Фэндом

Жилет

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Жилет
Vest1.png
Информация
Разновидности Жилет, тяжёлый жилет, громоздкий жилет
Использование Защищает игрока от получения повреждений от МОГ
Расположение Офис доктора Мэйнарда, комната с боеголовкой

Бронежилет, как и некоторые другие предметы в игре, имеет разновидности, которые можно получить с помощью SCP-914. В игре его можно найти в офисе д-ра Мэйнарда и в комнате с боеголовкой.

Если надеть жилет, то получаемый урон от выстрелов МОГ изменится следующим образом: при выстреле случайным образом выбирается один из вариантов, куда попадёт пуля, и в зависимости от участка случайным образом выбирается урон из заданного диапазона. Диапазон меняется в зависимости от участка.

Место попадания Наносимый урон (единиц повреждения) Вероятность попадания
Жилет 0.1-0.5 0.625
Левая нога 0.8-1.2 0.125
Правая нога 0.8-1.2 0.125
Голова Немедленная смерть 0.125

Разновидности

Тяжёлый жилет

Продукт скрещения SCP-148 и обычного жилета в SCP-914. Будучи помещённым в инвентарь игрока, ограничивает его выносливость 12 пунктами из 20, вне зависимости, надет ли или нет. Защищает лучше обычного жилета, а также блокирует воздействие SCP-012.

Громоздкий жилет

Продукт переработки обычного жилета в SCP-914 в режиме Очень тонко. Жилет настолько тяжёл, что игрок не может его взять с собой.

Факты

  • Бронежилет использует старую текстуру тела МОГ, соответственно, на нём также присутствует эмблема мобильных опергрупп. Однако, в самой игре это незаметно, поскольку жилет спаунится спиной вверх. Наличие эмблемы можно проверить, если выбросить жилет из инвентаря и с помощью команды noclip залезть под пол или просмотреть модель жилета в программах для просмотра моделей, предварительно выбрав путь к текстуре жилета (MTFbody.jpg).

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики