ФЭНДОМ

Начальник Франклин
220px-Intercomvoice
Информация
Также известен (-на) как Франклин Кэрей
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Косвенно
Расположение Зона-███████

Начальник службы безопасности Франклин Кэрей — один из второстепенных персонажей игры. В настоящий момент его можно увидеть и услышать только во вступлении, но он также встречается в офисе вместе с охранником, сохраняя зрительный контакт с SCP-173, или когда игрок убивает его на последней стадии заражения SCP-008.

Роль в игре

Во вступлении шеф Кэрей проходит под мостом, по которому охрана ведёт игрока в камеру содержания SCP-173. Позже, его можно увидеть на застеклённом балконе в камере содержания этого же объекта. Он приказывает игроку и двум другим сотрудникам D-класса войти в камеру SCP-173. Если главный герой отказывается подчиняться, то Франклин приказывает охраннику убить его.

Позднее его голос можно будет услышать в конце игры, когда игрок выходит из комплекса через Выход А. Он приказывает задержать SCP-106 путём применения H.I.D. Турели до того, как тот переберётся через мост. Также голос шефа можно услышать по 5-му каналу радио, когда он просит д-ра Харпа дать ему код от офиса или даёт указания выжившим сотрудникам Фонда.

Реплики

Во вступлении
  • Attention all Class-D personnel, please enter the containment chamber. (Все сотрудники класса D, пожалуйста, войдите в камеру содержания.)
    Intro1
  • Please approach SCP-173 for testing. (Пожалуйста, подойдите к объекту SCP-173 для тестирования.)
    Intro2
  • Uh, there seems to be a problem with the door control system, the doors aren't responding to any of our attempts to close it, so, please maintain direct eye contact with SCP-173, and jus- [cuts out by the noise] (Э-эм, в данный момент у нас есть некоторые проблемы с системой контроля дверьми, двери не реагируют на наши попытки закрыть их, так что, пожалуйста, поддерживайте прямой зрительный контакт с объектом SCP-173 и прос- [прерывается шумом])
    Intro3
Если игрок не заходит в камеру содержания SCP-173
  • Subject D-9341, enter the containment chamber or you will be terminated. (Субъект D-9341, войдите в комнату содержания, или вы будете уничтожены.)
    Refuse1
  • This is your last warning. You have five seconds to comply. (Это последнее предупреждение. У вас есть 5 секунд, чтобы подчиниться.)
    Refuse2
  • Subject D-9341 designated for termination. Fire at will. (D-9341 назначен на уничтожение. Открыть огонь на поражение.)
    Refuse3
После нарушения условий содержания (до версии 1.0.6)
  • The site is experiencing multiple Keter and Euclid level containment breaches. Full site lockdown initiated. (В Зоне произошли многочисленные нарушения условий содержания объектами класса Кетер и Евклид. Инициирована полная блокировка Зоны.)
    Alarm2 old
В комнате на последней стадии заражения SCP-008
  • Please... oh god, please... please, no! (Пожалуйста... о боже, пожалуйста... пожалуйста, нет!)
    KillScientist1
  • [игрок убивает шефа]
    KillScientist2
Диалог с охранником Алгрином (с версии 1.0)
Agent, behind you! (Агент, сзади!)
Oh shit! (Вот чёрт!)
Keep your eyes on it! Alright, I'm going to blink. Just keep on watching it. (Не спускайте с него глаз! Хорошо, я собираюсь моргнуть. Просто продолжайте следить за ним.)
Alright, got it. (Хорошо, понял.)
173scene1
В Выходе A, если игрок не восстановил условия содержания SCP-106
  • SCP-106 has broken out of the facility at Gate A. Fire the H.I.D Turret immediately. Do NOT let it across the bridge. (SCP-106 прорвался через Выход А. Стреляйте H.I.D. Турелью. Не дайте ему пройти через мост.)
    106escape

Интересные факты

  • То, что учёным, сидящим за окном балкона и наблюдающим за тестированием, является начальник службы безопасности Франклин, подтверждает система оповещения во вступлении, которая приказывает шефу пройти к камере содержания SCP-173.
  • Также в одном из сообщений о смерти во вступлении упомянут именно Франклин. Поскольку данный учёный — единственный (не считая охранника и D-класс) сотрудник Фонда, находившийся у камеры SCP-173, это даёт полное основание предположить, что он и шеф — одно и то же лицо.
  • Начиная с версии 0.3, голос шефа был изменён, однако старый голос всё ещё можно услышать по радио. В версии 0.7 появилась его модель.
  • Он может умереть от игрока, если последний прошёл все стадии заражения SCP-008.
  • Если заражённым попасть к Франклину и принять таблетку, то можно исцелиться, но выйти возможности не будет. К тому же шеф останется, но без анимации. В этот момент он NPC фактически не является.
  • К тому же, в самом начале игры, в офисе, он рискует быть убитым SCP-173.
  • Имеет 4 уровень доступа, будучи смотрителем зоны.
  • Персонажа озвучил DukeLovesYou.
  • С версии 1.0.6 объявление о полной блокировке Зоны произносит другой сотрудник. Его озвучил SolidBaker, который озвучивал Франклина до версии 0.3.
    Alarm2
  • Со временем искажающееся, сообщение шефа Франклина может передаться по интеркому в SCP-970.
    Franklin4

Галерея