Фэндом

Карманное измерение

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Локация с SCP-1499-1)
Карманное измерение
Pocketd.png
Информация
Вход Путём контактирования с SCP-106 или использования странной бутылки
Объект SCP SCP-106

Карманное измерение — это странный, неевклидовый мир, состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Можно начать в одной комнате, пройти по коридору, и снова появиться в той же комнате.

В карманное измерение нельзя войти обычным способом; ни одна из комнат не ведёт в него. Туда можно попасть, если:

  • позволить SCP-106 догнать и атаковать игрока;
  • использовать странную бутылку;
  • ввести соответствующую команду в консоли;
  • наступить на большое пятно, которое оставляет SCP-106, и утонуть в нём.

Как только игрок входит в это измерение, Старик начнёт охоту на него. В связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что главный герой не может бежать, пока находится в этом измерении.

Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.

Зоны карманного измерения

Основная комната

Karman 8.jpg

Представляет из себя правильный восьмиугольник. На каждой грани находится туннель, в котором на полу находится сообщение от SCP-106. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны.

Вокруг комнаты через стены ходит SCP-106. Если не заходить в туннели, то после 3-х проделанных кругов Старик направится прямо к игроку. При столкновении с объектом главный герой умирает.

В одном из туннелей можно найти разъеденную записку со случайно сгенерированным кодом от офиса доктора Мэйнарда.

Бездна

Karman stolb.jpg
Колодец.png

Туннель, направляющий игрока в основную комнату

Бездна с несколькими возвышающимися из неё столбами. На одном из столбов стоит SCP-106. Если игрок моргает, то Старик может переместиться на любой другой столб и, если рядом находится игрок, убить его.

Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть.

Туннель

Tunnel in pocket.jpg

Местоположение туннеля

800px-PDTrickroom.jpg

То же

В какой-то момент, SCP-106 может "выкинуть" главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном "выкидывании" смеха нет). Однако, навигатор всё ещё не будет работать. Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.

Перекрёсток

Karman per.jpg

Перекрёсток до версии 0.8.2

800px-PD 4wayintersection.png

Новые текстуры перекрёстка

Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.

В ранних версиях игры выполнял роль, аналогичную основной комнате, и из него можно было вернуться в один из её коридоров. Также ранее встречался перекрёсток, в коридоре которого SCP-106 мог замуровать игрока.

В версии 0.8.2 текстуры комнаты были изменены.

Комната с троном

Karman kras.jpg
BITE MY GLORIOUS GOLDEN ASS.png

Глаза SCP-106 на троне

Это комната, освещённая слабым красным светом. В ней находится возвышение, с которого на игрока смотрят глаза SCP-106, и слышно его дыхание. Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far. Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.

В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.

Поле битвы

Bandicam 2015-05-17 18-22-23-701.jpg

Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой и Второй мировых войн, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.

Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, "птица" раскрывает свой "живот", где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.

От "птиц" можно ненадолго спрятаться, если зайти под один из мостов.

Комната с 12 кубами

Karman kub.jpg

Начинается коротким туннелем, поворачивающим вправо, в комнату. При входе в комнату будет слышно болезненное дыхание, отличающееся от дыхания SCP-106, что даёт основание предположить, что 12 кубов — на самом деле камеры пленников Старика.

Два моста с летающим блоком

Bandicam 2013-09-20 16-57-06-021.jpg

Один из мостов

800px-PDPath.jpg

Новая текстура моста

Это два моста над чёрной бездной, над каждым из которых 8-образными движениями летает каменный блок, крутясь вокруг своей оси. Один из мостов ведёт обратно в основную комнату, другой - в область содержания SCP-106. После достижения середины моста, чем ближе игрок к концу моста, тем уже становится радиус полёта камня к игроку, что усложняет шанс достижения конца моста. Столкновение с блоком смертельно, даже с применением консольных команд.

Выход из измерения

PD-Exitroom.png

Комната, добавленная в версии 1.0.6. Является альтернативой обычному телепортированию игрока из измерения в зону.

Выход представляет собой металлический туннель лишь с одним дверным проёмом. Игрок может попасть туда, если зайдёт в случайный коридор основной комнаты. После этого главный герой переносится в центр туннеля, лицом к проёму.

Надписи

В карманном измерении можно увидеть надписи, оставленные SCP-106. Список этих надписей приведён ниже.

  • I can see you. (Я вижу тебя. / Я могу видеть тебя.)
  • When you are not paying attention, I am going to bite your achilles tendon. (Когда ты не будешь обращать внимания, я собираюсь прокусить твоё пяточное сухожилие.)
  • I want to taste your lungs. (Я хочу попробовать твои лёгкие.)
  • Your hair smells so nice. (Твои волосы так хорошо пахнут.)
  • Have your eyes adjusted yet? (Твои глаза уже привыкли?)
  • My name is not 106. (Моё имя не 106.)

Факты

106face.jpg

"Скример"

  • Радио и S-Nav в карманном измерении не работают.
  • Противогаз, обработанный на Тонко, и стакан с "Паникой" не действуют в карманном измерении, как и эффект "Очень тонко" на игроке после обработки в SCP-914.
  • Когда игрок моргает в карманном измерении, с маленькой вероятностью (5/100) на весь экран может появиться "скример" в виде лица SCP-106.
  • В 12 кубах ничего нет, хотя, по сути, там должны были быть заключённые Старика.
  • Если войти в тронный зал, то вход исчезает.
  • МОГ могут провести протокол возврата SCP-106 и избавить от опасности главного героя.
  • У шестой надписи (My name is not 106) формат .pt. Следовательно, надпись можно прочитать только в игре, однако можно попробовать открыть эту надпись в редакторах изображений.
  • Поле битвы является отсылкой к предполагаемому происхождению SCP-106, описанному в рассказе "The Young Man" (перевод). "Птицы", по-всей видимости, являются искажённой версией самолётов-истребителей, что подтверждает издаваемый ими звук, похожий на шум двигателей реальных самолётов времён Мировых войн, а их "глаза" — отсеками для бомб. Яма в конце зоны также отсылает к этому рассказу.
  • Прототипом для внешнего облика самолёта послужил рисунок польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского.
  • Некоторые камни, летающие над ареной (до версии 1.1) и полем битвы, выглядят как гробы, использующие модель SCP-895.
  • Игрок всегда может выбраться из данного измерения на последней стадии заражения SCP-008.
  • Игрок не может спастись от взрыва ядерных боеголовок у Выхода В.

Баги

Большая часть перечисленных багов встречается только в старых версиях.

  • Если игрок сбегает из измерения, в то время как его преследует SCP-106, объект может находиться в состоянии вечной погони, несмотря на то, что он находится не вблизи персонажа.
  • Если Старик замуровал игрока в одном из проходов перекрёстка, то через стену, если щель достаточно велика, всё равно можно проскользнуть. Этот баг присутствует только в самых ранних версиях, до того как перекрёсток перестал вести в основную комнату и к нему были добавлены новые комнаты.
  • SCP-106 иногда стоит на столбах вверх ногами.
  • Надписи могут отображаться с белым фоном.
  • В редких случаях, освещение может стать стандартным, и можно будет увидеть все детали карты.
  • Если оставить какой-либо предмет на перекрёстке или в основной комнате, то он там и останется.
  • В комнате с троном сам трон часто нематериален. Обойдя его, можно в этом убедиться: главный герой просто проходит его насквозь.
  • Также помещение с карманным измерением может сгенерироваться очень близко к основной карте.
  • Иногда при телепортации в карманное измерение игрок появляется около SCP-106, который сразу же убивает его, при этом, в версии 1.0.6, если игрок попал туда, будучи атакованным самим объектом, он тут же умирает.

Галерея

Видео

Также на Фэндоме

Случайная вики