ФЭНДОМ

Locks

Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.

Кнопка

Button

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

  • В случае, если дверь заблокирована, при нажатии на кнопку высвечивается сообщение: "The door appears to be locked." (Кажется, дверь заблокирована.)
  • Если нажать на кнопку рядом со сломанным лифтом: "The elevator appears to be broken." (Кажется, лифт сломан.)

С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:

  • "You already called the elevator." (Вы уже вызвали лифт.)
  • "Stop spamming the button." (Прекратите жать на кнопку.)
  • "Pressing it harder does not make the elevator come faster." (Нажимание на кнопку сильнее не ускоряет прибытие лифта.)
  • "If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation." (Если Вы продолжите жать на эту кнопку, я выдам "Ошибку доступа к памяти".)

Замок для ключ-карт

Keycard

У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.

Такие замки располагаются во всех камерах содержания объектов SCP (кроме SCP-049, SCP-173 и SCP-372), архиве, комнате управления электричеством, коридоре с лифтовой шахтой, комнате с боеголовкой, наблюдательном пункте, коридоре с серверами, медпункте, главном офисе, испытательной камере, а также КПП из зоны в зону.

Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: "A keycard is required to operate this door." (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).

  • Если игрок воспользовался ключ-картой нужного уровня доступа при условии, что дверь не заблокирована, дверь открывается, и высвечивается сообщение: "The keycard was inserted into the slot." (Ключ-карта была вставлена в слот.)
  • Если игрок воспользовался ключ-картой ниже нужного уровня доступа при условии, что дверь не заблокирована, высвечивается сообщение: "A keycard with a higher security clearance is required to operate this door." (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта с более высоким уровнем безопасности.)
  • Если игрок воспользовался ключ-картой любого уровня доступа при условии, что дверь заблокирована, высвечивается сообщение: "The keycard was inserted into the slot but nothing happened." (Ключ-карта была вставлена в слот, но ничего не произошло.)

Кодовый замок

KeyPadHUD

У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки "Enter" (Ввод) и "Clear" (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: "Access denied" (Доступ запрещён.)

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

Расположение Код Где можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда С каждой новой игрой генерируется новый код. Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в кабинет д-ра Харпа 7816 Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра Гирса Этот замок открыть нельзя.
Дверь в кабинет д-ра Л. 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания С каждой новой игрой генерируется новый код. Код находится в документе об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации B Этот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 5731 Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 Этот замок открыть нельзя.

Замок с устройством для сканирования ДНК

ДНК-сканер1

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

  • Когда игрок воспользуется своей рукой или оторванной рукой, не подходящей к замку, высветится сообщение: "You placed your palm onto the scanner. The scanner reads: "DNA does not match known sample. Access denied." (Вы положили свою ладонь на сканер. Сканер сообщает: ДНК не соответствует известному образцу. Доступ запрещён.)
  • Если игрок воспользуется оторванной рукой, подходящей к замку, дверь откроется, и высветится сообщение: "You place the palm of the hand onto the scanner. The scanner reads: "DNA verified. Access granted." (Вы положили ладонь руки на сканер. Сканер сообщает: ДНК подтверждена. Доступ разрешён.)

Интересные факты

  • В ранних версиях игры, при вскрытии исходного кода было обнаружено, что код к дверям с кодовыми замками, которые нельзя открыть — ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение: ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 160*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981. Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.
  • "If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation." — отсылка к распространённой ошибке игры.

Галерея