Фэндом

Камеры содержания объектов SCP

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Локация с SCP-1499-1)

Здесь Вы можете найти все камеры содержания объектов.

Камера содержания SCP-008

Зона 2.

При входе в комнату видны две двери. Одна из них ведёт к комнате наблюдения, другая к комнате с SCP-008.

Сразу за дверью в камеру игрок увидит защитный костюм, без которого в камеру лучше не входить. С версии 0.9 в комнате наблюдения появляется SCP-173, который способен пробить стекло и попасть в комнату с объектом, если игрок находится там.

В версии 1.3 камера содержания получила важное назначение — восстановив условия содержания SCP-008 (закрыв крышку канистры), можно разблокировать КПП, ведущие в Зону 3.

Камера содержания SCP-012

Зона 1.

В камере содержания располагаются комната управления, лестница к ней и камера самого объекта. SCP-012 находится в контейнере, подвешенном на верёвке у потолка камеры. Для входа в камеру содержания требуется ключ-карта 3 уровня или выше.

Как только игрок приблизится к панели управления, SCP-079 открывает дверь к SCP-012 и опускает контейнер, заставляя тем самым объект действовать на игрока, который начинает медленно идти к нотам, и когда он подойдёт, он начнёт рвать свою руку ногтями, пытаясь дописать мелодию. Все эти попытки заканчиваются смертью.

С версии 1.0 в этой камере можно подобрать оторванную руку.

Камера содержания SCP-035

Зона 2.

Камера делится на 3 секции: комната управления, комната хранения объекта, покрытая панелями из SCP-148, и область, соединяющая первые две комнаты. Практически не отличается от камеры содержания SCP-008. Для входа в камеру требуется ключ-карта 3 уровня.

В комнате управления можно найти документы об объекте и SCP-500, в комнате хранения объекта можно взять радио и пробитую панель из SCP-148. В комнате хранения лучше не задерживаться: из массы, выделенной SCP-035, вылезают щупальца, которые очень быстро убивают игрока; к тому же, при достаточно долгом нахождении в комнате, можно умереть от большой потери крови.

Туннели с камерой содержания SCP-049

Зона 2.

Этот коридор похож на коридор туннелей обслуживания, за исключением того, что вместо больших железных дверей расположена обходная дверь с ДНК-сканером, похожая на двери в Зоне 2, которую можно открыть при помощи оторванной руки афроамериканца. Лифты ведут непосредственно в туннели с камерой содержания объекта.

Туннели ведут к камере содержания SCP-049 и ко второму лифту. В туннелях можно найти SCP-049-2 и документ об SCP-049, а также ключ-карту 4 уровня. С версии 1.0 непосредственно в камере содержания появились рычаги для активации лифта.

Если активировать один из рычагов в камере содержания, то зомби проснутся, и SCP-049 выйдет из комнаты перед камерой содержания (с версии 1.3 он приезжает в камеру на лифте). В этой комнате с версии 1.1 лежат очки ночного видения.

Камера содержания SCP-079

Зона 2.

Представляет из себя коридор с лестницей вниз. Внизу лестницы находится железная дверь. За дверью находятся труп охранника и ещё одна железная дверь, ведущая в камеру содержания и комнату наблюдения. Для открытия тяжёлых дверей нужна ключ-карта 4 уровня. Дверь в комнату наблюдения с версии 1.0 имеет замок с ДНК-сканером. Также, в комнате наблюдения находится монитор, который можно прочитать. В самой камере находится решётка, окружающая компьютер, из-за чего нельзя подойти к нему вплотную.

Если дистанционное управление дверьми не было отключено, то SCP-079 будет закрывать ворота в свою камеру при попытках игрока открыть её. Если выключить дистанционное управление дверьми, игрок сможет войти в камеру содержания, после чего SCP-079 предложит сделку: включить удалённое управление дверьми в обмен на открытие ворот B и (с версии 1.0) ворот А.

Несмотря на то, что комната находится в Зоне 2, она использует текстуры стен и пола 3-й зоны.

Область содержания SCP-106

Зона 2.

Для доступа в область содержания требуется ключ-карта 4 уровня или выше; также сюда можно попасть, если выбраться из карманного измерения. Вход в область начинается с балкона, ведущего к комнате управления. Область содержания состоит из первичной и вторичной областей содержания.

Вторичная область содержания включает балкон, комнату управления, лестницу, ведущую к первичной области и первичную область содержания.

Первичная область содержания — куб в центре вторичной области содержания, подвешенный на магните. В игре нельзя зайти внутрь куба, однако на мониторе в комнате управления можно увидеть, что внутри находится сотрудник класса D.

В комнате управления имеется 2 переключателя: включение/отключение удерживающего первичную область содержания магнита (Elo-HD Electromagnet Manual Reboot) и включение/отключение передачи звука из первичной области содержания (Sound Transmission). Также там есть кнопка активации устройства, ломающего бедренную кость сотруднику класса D (Femur Breaker). В комнате управления можно найти ключ-карту уровня 5, документ о протоколе возврата RP-106-N и записка доктора Аллока.

Попав в комнату управления, можно восстановить условия содержания SCP-106. Для этого необходимо выполнить протокол возврата RP-106-N.

Камера содержания SCP-173

Зона 1.

Это помещение, откуда стартует игра. Камера состоит из 2 комнат, соединённых друг с другом. На входе есть балкон охраны, рядом с балконом есть комната с окнами и дверью, за которой находится начальник Франклин, говорящий через микрофон, выход в первый коридор и 2-ая комната, защищенная тяжёлой дверью, которая на момент начала игры неисправна, что приводит к нарушению условий содержания.

Здесь главный герой впервые встречает SCP-173, который стоит напротив стены. Игрок должен выйти отсюда после того, как объект убьёт двух сотрудников D-класса. Камера содержания SCP-173 до и после прорыва безопасности — две разные комнаты.

Камера содержания SCP-178

Зона 1.

Представляет собой небольшую тёмную комнату, в центре которой стоит деревянный пьедестал с SCP-178. Больше в камере ничего нет, кроме пятен крови на полу. Для входа в камеру нужна ключ-карта 3 уровня или выше.

Камера содержания SCP-205

Зона 1.

Комната разделена на 3 зоны: вход, комнату наблюдения сама камера содержания. Для входа в комнату наблюдения нужна ключ-карта 3 уровня или выше.

Между комнатой наблюдения и камерой содержания находится окно для слежения за SCP-205. В комнате висит монитор, который можно прочитать.

Дверь, ведущая в камеру, открывается автоматически сразу после того, как на экране появится хотя бы одна из рогатых теней. Как только игрок зайдёт в камеру, тени повернутся к нему, после чего дверь закроется, лампы погаснут, и существа начнут атаковать его.

Камера содержания SCP-372

Зона 1.

372chamber.png

Стеклянная камера

Помещение с камерой из органического стекла. Дверь в помещение открыта, поэтому карточка не требуется. Входная дверь в стеклянную камеру также открыта, внутри камеры пусто. В комнате есть монитор, который можно прочитать, и шкаф с радио и документом об SCP-372, на котором написан случайный код от обходной двери в коридоре туннелей обслуживания.

Как только игрок переступит порог камеры содержания, SCP-372 издаст звук и начнёт преследовать его. Снаружи стеклянной камеры есть видеокамера, которая будет следить за игроком.

Камера содержания SCP-513

Зона 2.

Туннельный поворот и камера объединены вместе разрушенной стеной. Игроку, который вошёл в туннельный поворот, доступно два выхода.

Камера содержания

Помещение делится на две части: основная и вход. У входа можно обнаружить документ об SCP-513, для входа требуется ключ-карта 2 уровня и выше. В камере же находится сам SCP-513. Основная часть ведет к туннельному повороту через разрушенную стену. В камере содержания есть камера видеонаблюдения, наблюдающая за игроком.

Туннельный поворот

В отличие от обычного туннельного поворота, этот не имеет труб. В коридоре на полу лежит одна из записок доктора Л.

Камера содержания SCP-895

Зона 2.

Для входа в камеру содержания требуется ключ-карта уровня 2 или выше. Войдя в камеру содержания, игрок окажется наверху винтовой лестницы. Рядом с лестницей будет находиться комната наблюдения. Туннель, ведущий к комнате с SCP-895, находится внизу лестницы. В комнате можно найти документ об SCP-895.

В комнате наблюдения расположен стул, стол и монитор видеонаблюдения. Если игрок будет смотреть на монитор некоторое время, то он умрёт из-за свойств SCP-895. Эффект устраняется при помощи SCP-714.

Если игрок войдёт в комнату с SCP-895, то с определённой вероятностью SCP-106 может вылезти из-под пола рядом с гробом; если попасть туда снова, то SCP-106 уже не появится. В самой комнате с объектом могут лежать очки ночного видения и ключ-карта 4-го уровня.

Камера содержания SCP-914

Зона 1.

914chamber.png

Камера содержания

В этом месте находится SCP-914. Для входа в комнату требуется ключ-карта 2 уровня. В комнате можно найти аптечку, документ, в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914 и записку Доктора Л. SCP-106 появится в этой комнате, только если игрок будет долго находиться в ней.

Список возможных преобразований предметов можно найти здесь.

Камера содержания SCP-966

Зона 2.

Помещение состоит из J-образного коридора с двумя выходами и дверью, которая ведёт в комнату управления и саму камеру содержания. Для входа в комнату управления нужна ключ-карта 3 уровня или выше.

В комнате управления, помимо входа в камеру, находится ещё одна дверь с ключевым замком, через которую можно вернуться в Зону. В самой же камере можно найти очки ночного видения, с помощью которых можно увидеть особей SCP-966.

Камера содержания SCP-1123

Зона 1.

Дверь в камеру открывается с помощью кнопки. В камере находятся стол (над которым висит монитор), шкаф и металлический контейнер с окошком, в котором на постаменте лежит SCP-1123. Для входа в контейнер нужна ключ-карта 3 уровня или выше. В камере находятся противогаз и документ об SCP-1123.

В версии 1.2 в коридор у камеры содержания были добавлены выемки с напольными лампами, аналогично простому коридору с лампами в Зоне 1.

Угловой коридор с камерой содержания SCP-1162

Зона 1.

Выглядит как обычный угловой коридор Зоны 1, однако его дверь ведёт в камеру содержания, представляющую собой небольшую комнату с SCP-1162 на стене. Больше в камере ничего примечательного нет, кроме двух столов, на одном из которых лежит документ о самом объекте, а на другом - стоит компьютер.

Хранилище объектов класса "Безопасный"

Зона 1 (до версии 0.9.2 — Зона 3).

Один из обычных коридоров, который имеет две боковые двери, для открытия которых нужна ключ-карта уровня 3 и выше. За одной из дверей находится камера содержания SCP-714, в другой - SCP-860 и SCP-1025. Для открытия дверей в камеры нужна ключ-карта 3 уровня. Камера SCP-860 отличается лишь отсутствием видеокамеры.

Ранее (до версии 0.9.2) коридор имел только одну боковую дверь, ведущую в камеры содержания SCP-714 и SCP-1025.

Хранилище №5

Зона 1.

В этом хранилище находятся камеры содержания SCP-500 и SCP-1499. К ним ведёт обычный коридор с боковой дверью, для открытия которой нужна ключ-карта 3 уровня или выше.

Само хранилище — это небольшая комната с двумя дверьми, ведущими в камеры содержания, и рабочим столом, на котором стоит компьютер. На полу у входа лежит бейджик научной сотрудницы Эмили Росс, который можно поднять. С помощью монитора компьютера можно понять, что учёная не смогла выбраться из хранилища после нарушения условий содержания.

Интерьер камеры содержания SCP-1499 похож на камеру с SCP-860; на тумбе в камере лежит документ об SCP-1499. Камера содержания SCP-500 представляет собой небольшую комнату с пустым открытым сейфом, на котором лежит документ об объекте.

Также на Фэндоме

Случайная вики