Фэндом

МОГ Эпсилон-11

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
МОГ Эпсилон-11
256px-New MTF model.png
Информация
Также известен (-на) как Девятихвостая Лиса
Пол Все мужчины
Фракция Фонд
Враждебен? Да
Расположение Повсеместно, начиная с Зоны 3

Мобильная оперативная группа Эпсилон-11 («Девятихвостая Лиса») — единственная МОГ, которая встречается в игре.

Описание

Тактический отряд, развёртываемый в редких случаях сценариев конца света по классу XK или CK, наиболее часто случающихся при нарушениях условий содержаний в масштабах целой Зоны и последующей потерей нескольких объектов класса Евклид и Кетер. Наиболее примечательно, что Эпсилон-11 состоит из небольшого числа специалистов, что и дало им псевдоним. Тем не менее, каждый из девяти человек отряда является ветераном в своей области деятельности и крайне уважаем среди множества МОГ.

Задачи группы при прибытие на нарушение условий содержания включают, но не ограничиваются:

  • Разделение на равные подгруппы и систематическое прочёсывание всего комплекса для поимки сбежавших SCP и сохранения результатов и компонентов особо важных исследований.
  • Восстановление некоторых особо важных точек в комплексе, таких как вышедшие из строя генераторы энергии, радиосвязь на дальние дистанции и сохранение центральных исследовательских серверов.
  • Захват предполагаемых виновников для допроса. К ним относятся выжившие исследователи, администраторы или персонал класса D.

Приложение: Из-за возможных угроз безопасности класс D устраняется.

В игре

После достижения игроком некоторого расстояния до выхода, МОГ входит в комплекс через Выход B и двигается по Зоне. Встретив игрока, они будут преследовать его и откроют по нему огонь. Если игрок сможет спрятаться, то через некоторое время они вернутся к прочёсыванию Зоны. С версии 1.3 МОГ может узнать местоположение пртагониста, если он попадёт в поле зрения камеры.

Встретив SCP-106, группа начнёт убегать от него, забыв про игрока. Найдя область содержания SCP-106, они выполнят протокол возврата RP-106-N. Встретив SCP-173, они будут поддерживать зрительный контакт с объектом, не обращая внимания на главного героя, после чего закроют в сдерживающей клетке и будут нести её в камеру содержания объекта (при этом всё равно будут стрелять в игрока).

Цитаты

Появление опергруппы
  • Mobile Task Force unit Nine Tailed Fox has entered the facility. All remaining survivors are advised to stay in evacuation shelter, or any safe area until the unit has secured the facility. We'll start escorting personnel out when the escaped SCPs have been recontained. (Мобильная оперативная группа Девятихвостая Лиса вошла в комплекс. Всем выжившим рекомендуется оставаться в убежище или в любом другом безопасном месте, пока группа не зачистит комплекс. Мы начнём выводить персонал наружу, когда условия содержания всех SCP-объектов будут восстановлены.)
    AnnouncNew.ogg
Обнаружение класса D (игрока)
  • A Class D detected. (Обнаружен Класс D.)
    ClassD1.ogg
    ClassD4.ogg
  • You, stop! (А ну, стой!)
    Stop0.ogg
    Stop3.ogg
  • Stop right there! (Стоять!)
    Stop1.ogg
  • Class-D spotted! (Замечен Класс D!)
    Stop2.ogg
  • Class D found. (Класс D найден.)
    ThereHeIs1.ogg
  • There he is. Start shooting! (Вот он. Открыть огонь!)
    ThereHeIs2.ogg
  • There you are! (Вот ты где!)
    ThereHeIs3.ogg
  • Hm, there's a Class-D nearby. Keep your eyes out. (Хм, поблизости находится Класс D. Следите за ним.)
    ClassD2.ogg
  • I've detected a Class-D nearby. Be watchful. (Я обнаружил неподалёку Класс D. Будьте внимательны.)
    ClassD3.ogg
  • Hey hey halt! (Эй! Эй! Стоять!)
    Stop5.ogg
  • Look, he's over there! (Смотрите-ка, он здесь!)
    ThereHeIs4.ogg
  • Aha! Found the Class-D! (Ага! Обнаружил Класс D!)
    ThereHeIs5.ogg
  • Oh hey, it's a Class-D! (Эй, это Класс D!)
    ThereHeIs6.ogg
Поиск игрока
  • Come out, you bastard! (Выходи, ублюдок!)
    Searching1.ogg
    Searching5.ogg
  • Searching for Class D. (Ищем класс D.)
    Searching2.ogg
  • Come out, you gonna die anyway! (Выходи, ты всё равно умрёшь!)
    Searching3.ogg
  • Look for him. (Ищите его.)
    Searching4.ogg
  • Jävla helvete, come out! (Твою мать, выходи!)
    Searching6.ogg
Потеря игрока
  • Target lost. Reverting back to the original objective. (Цель потеряна. Возвращаемся обратно к первоначальной цели.)
    TargetLost1.ogg
  • Class D has escaped us. Return to previous task. (Класс D сбежал от нас. Возвращаемся к предыдущей задаче.)
    TargetLost2.ogg
  • Look, he ran away... Whatever I guess he won't matter too much. (Смотрите-ка, он сбежал... В любом случае, он не имеет большого значения.)
    TargetLost3.ogg
Запрос на отключение электрических ворот
  • Nine Tailed Fox to Сontrol. Requesting the disabling of the Tesla Gate nearest to our position. (Девятихвостая Лиса Центру. Запрашиваем отключение электро-ворот рядом с нашим расположением.)
    Tesla0.ogg
  • Control to Nine Tailed Fox. Tesla Gate disabled. (Центр Девятихвостой Лисе. Электро-ворота отключены.)
    Tesla1.ogg
Убийство игрока
  • Target terminated. (Цель уничтожена.)
    Targetterminated1.ogg
  • I'm glad that's over with. (Думаю, с этим всё.)
    TargetTerminated2.ogg
  • Class D has been terminated. (Класс D был уничтожен.)
    TargetTerminated3.ogg
  • Kill confirmed. Come on let's move out. (Убийство подтверждено. Уходим отсюда.)
    TargetTerminated4.ogg
Встреча SCP-049-2 (в т. ч. игрока в облике зомби)
  • Nine Tailed Fox to Control, an active SCP-049-2 instance detected. (Девятихвостая Лиса Центру, обнаружен образец SCP-049-2.)
    MTF 1.ogg
  • SCP-049-2... terminated. (SCP-049-2... уничтожен.)
    MTF 2.ogg
Встречают игрока в Выходе A, если он восстановил условия содержания SCP-106
  • Stop right there! Class-D has been found. (Стоять! Обнаружен класс D.)
    GateA.ogg
Встреча SCP-096
  • SCP-096 has been spotted! Starting SCRAMBLE gear. (Замечен SCP-096! Загрузка программы СВАЛКА.)
    096spotted.ogg
  • I've spotted SCP-096. Over. (Заметил SCP-096. Конец связи.)
    096spotted2.ogg
Встреча SCP-106
  • SCP-106 has been spotted! Running! (Замечен SCP-106! Бежим!)
    106spotted1.ogg
  • The old man is coming out! Let's get the fuck out of here! (Появляется старик! Сваливаем отсюда к чёрту!)
    106spotted2.ogg
  • Forget about the D, we gotta run! (Забудьте про D, мы должны сваливать!)
    106spotted3.ogg
  • I've spotted SCP-106, run! (Заметил SCP-106, бежим!)
    106spotted4.ogg
Встреча SCP-173
  • SCP-173 spotted! (Замечен SCP-173!)
    173spotted1.ogg
    173spotted2.ogg
  • Forget about the D! Keep your sight on the statue! (Забудьте про D! Смотрите на статую!)
    173spotted3.ogg
  • Blinking. (Моргаю.)
    173blinking.ogg
Восстановление условий содержания SCP-173
  • SCP-173 has been put in the containment box / The statue is in the box. Taking to containment chamber. (SCP-173 помещён в сдерживающую клетку / Статуя в клетке. Несём её в камеру содержания.)
    173box1.ogg
    173box2.ogg
  • Command, we've boxed up SCP-173. We're moving to its containment chamber now to contain it, out. (База, мы заперли SCP-173. Теперь движемся к его камере, чтоб восстановить условия содержания. Конец связи.)
    173box3.ogg
  • SCP-173 / The statue is in containment chamber. Closing door. (SCP-173 / Статуя в камере содержания. Закрываем двери.)
    173cont1.ogg
    173cont2.ogg
  • SCP-173 is back in containment. Proceeding to next objective. (Условия содержания SCP-173 восстановлены. Переходим к следующим заданиям.)
    173cont3.ogg
  • SCP-173 has been secured in its containment chamber, we're moving on to the next objective. Out. (SCP-173 заперт в своей камере. Переходим к следующему заданию. Конец связи.)
    173cont4.ogg
Протокол возврата RP-106-N (вырезано в версии 1.3.2)
  • We've reached the containment room of SCP-106. (Мы нашли камеру содержания SCP-106.)
    Oldman0.ogg
  • Initiating the recall protocol..........SCP-106 contain successfully. (Запускаем протокол возврата. [пауза] Условия содержания SCP-106 успешно восстановлены.)
    Oldman1.ogg
  • Someone seems to have already capture SCP-106. Proceeding to the secondary objectives. (Похоже, кто-то уже захватил SCP-106. Переходим ко второстепенным заданиям.)
    Oldman2.ogg
  • SCP-106 located. (SCP-106 обнаружен.)
    Oldman3.ogg
Встреча SCP-049 (с версии 1.3.4)
  • Watch your back, SCP-049 has just been spotted. (Будьте начеку! Обнаружен SCP-049.)
    049Spotted1.ogg
  • SCP-049 is in the area, keep a lookout. (SCP-049 в зоне, сохраняйте бдительность.)
    049Spotted2.ogg
  • SCP-049 is right on top of us, watch your back. (SCP-049 неподалёку от нас, будьте начеку.)
    049Spotted3.ogg
  • Plague Doctor has just been spotted, everybody just stay calm. (Обнаружен Чумной доктор. Всем оставаться на местах.)
    049Spotted4.ogg
  • Plague Doctor has just been spotted. (Обнаружен Чумной доктор.)
    049Spotted5.ogg

Разговоры по радио

Случайные фразы
  • Hey man, what if we gave some 420-J to that freaky statue thing? (Эй, братан, а что, если дать немного 420-J той жутковатой статуе?)
Why, man, he's like, already stoned. (Зачем, чувак? Она и так уже, похоже, словила кайф.)
Random1.ogg
  • Did you hear that!? (Вы это слышали?)
Yeah, the big lizard thing is making a huge mess somewhere out there. (Да, большая ящерица где-то разводит огромный беспорядок.)
Random2.ogg
  • This place seriously gives me the creeps... Let's get over with this quickly. (Это место выводит меня из себя... Давайте побыстрее закончим с этим.)
    Random3.ogg
  • I wonder what will happen after this, man. (Мне интересно, что будет после этого.)
I don't know. Let's just get over with. (Не знаю. Давай просто закончим с этим.)
Random4.ogg
В Выходе B
  • They will detonate the Alpha warheads. Let's hope the shield takes the blast. (Они собираются подорвать боеголовки Альфа. Будем надеяться, что щит выдержит взрыв.)
    GateB1.ogg
  • This will be some loud shit. (Эта хрень будет очень громкой.)
    GateB2.ogg
  • OH MY FUCKING GOD! (БОЖЕ МОЙ!)
    GateB3.ogg
  • Huh, seems that they cancelled the detonation. (Хм, похоже, они отменили детонацию.)
    GateB4.ogg

Галерея

Интересные факты

  • Члены МОГ вооружены пистолетами-пулемётами FN P90, как и охранники.
  • Предположительно, название опергруппы («Девятихвостая лиса») ссылается к древней японской легенде.
    • В ходе разработки предлагалось также другое название — «Облако-9» (англ. Cloud Nine). Однако, в конце концов, разработчики остановились на «Девятихвостой Лисе», как более подходящем имени. Тем не менее, старое название было использовано для другой опергруппы, упоминаемой на мониторе в Выходе B.
  • Чаще всего реагируют только на игрока, не обращая внимания на SCP-объекты.
    • У них замедленная реакция на игрока, если тот бессмертен.
  • Могут вести огонь без перезарядки.
  • Могут восстанавливать условия содержания SCP-106, даже если он был выпущен.
  • Не захватывают SCP-173, cозданного консольной командой.
XKkqJNr3SHI.jpg

Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ[1]

  • Старая модель МОГ до версии 1.0 частично использует текстуры бойцов GIGN из игры Counter-Strike. К тому же, текстура головы оперативника являлась также текстурой головы охранника, т. к. они имели одну и ту же модель (с той лишь разницей, что одежда охранников белая, а не синяя). С версии 1.0 данные текстуры не используются, поскольку МОГовцы теперь имеют отдельную модель и текстуру.
  • Расположение МОГ при нарушении условий содержания:
    • 3 человека спавнятся в комплексе.
    • Ещё 4 в воротах А. При этом, если игрок отключил боеголовки, трое спавнятся в Воротах Б, но вообще написано, что всего в Эпсилон-11 9 человек.
  • Диалог об SCP-420-J и SCP-173 взят из протокола экспериментов SCP-420-J.
  • Судя по отчёту об инциденте 096-1-A, программа СВАЛКА (ныне — ШИФРАТОР) должна выглядеть как прибор ночного видения. На членах МОГ отсутствует что-либо, напоминающее этот предмет.
  • В версии 1.2.3 алгоритм, позволяющий бойцам МОГ восстановить условия содержания SCP-106, был временно убран из-за возможных ошибок. В версии 1.3.2 связанные с ним реплики также были вырезаны.
  • При встрече с зомби (SCP-049-2) начнут в них стрелять, однако, не реагируют на хирурга. По всей видимости, это связано с уникальностью заражённого.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики