ФЭНДОМ

Здесь вы можете узнать о неиспользуемых игровых материалах, в том числе отменённых планах.

Отменённые объекты

SCP-085

ONEPIz63Wbo.jpg

Записка

SCP-085 "Нарисованная Кассандра" — объект класса Безопасный. Представляет собой рисунок девушки, которая способна взаимодействовать с любым нарисованным предметом, как с настоящим, и общаться с помощью надписей и жестов.

В рабочих файлах Регалиса присутствовала небольшая отсылка к данному объекту — записка с изображением дома, на которой, судя по всему, написан диалог между Кассандрой и неизвестным сотрудником Фонда:

SCP-085: Что происходит?
Сотрудник: Это что-то вроде сигнала тревоги, я не уверен.
SCP-085: Ох, полагаю, тебе сейчас нужно уходить?
Сотрудник: Возможно, это просто учебная тревога, я проверю.
SCP-085: Что это?
SCP-085: Ты здесь?
Сотрудник: ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ НАРУШЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОЛЖЕН ИДТИ

Планируется добавление записки в мод-аддон Project Resurrection.

SCP-239

Mtf scrapped scp-redacted scene 06 21 201400:22

Mtf scrapped scp-redacted scene 06 21 2014

Демонстрация анимации бойца МОГ, которая должна была быть использована для события с SCP-239

SCP-239 "Дитя-ведьма" — объект класса Кетер. Девочка, которая может всё, относительно чего высказывает пожелание.

Следом этого объекта в файлах игры является анимация 239_combust в файле Guard.b3d — это анимация охранника, вращающегося в воздухе[1]. Судя по названию, при этом охранник был бы ещё воспламенён объектом.

Возможно, эта анимация имеет отношение к слухам, которые сообщал разработчик Mirocaine для привлечения внимания к выходу версии 1.0. В одном из них была похожая анимация бойца МОГ, под названием potato. Слухи оказались ложными, но некоторые работы по объекту всё же велись.

SCP-409

Основная статья: The Box of Horrors/SCP-409

SCP-409 "Инфекционный кристалл" — объект класса Кетер, ранее добавляемый модом The Box of Horrors.

Благодаря видео от летсплейщика ItZoTom было обнаружено, что с версии 1.3 в игре присутствует модель камеры содержания кристалла: её можно найти под коридором у наблюдательного пункта с помощью команд noclip и camerafog. Комната ничем не отличается от таковой в моде, за исключением отсутствия SCP-409 и кристаллического пятна. Vane Brain объяснил это тем, что объект должен был появиться в качестве пасхалки: в камере содержания должна была висеть видеокамера, с которой изображение комнаты транслировалось бы на одном из нерабочих мониторов в комнате наблюдения[2]. В версии 1.3.4 камера была вырезана.

Следом от SCP-409 и его камеры является текстура гранитной коробки (granite-texture-tileable.png); помимо этого, с версии 1.1 в файлах игры присутствует текстура пятна (decal19.png). Несмотря на то, что объект так и не был добавлен, он (а также другие объекты из Box of Horrors) присутствует в аддоне Project Resurrection.

SCP-650

SCP-650-WIP.jpg

SCP-650

SCP-650 "Поразительная статуя" — объект класса Евклид. На картинке представлено состояние модели от Ruins72 на 11.02.2013.

На данный момент никто не ведёт работу над объектом. Нет никакой информации о продолжении разработки.

Данный объект присутствует в моде SCP Fan Breach, благодаря чему многие заинтересовались объектом. Впоследствии был перенесён в мод Project Resurrection.

SCP-689

Основная статья: SCP-689
Statue.jpg

SCP-689

SCP-689 "Призрак во тьме" — объект класса Кетер. Регалис решил не добавлять статую, считая, что она была бы слишком мощной и сильной, чтобы игрок мог выжить. Однако позднее объект был включён в мод Project Resurrection.

SCP-772

5.12.12-SCP-772.png

SCP-772

SCP-772 "Гигантские осы-паразиты" — объект класса Евклид. Это гигантские осы-паразиты, которые откладывают яйца в тела млекопитающих, одновременно передавая вирус, подавляющий иммунную систему; личинки ос питаются тканями хозяина, что может привести к смерти.

Модель объекта разрабатывалась пользователем Mirocaine и была одобрена Регалисом, но не имела текстур и анимации. На картинке представлено её состояние на 5 декабря 2012 года.

9 декабря 2012 года Omniary опубликовал несколько звуков для объекта на SoundCloud, однако они были удалены. Также на официальном форуме была тема о разработке объекта. О дальнейшей разработке не было что-либо известно с января 2013 года, и в итоге объект не был добавлен в игру.

SCP-1074

Основная статья: SCP-1074
SCP-1074 no 714.png

SCP-1074 с изображением игрока

SCP-1074 "Кошмар Стендаля" — объект класса Безопасный, добавленный из мода The Box of Horrors и существовавший в игре с версии 1.1 по 1.2.4.

В версии 1.3 был убран и заменён SCP-1162, так как роль главного героя была изменена. Был перенесён в мод Project Resurrection.

SCP-2053

HLW2dzMmdmQ.jpg

SCP-2053-1

SCP-2053 "Родительский кубик Рубика" — объект класса Безопасный. Обычный кубик Рубика, грани которого время от времени могут вращаться автоматически, образуя некое послание, которое можно расшифровать с помощью специального PDF-документа, обозначенного как SCP-2053-2.

Модель SCP-2053-1 с готовыми анимациями[3] присутствовала среди рабочих файлов Регалиса, однако от её введения в игру отказались. Планируется добавление в Project Resurrection.

Вырезанные комнаты

Камера содержания SCP-689

Данная комната присутствовала в файлах игры с версии 0.1 по 0.6.6, но не была использована в игре и впоследствии убрана.

Комната имеет один вход. Внутри неё находится постамент, схожий с тем, что находится в комнате с SCP-1025, однако самого SCP-689 в комнате нет.

Конференц-зал

Ранняя версия комнаты для совещаний, которая присутствовала в игре до её официального релиза. Дверь, ведущая в зал, имеет ту же текстуру, что и все остальные двери до версии 0.1.

В комнате стоят четыре стула (один из которых опрокинут), стол и две тумбочки. На столе нет ничего, кроме красной книги. На потолке висит прожектор, направленный на белую доску, на которой висит документ.

Камера для испытаний SCP-1074

Тестовая камера 4-A состоит из небольшого коридора и четырёх комнат, из которых доступно только две: собственно комната для тестов и комната управления, связанные между собой общей дверью. В две другие комнаты, находящиеся за противоположной входу в коридор дверью, можно попасть только через первые две комнаты.

В тестовой комнате находятся SCP-1074 и документ о нём. Войдя туда, игрок не должен смотреть на картину, чтобы избежать её влияния. Применение SCP-714 также может помочь безопасно выйти из комнаты.

Комната присутствовала в игре с версии 1.1, но в версии 1.3 была вырезана по той же причине, что и сам SCP-1074 (однако, может быть добавлена с помощью редактора карт).

Арена в карманном измерении

В эту локацию можно было попасть, присев в комнате с троном. В версии 1.1 арена была вырезана из игры и заменена полем битвы.

Арена представляет собой большое открытое пространство с парящими по воздуху камнями. Неподалёку находится чёрный дым с глазами SCP-106. Каждый раз, как игрок будет моргать, дым будет постепенно перемещаться к нему, издавая звук. Через некоторое время Старик будет притягивать взгляд игрока, после этого нарушить зрительный контакт с объектом будет невозможно. После этого наступает смерть персонажа. Чтобы оттуда выбраться, нужно идти в любое направление подальше от дыма, тогда героя снова отправят в основную комнату.

Интересно, что если подойти к дыму вплотную, смерть не наступает сразу, а только после звука появления объекта.

Камера содержания SCP-096

Как и SCP-2053 (см. выше), модель данной комнаты присутствовала в рабочей папке разработчика, но не была использована в игре.

Как можно видеть на скриншотах от Vane Brain'a, камера представляет собой группу из трёх комнат и коридора, разделённого на две части дверью. В центре одной из комнат, подсвеченной красным светом, стоит кубический контейнер, который, судя по всему, и является областью содержания Скромника. Вверху контейнера видна большая дыра, через которую SCP-096 мог выбраться из камеры.

Отменённые события

Концовка с SCP-173 в Выходе B

Основная статья: Конечная локация (Выход B)#Концовка B1

Аудиофайл концовки присутствует в файлах игры с версии 0.5 по настоящее время. Согласно ей, игрок погибает от SCP-173 после того, как вышел через туннель в Воротах B. За этим наблюдают два сотрудника Фонда (предположительно, это сотрудники службы безопасности, как и в остальных концовках).

По неизвестным причинам концовка была вырезана из игры и не используется до сих пор, хотя SCP-173 действительно может появиться в туннеле[4] (впрочем, с очень небольшим шансом, или же, скорее всего, в результате бага).

С версии 1.3 звук концовки B1 используется для напитка "Spoiler", полученного через SCP-294.

Газовая камера в немецком концлагере

1123 nazi.jpg

Скриншот к версии 1.1. Игрок заперт в камере с окном, через которое за ним наблюдает офицер.

Судя по всему, именно здесь первоначально должно было закончиться событие с SCP-1123: игрока запирают в этой камере, и, поскольку офицер не стреляет, а лишь наблюдает за ним через окно, сюда, по всей видимости, должен был быть подан газ, убивающий игрока.

Камера была показана на скриншоте к версии 1.1 (на фото), но не добавлена в игру. Вместо этого "воспоминание", в которое попадает игрок после прикосновения к SCP-1123, заканчивается в комнате, где офицер убивает игрока из пистолета. Единственное, что напоминало о газовой камере до версии 1.3 — неиспользуемый аудиофайл 1123dialog.ogg в файлах игры, который должен был быть использован в данной сцене.

1123dialog.ogg

Примечания

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики