ФЭНДОМ

Mtf.png

Описание

Оперативные группы — это небольшие отряды (обычно от трёх до десяти человек, хотя существуют и группы с более чем двадцатью оперативниками), специализирующиеся на выполнении определённых задач или занимающиеся особыми ситуациями. Каждой группе присваивается уникальная комбинация из буквы греческого алфавита и номера, однако могут использоваться и уточняющие префиксы.

Список МОГ

Присутствующие в игре

Упоминаемые в игре

  • МОГ Облако-9 (англ. Cloud Nine): перевозилась на БТР после того, как SCP-682 выбрался на поверхность через выход B, для попытки сдержать объект. Данная МОГ упомянута на мониторе в командной комнате в выходе B. Количество оперативников и цели группы неизвестны. Учитывая размеры БТР, можно предположить, что группа состоит примерно из 8-12 оперативников.
  • МОГ Альфа-2 («Посыльные»): разведка и содержание во время плановых перевозок SCP-объектов класса «Безопасный» и «Евклид» между филиалами Фонда.
  • МОГ Гамма-5 («Это наши, сэр!»): массовая дезинформация, минимизация негативных последствий проявлений объектов.
  • МОГ Эта-10 («Ничего не вижу»): специализируется на захвате, изоляции и содержании меметических угроз.

Интересные факты

Если выпить напиток God или Godmode (аналогичный консольной команде), полученный из SCP-294, то МОГовцы не смогут вас убить до перезапуска игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики