфортом. Я не спала, с тех пор как вошла сюда. Может, мне пора вздремнуть? Я проснусь, когда вы будете здесь, D-9341. Я очень голодна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики