Фэндом

Инженерно-техническая служба

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Eng.png

Описание

Инженерно-техническая служба отвечает за техническое и бытовое обслуживание любых учреждений и техники, используемых в Фонде SCP. Именно эта служба занимается проектированием и строительством новых Зон, Секторов, Участков, других сооружений и внутренних путей сообщения, а также всеми видами ремонта и обслуживания. Сотрудники ИТС разделены на несколько отделов с различающимися уровнями допуска и назначениями; сотрудники с более высокими уровнями допуска, соответственно, проектируют и возводят камеры содержания для объектов класса «Кетер», а также работают с другими стратегическими сооружениями.

В игре

В игре нельзя увидеть ни работу, ни самих работников инженерно-технической службы. Однако упоминания о ней можно найти в документах.

Упоминания находятся в следующих документах:

  • Отчёт об инциденте SCP-106-0204 — отмечено, что работники службы проверяли дверь в камеру содержания SCP-079, которая пострадала, предположительно, от "эффекта гниения" SCP-106.
  • Записка от Дэниэля — записка, в которой говорится, что изношенные кабели в лифте секции B были заменены.

Сотрудники службы

Сотрудники инженерно-технической службы, упоминаемые в игре:

  • Дэниэль — им подписана описанная выше записка.

Также на Фэндоме

Случайная вики