Фэндом

Классы объектов

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фонд присваивает классификацию объектам, которые он содержит. Выделяются три основных класса объекта. В некоторых случаях объект может получить промежуточный класс.

Класс объектов SCP «Безопасный»

Safe.jpg

Безопасный

Классификация «Безопасный» присваивается объектам или субъектам, которые хранятся надёжно и эффективно. «Безопасный» может требовать определённых мер сдерживания, но это не значит, что ожидаются опасные ситуации. В противном случае (или по мере поступления дополнительной информации об объекте) классификация может быть пересмотрена.

Некоторые «Безопасные» - люди, гуманоиды или иные разумные существа. Чтобы предотвратить возможные травмы и/или смерти персонала Фонда SCP, взаимодействие с ними должно быть вежливым и профессиональным. Также должны приниматься во внимание процедуры их содержания.

С некоторыми «Безопасными» объектами разрешено контактировать любому сотруднику Фонда, причём независимо от уровня допуска, на другие же накладываются различные ограничения. «Безопасные» - единственные объекты, с которыми имеют право контактировать сотрудники с уровнем допуска O5, но только при соблюдении всех мер предосторожности.

Следует отметить, что классификация «Безопасный» не означает, что процедуры содержания не нужны. Многие такие объекты могут быть весьма опасными в определённых условиях. Важная черта «Безопасных» объектов это то, что их можно не опасаться при соответствующих процедурах содержания. Например, классификацию «Безопасный» можно было бы присвоить пистолету, ядерному оружию или полонию.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдёт.

Класс объектов SCP «Евклид»

Euclid.jpg

Евклид

Классификация «Евклид» присваивается SCP-объектам, свойства которых не до конца поняты или же поведение которых невозможно предсказать. «Евклиды» не представляют такой же опасности для человечества, как объекты класса «Кетер», однако их содержание может быть связано с довольно большими трудностями.

Объекты класса «Евклид» могут быть использованы во благо Фонда SCP или человечества, однако в связи с их необычной природой подобное применение может иметь непредвиденные последствия. «Евклид» может быть реклассифицирован как «Безопасный», если удаётся понять механизм его работы или разработать меры содержания, полностью исключающие возможность проявления объектом его свойств. С другой стороны, существует вероятность и повышения класса объекта до «Кетера».

Объект класса «Евклид» можно сравнить с диким животным, которое может как напасть, так и пройти мимо. Также класс «Евклид» можно присвоить человеку, т.к. он тоже непредсказуемое существо.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.

Класс объектов SCP «Кетер»

Keter.jpg

Кетер

Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.

Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.

Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

Класс объектов SCP «Таумиэль»

Thaumiel.png

Таумиэль

Объекты класса «Таумиэль» имеют высокую степень секретности, встречаются крайне редко и применяются организацией для сдерживания или противодействия другим аномалиям, представляющим большую опасность, в особенности - объектам класса «Кетер». Сама информация о существовании объектов класса «Таумиэль» является секретной и доступна только высокопоставленным сотрудникам Фонда, а информация о местонахождении, функции и актуальном состоянии таких объектов не известна практически никому, кроме совета О5.

Правило Коробки: Если объект и есть коробка - то это, не иначе, «Таумиэль».

Также на Фэндоме

Случайная вики