Фэндом

Ключ-карты

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ключ-карты
Текстуры карт1..jpg
Информация
Разновидности Уровень 1-5, Omni
Использование Открывает двери, доступные только персоналу.
Расположение Испытательная камера, склад, офисы, SCP-970 и некоторые другие комнаты

Ключ-карты — это одни из основных и необходимых предметов в игре. Они используются для открытия важных дверей.

В игре есть 6 ключ-карт: уровни от 1 до 5 и Omni карта. На каждой из ключ-карт (кроме Omni) есть надпись "Giving the kеy card the personel with no insufficient security clearance is strictly forbidden." ("Давать ключ-карту персоналу с недостаточным уровнем доступа строго запрещено.")

Уровни

Уровень 1

INVkey1 (new).jpg
INVkey1.jpg

Иконка до версии 1.3

Это самый низкий уровень доступа ключ-карты. Этой карточкой можно открыть двери в комнату управления электричеством и испытательную камеру. Карточку можно найти на шкафчике в боковой комнате на складе, на столе двухуровневого офиса и в боковой комнате SCP-970. Цвет — жёлтый. Можно улучшить в SCP-914 до 2-го уровня или Omni.

Уровень 2

INVkey2 (new).jpg
INVkey2.jpg

Иконка до версии 1.3

Карточка более высокого уровня, может использоваться для открытия дверей в лифтовую шахту, камеры содержания SCP-513, SCP-895 и SCP-914. Её можно найти в малом офисе, испытательной камере и (с определённым шансом) архиве. Цвет — золотистый. Можно улучшить до 3-го уровня или Omni.

Уровень 3

INVkey3 (new).jpg
INVkey3.jpg

Иконка до версии 1.3

Нужна для входа почти во все камеры содержания SCP-объектов, открытия двери в наблюдательный пункт, сервера, медпункт, архив и для прохождения КПП из Зоны 1 в Зону 2. Находится в лифтовой шахте и (с определённым шансом) архиве. Цвет — оранжевый. Можно улучшить до 4-го уровня или Omni.

Уровень 4

INVkey4 (new).jpg
INVkey4.jpg

Иконка до версии 1.3

Эта карта может использоваться для открытия главного офиса, камер содержания SCP-008, SCP-079 и SCP-106. Её можно найти около SCP-895 и в камере содержания SCP-049. Цвет — ярко-оранжевый. Можно улучшить до 5-го уровня или Omni.

Уровень 5

INVkey5 (new).jpg
INVkey5.jpg

Иконка до версии 1.3

Можно найти в главном офисе и камере содержания SCP-106. Требуется для входа в комнату с боеголовкой "Омега" и для прохождения КПП из Зоны 2 в Зону 3. Цвет — красный. Можно улучшить до Omni.

Omni

INVkeyomni (new).jpg
INVkeyomni.jpg

Иконка до версии 1.3

Карта, по свойствам аналогичная ключ-карте пятого уровня. Эту карту можно получить, улучшив карту пятого уровня на Тонко или любую другую карту на Очень тонко в SCP-914. Цвет — синий, с логотипом SCP не в фокусе.

В поздних версиях (начиная с 1.3) Omni-карту получить почти невозможно, однако, чем больше достижений получил игрок, тем больше шанс получения этой карты.

Прочее

Карта, улучшенная в SCP-914 на режиме Тонко, даёт карту на уровень выше. Однако в некоторых случаях, когда пропускается карта пятого уровня, вместо Omni-карты получается банковская карта MasterCard. Пропущенная на режиме Очень тонко карта любого уровня также может дать MasterCard. Обработка любой карты в SCP-914 на режиме 1:1 даёт игральную карту.

Обе эти карты бесполезны, однако их можно превратить в ключ-карту 1 или 2 уровня, обработав в режиме 1:1 или Тонко/Очень тонко соответственно.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики