Фэндом

Как выжить?

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg

Чтобы выжить, игрок должен использовать весь свой интеллект, чтобы избежать опасности в Зоне-███████.

  • Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.
  • Звуки плавления или кипения указывают на неизбежное нападение SCP-106 или его близость.
  • Звуки шлифовки или скольжения камня означает непосредственную близость к SCP-173. Следует соблюдать особую осторожность.
  • Если Вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.
  • Необходимо найти противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.
  • Очень полезно найти SCP-914, но будьте осторожны: SCP-106 появится в камере содержания, если Вы будете находиться там слишком долго.
  • Ключ-карты являются одними из необходимых предметов в игре, поскольку карты определённого уровня открывают определённые двери в комнаты и камеры содержания; их можно обрабатывать в SCP-914, чтобы получить карту на уровень выше и получить доступ к ранее недоступным комнатам.
  • S-Nav в значительной мере поможет в навигации по зоне. Кроме того, его можно улучшить с помощью SCP-914 и узнать местоположение SCP-106, SCP-173, SCP-096 и SCP-049, позволяя себе планировать альтернативный маршрут.
  • При помощи противогаза, улучшенного в SCP-914, можно намного быстрее восстанавливать выносливость, если Вы убегаете от какого-либо SCP-объекта.
  • Около SCP-895 можно подобрать ключ-карту 4 уровня и, с определённым шансом, очки ночного видения; около гроба может появиться SCP-106, поэтому следует уходить оттуда как можно быстрее, как только подобрали предметы.
  • Также рекомендуется в наблюдательной комнате в камере содержания SCP-895 выключить камеру видеонаблюдения, т. к. SCP-079 способен транслировать запись с камеры на любые другие мониторы в комплексе, и это может помешать, например, если Вы собираетесь проходить газовую камеру, где может находиться SCP-173.
  • Старайтесь долго не находиться в одном месте, или Вы рискуете навлечь на себя SCP-106.
  • Не моргая, держите прямой зрительный контакт с SCP-173, если Вы в одной комнате с ним. Постарайтесь сохранить наибольшее расстояние между ним и Вами, если это возможно. Крайне аккуратно разворачивайтесь при нём, всё время смотрите на него.
  • Рекомендуется найти камеру содержания SCP-106: здесь Вы можете выполнить протокол возврата RP-106-N, чтобы объект больше не появлялся на карте, и взять ключ-карту 5 уровня.
  • Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут Вам помочь в критических ситуациях.
  • В камере содержания SCP-372 можно найти радио и документ об объекте, на котором написан случайно сгенерированный код. При помощи него можно открыть обходную дверь туннелей обслуживания и избежать SCP-106 и SCP-966.
  • Необходимо найти SCP-500-01, поскольку он может помочь в случае, если Вы получите рану или заразитесь от SCP-008 или SCP-1025.
  • Если Вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше моргнуть, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату, или чтобы услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли SCP-173 в комнате.
  • Экран имеет эффект размытия, когда Вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.
  • Оставляйте на полу ненужные Вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где Вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где Вы уже были, и не свернуть туда опять.
  • Не забывайте почаще сохранять игру. Так вы сможете лучше запоминать, где может появиться тот или иной объект, где Вы были и т. п.
  • Найдите и используйте SCP-513, т. к. SCP-513-1 идёт в сторону Выхода В.
  • Есть шанс улучшить через SCP-914 все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.
  • Чем больше у Вас достижений, тем больше шанс получения omni-карты.
  • Будет полезно найти кафетерию (столовую) с SCP-294, но рекомендуется уменьшить громкость, потому что в кафетерии или комнатах недалеко от неё находится SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.
  • Если Вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать предметы, чтобы использовать их как ориентиры.

Версия 0.8

С выходом версии 0.8 становится сложнее пройти игру, так как вероятность улучшить ключ-карту до конца очень мала. И Вам, скорее всего, придётся ходить по комплексу по нескольку раз.

Цель: Выход A

Начинаем игру. На складе берём ключ-карту 1-го уровня, противогаз, батарейки. Теперь ищем испытательную камеру, открываем её нашей ключ-картой 1-го уровня. В саму комнату можно не входить. Открываем дверь на ключ-карту, через стену берём навигатор, выходим, закрываем дверь на ключ-карту (чтобы SCP-173 не прошёл за вами). Теперь вплотную подходим к стене и забираем ключ-карту 2 уровня. Ищем камеру содержания SCP-914. Там улучшаем с помощью SCP-914 ключ-карту до omni, противогаз, навигатор и радио (если вы были в камере SCP-372). Далее доходим до комнаты перехода между 1-ой и 2-ой зоны. Переходим во 2-ю зону. Нужно найти комнату перехода между 2-ой и 3-ей зоны. Выход A похож на тупик, поэтому проверяйте все тупики. В 3-ей зоне встречается МОГ, поэтому осторожней там.

С версии 0.9 Выход A закрыт воротами, которые не откроются, если игрок не выключил удалённое управление дверьми. С версии 1.0, чтобы открыть ворота, нужно сделать то же самое, что и с Выходом B: выключить удалённое управление дверьми, зайти в камеру SCP-079, прослушать его монолог и, вернувшись в комнату управления электричеством, включить удалённое управление.

Если Вы хотите получить другую концовку в Выходе A, то можно совершить протокол возврата RP-106-N SCP-106 в его камере содержания.

Цель: Выход В

Прохождение почти не отличается от прохождения, описанного выше. Начинаем игру. Снова на складе подбираем ключ-карту 1 уровня. В испытательной камере подбираем ключ-карту 2 уровня и улучшаем её до 3 уровня. Переходим из 1-ой зоны во 2-ю. Ищем ключ-карту 4 уровня, потом идём в 1-ю зону к SCP-914, улучшаем ключ-карту 4 уровня до 5 уровня или omni-карты, и переходим в 3-ю зону. В этой зоне ищите комнату управления электричеством и в этой комнате отключаете удалённое управление дверьми. Теперь ищите камеру содержания SCP-079 во 2-ой зоне, там слушаем речь SCP-079, который предлагает включить удалённое управление дверьми в обмен на открытие ворот Выхода B. Снова возвращаемся в комнату управления электричеством и включаем управление дверьми. Теперь доступна концовка в Выходе B.

Чтобы получить другую концовку в Выходе B, необходимо в Зоне 2 найти комнату с боеголовкой "Омега", спуститься туда на лифте и отключить детонацию боеголовок "Альфа".

Версия 1.0

С версии 1.0 задача пройти игру осложняется добавлением SCP-939 и комнаты для испытаний SCP-860. Теперь приоритетом в дальнейшем прохождении является не только ключ-карта 5-го уровня, но и SCP-860, т. к. чтобы добраться до выхода, возможно, придётся идти через SCP-860-1.

Версия 1.2

С версии 1.2 следует остерегаться таких объектов, как SCP-966 и SCP-1048-A. Первых можно увидеть только через очки ночного видения, и если они испускают звук, у игрока ухудшится зрение, а сами Бессонники начнут атаковать, если у того уровень выносливости находится на нуле. Второй может быть встречен в одном из коридоров Зоны 1, и при подходе к нему издаёт оглушительный крик. Если игрок вовремя не отбежал от медведя, то начнёт задыхаться и умрёт.

Версия 1.3

С версии 1.3 прохождение игры затруднено следующими событиями:

  • Переходы в Зону 2 и Зону 3 теперь заблокированы из-за угрозы заражения SCP-008. Поэтому, чтобы войти во вторую зону, нужно найти в Зоне 1 наблюдательный пункт, подняться по лестнице и опустить рычаг, который разблокирует КПП из Зоны 1 в Зону 2 (разблокировать КПП в Зону 3 не получится, т. к. рычаг сломан). Далее, чтобы попасть в Зону 3, необходимо восстановить условия содержания SCP-008, закрыв крышку канистры в камере содержания объекта. После этого блокировка КПП будет полностью снята.
  • Хождение SCP-049 и SCP-096 по комплексу.
    • Чумного доктора с версии 1.3 можно встретить в наблюдательном пункте, вне зависимости от того, были ли Вы в его камере. В самой же камере нужно всё делать быстро: включить оба рубильника, взять ключ-карту и аптечку и бежать к лифту, на котором приехали. После этого, как только 049-й выйдет из лифта, разворачивайтесь и бегите к другому лифту, остерегаясь зомби. Но если у Вас есть оторванная рука афроамериканца, Вы можете её использовать, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать доктора и его зомби.
    • Скромник может застать Вас врасплох, т. к. может встретиться в коридорах и развилках Зоны 2.
  • Теперь камеры наблюдения помогают МОГ найти Вас.
  • Новая особь SCP-939 в складовом зале + новая планировка зала. Механика обхода практически та же, что и в версии 1.0, но добраться до лифта, не попавшись на зуб ящерам или (ещё хуже) SCP-106, уже сложнее.

В последних 3-х случаях лучше всего заранее улучшить очки ночного видения на Очень тонко в SCP-914: тогда через каждые 10 секунд вы сможете увидеть текущее местоположение противников.

Также на Фэндоме

Случайная вики