ФЭНДОМ

Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Локация с SCP-1499-1)
  • Главный туннель
  • Вертолёт и охранник
  • Коридор
  • Туннель, ведущий к командной комнате
  • Сама комната
  • Монитор в командной комнате
  • Лапа SCP-682, сбивающая вертолёт
  • Дверь с кодовым замком в командной комнате, открытая кодом ABCD.

Описание локации

Начинается при выходе на поверхность через лифт Выхода B. После выхода из лифта игрок попадёт в туннель, ведущий к двери. Над комплексом летают вертолёты; перед тоннелем стоит охранник. Как охранник, так и вертолёты попытаются убить игрока, если заметят его.

Слева, после коридора, располагается дверь в помещение с двумя выходами. Если выйти с другого выхода из данного помещения, то игрок окажется в огороженном металлическими прутьями туннеле, а дверь за игроком закроется. Пройдя по туннелю, можно попасть в командную комнату, однако, чтобы войти, необходима карточка уровня 3 или выше.

В командной комнате расположен терминал, в котором показана переписка, в результате которой было решено подорвать альфа-боеголовки. Также в этой комнате есть вторая дверь с кодовым замком, однако в игре не предусмотрена возможность пройти туда.

Описание событий

Когда игрок выйдет к туннелю, ведущему в командную комнату, по системе оповещения будет сообщено о побеге SCP-682 из Выхода B. Далее будет дан приказ всем вертолётам и МОГ направиться к Выходу B, чтобы сдержать SCP-682. Можно увидеть, что к Выходу B отправятся 3 вертолёта. Однако, Рептилия уничтожит один из вертолётов, и вскоре будет объявлено о решении взорвать альфа-боеголовки, а всему персоналу будет приказано эвакуироваться в вертолёты или убежища. После объявления включится ядерная сирена, и через 90 секунд (если боеголовки включены) произойдёт взрыв, за которым последует конец игры.

Концовки локации

Концовка B1

Концовка была вырезана, однако в файлах игры есть аудиофайл для неё.

Аудио и текст концовки B1
EndingB1.ogg
Голос 1: Sir, there's a Class-D outside the elevator to Gate B. Should we send someone in to get him? (Сэр, вне лифта у Выхода B находится сотрудник класса D. Надо ли нам послать кого-нибудь захватить его?)

Голос 2: He might have some useful information about what's going on in there. I'll call- (Он может знать полезную информацию о том, что здесь происходит. Я позвоню...)

Голос 1: Never mind sir. It looks like 173 already took care of him. (Не беспокойтесь, сэр. Похоже, 173-ий уже позаботился о нём.)

Концовка B2

Аудио и текст концовки B2
EndingB2.ogg
Голос 1: This is CH-1 to OH-6, have you located the target, over? (OH6, это CH1, вы обнаружили цель?)

Голос 2: OH-6 to CH-1, no sign of the target. I think we should send an MTF- [screaming followed by SCP-682's roar] (CH1, это OH6, нет никаких следов объекта, я думаю, нам следует послать МОГ... [крики и звуки SCP-682])

Голос 1: CH-1 to OH-6, do you copy? (OH6, это CH1, вы меня слышите?)

Происходит, если добраться до комнаты управления и не деактивировать боеголовки по ходу игры. Через некоторое время после включения сирены произойдёт взрыв.

Концовка B3

Аудио и текст концовки B3
EndingB3.ogg
Голос 1: Sir, we found a dead Class-D on the walkway outside Gate B. He's got multiple gun shot wounds in his chest. I'd assume he was shot when we were fighting SCP-682. (Сэр, мы обнаружили мёртвого сотрудника класса D на дорожке, на его груди множество огнестрельных ранений. Полагаю, что он был застрелен, когда мы сражались с SCP-682.)

Голос 2: I'd like to know how the hell did a Class-D get past the gate. Deliver me the security tapes from all the cameras near the gate and find out who was stationed there, before and during 682's escape attempt. (Я хочу знать, какого чёрта D-Класс прошёл через ворота. Проверьте все камеры охраны у ворот, до и во время попытки побега SCP-682.)

Голос 1: Roger that sir. (Понял, сэр.)

Если отключить детонацию всех боеголовок, комната заполнится газом, и вскоре игрока убьют члены МОГ или (если игрок выйдет из комнаты) вертолёт.

Логические ошибки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики