ФЭНДОМ

Идзуми Джунко
Enma ai me2.jpg
Информация
Также известен (-на) как Энма Аи[1]
Пол Женский
Фракция Фонд
Враждебен? Нет
Расположение SCP-860-1

Агент Идзуми Джунко — сотрудница службы безопасности Фонда, упоминаемая в игре.

Роль в игре

Судя по данным на мониторе в комнате для испытаний SCP-860, агент Джунко была по собственному желанию отправлена в SCP-860-1 с целью его изучения.

Игрок может найти в лесу записки, оставленные агентом, в которых она пишет, что во время пребывания внутри SCP-860-1 она испытывала странные ощущения (например, успокаивающая музыка, слышимая через гарнитуру). Ей казалось, что лес имеет вполне гостеприимную атмосферу. Также, в одной из записок она обращается непосредственно к D-9341, говоря, что она ждёт его, и что она "очень голодна". Её судьба неизвестна.

Интересные факты

  • Это одна из двух сотрудников женского пола, упоминаемых в игре. Вторая сотрудница — н. с. Эмили Росс, бейджик которой можно найти в хранилище с SCP-1499 и SCP-500.
  • Имеет 1 уровень допуска.
  • Из личного дела агента Джунко можно узнать, что, помимо SCP-860, она также работала с SCP-966 (в реальности Enma Ai — автор этих двух объектов, а также SCP-345 и SCP-700).
  • Имя персонажа отсылается не только к самой Enma Ai, но и к Идзуми Като — автору «прототипа» SCP-173.
  • В лесу можно услышать крик, возможно, принадлежащий исследовательнице (SFX/Ambient/Forest/Ambient7.ogg).
    Ambient7.ogg
  • Ощущения от пребывания внутри SCP-860-1, о которых Идзуми писала в своих записках, схожи с таковыми у D-5674 — сотрудницы D-Класса из Исследования II. Непонятно, в чём именно заключалась "гостеприимность" леса по отношению к женщинам, в то время как на мужчин он "реагировал" враждебно (как можно судить по Исследованиям III и IV, двое испытателей были убиты SCP-860-2).
  • С версии 1.3.7 в SCP-860-1 можно обнаружить тень женщины со светящимися глазами, которая, как и SCP-860-2, будет наблюдать за игроком сквозь деревья. По имени текстуры тени в файлах игры (AgentIJ.AIJ) нетрудно догадаться, что это — призрак агента Джунко, добавленный в качестве пасхалки.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики