Фэндом

Кодовый замок

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
KeyPadHUD.jpg

Кодовый замок в игре

Кодовый замок - это один из видов запирающих механизмов в игре. Замок может блокировать некоторые проходы (то есть кода для этих замков нет). Однако есть и такие, которые можно открыть, узнав код. У кодового замка есть монитор, где показаны цифры от 0 до 9, а также кнопки "Ввод" и "Очистить".

Список замков в игре представлен в таблице:

Расположение Где можно узнать код?
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда Описан в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме "Очень тонко". С каждой новой игрой код генерируется заново.
Дверь в кабинет д-ра Харпа Можно услышать по радио на волне 5 (код: 7816).
Дверь в кабинет д-ра Гирса Этот замок открыть нельзя.
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания Код находится в документе о SCP-372. С каждой новой игрой код генерируется заново.
Дверь в командной комнате в локации B Этот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035 (код: 5731).

Прочее

При вскрытии кода игры обнаружено, что код к дверям, которые нельзя открыть - ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение:

ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 160*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981.

Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре вам надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики