ФЭНДОМ

Security camera

Камеры видеонаблюдения служат для контроля деятельности работников Фонда, а также наблюдения за возможными угрозами (в том числе от SCP-объектов).

Роль в игре

Видеокамеры расположены на потолках в различных комнатах Зоны и оснащены датчиком движения, позволяющим наблюдать за любым движущимся объектом, оказавшимся в поле зрения камеры. При работе видеокамера издаёт повторяющийся сигнал, благодаря чему в игре их нетрудно найти.

С версии 1.3 камеры видеонаблюдения становятся помехой на пути игрока: благодаря им члены МОГ Эпсилон-11 могут отслеживать местоположение главного героя, если видели его ранее. В этом случае нужно держаться как можно дальше от камер и стараться не попадать в их поле зрения, чтобы не быть обнаруженным.

Изображения с некоторых камер транслируются на мониторах: такие мониторы и видеокамеры висят в камере содержания SCP-895, газовой камере, области содержания SCP-106 (используются для наблюдения за субъектом-приманкой внутри куба), кровавой комнате, офисе с мостом и наблюдательном пункте. Помимо них, камеры установлены в следующих комнатах:

Примечания

  1. На самом деле, в самой комнате не висит никаких видеокамер, а имеющаяся, расположенная непосредственно над областью содержания SCP-205, служит лишь для проекции моделей теней на экран и поэтому, в отличие от остальных, неподвижна. Её можно увидеть только с помощью команды noclip.

Ссылки

http://scpcb.gamepedia.com/Security_Cameras