ФЭНДОМ

IT NEVER ENDS

Моргание — это один из основных элементов геймплея в игре.

Роль в игре

Моргание является важным фактором в игре, так как SCP-173 может передвигаться, только если игрок моргнул или не видит его. Именно поэтому игрок должен следить за индикатором моргания при встрече с SCP-173, находиться за дверью или за иным препятствием на пути при моргании, или же просто стоять как можно дальше от объекта, чтобы он не смог убить игрока.

Hudbars

Индикаторы моргания (верхний) и выносливости (нижний)

Время, через которое игрок моргнёт, показывается на индикаторе моргания, при обнулении индикатора игрок автоматически моргает. Моргнуть можно и вручную, нажав Пробел (по умолчанию) на клавиатуре. Это следует иметь в виду, если SCP-173 находится поблизости.

В игре присутствует дым, который заставляет глаза слезиться, при этом игрок начинает очень быстро моргать; также игрок может задохнуться от дыма, если стоял в нём слишком долго. Чтобы этого избежать, нужно надевать противогаз или быстро бежать сквозь дым и подождать, пока пройдет эффект от дыма. Следует иметь в виду, что SCP-173 обычно появляется в местах, где присутствует дым, так что будьте начеку и моргайте перед тем, как войти в следующую комнату.

В отличие от дыма, в игре есть предмет, который замедляет процесс моргания — глазные капли ReVision. Эффект действует, пока индикатор моргания полностью не опустеет. Игрок также может улучшить глазные капли в SCP-914 в режиме Тонко/Очень тонко. При использовании капель, обработанных на Очень тонко, игрок перестает моргать вообще, но через некоторое время протагонист потеряет зрение, и оно будет долго восстанавливаться. Глазные капли и дым перекрывают эффекты друг друга.

При моргании в карманном измерении SCP-106 есть небольшая вероятность, что появится скример на время моргания (см. статью Карманное измерение).

Интересные факты

  • Отметки индикатора моргания используются также для полоски загрузки и для аптечки (когда используется для лечения).