Фэндом

Офисы

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Локация с SCP-1499-1)

Здесь Вы можете найти офисы, которые генерируются на карте.

Офисы

Офис с мостом

Зона 1.

Office section 2.png

Основная статья: Вступление#Офис с мостом

Главный офис

Зона 3.

В центре коридора есть лестница, ведущая в главный офис, находящийся за закрытой дверью, для входа в которую нужна ключ-карта 4 уровня или выше.

В главном офисе есть два стола и компьютера. На одном из столов находится фото "Rаdical Larry" (пародия на SCP-106) и пара единиц SCP-420-J. В шкафу лежат карта боеголовок, радио и ключ-карта 5 уровня.

Малый офис

Зона 3.

Mini office.jpg

Маленькие офисы являются одной из наиболее простых комнат в игре. В этом офисе можно найти ключ-карту 2 уровня, навигатор и документы об SCP-106.

В ранних версиях игрок мог попасть сюда, если выбрался из карманного измерения.

Двухуровневый офис

Зона 3.

Эта комната состоит из двух коротких лестниц, ведущих к офисным столам. В комнате можно найти ключ-карту 1 уровня, документы о SCP-895, SCP-860, SCP-093 (восстановленные материалы) и навигатор, а также аномальную уточку.

Большой офис

Зона 3.

Big office.jpg

Большой офис состоит из большого нижнего этажа и маленького второго. Здесь можно найти документы о мобильных опергруппах, описание классов объектов, глазные капли, радио и описание уровней доступа. Одна из дверей в офисе сломана и открывается самопроизвольно.

Перекрёсток с конференц-залом

Зона 3.

Перекрёсток со стеклянной стеной, за которой находится зал для совещаний. В зале стоит несколько столов, направленных в сторону белой доски, а на стене висят портреты д-ра Гирса, д-ра Эслингера и Альберта Эйнштейна.

Большой двухуровневый офис

Зона 3.

Планировка комнаты похожа на склад. Эта комната состоит из застеклённого коридора и лестницы, которая ведёт к офисным столам, расставленным по два с каждой стороны друг напротив друга. На одной из стен лестницы висит плакат, на котором изображён SCP-173 рядом со статуями острова Пасхи (в версии 1.3.4 переделан в небольшую картинку, стоящую на одном из столов). Картинка является отсылкой к видео «D-Quest» от Omniary.

Офисы докторов

Зона 3.

1.jpg

Каждая дверь защищена кодовым замком. В этом коридоре находятся офисы доктора Гирса, доктора Харпа и доктора Мэйнарда. Офис доктора Гирса недоступен, так как нет кода от его двери (точнее, код - ABCD).

Офис доктора Мэйнарда

8.jpg

Попасть в этот офис можно только открыв кодовую дверь, код от которой можно найти в карманном измерении или узнать с помощью улучшенного на Очень тонко в SCP-914 радио. В офисе можно найти жилет и секретную записку.

Офис доктора Харпа

9.jpg

Попасть в этот офис можно только открыв кодовую дверь, код можно услышать по радио на 5 волне (7816). Офис аналогичен офису доктора Мэйнарда, но вместо секретной записки на столе лежит отчёт о последнем нарушении условий содержания SCP-106. Также здесь можно найти запись из журнала Джима Гонзалеса.

Коридор с офисом доктора Л. и комнатой для совещаний

Зона 3.

В этом коридоре находится офис доктора Л. (L.), закрытый кодовым замком. Её можно открыть кодом 1234 (c версии 0.8.2 дверь открывается автоматически). Сам офис покрыт мхом, как в карманном измерении, и слышен шум плавления. Внутри офиса можно найти 2 записки от доктора Л. и монитор, которые можно прочитать.

Напротив офиса доктора находится комната для совещаний. Она представляет собой небольшой офис, схожий с офисами докторов, в центре которого стоят четыре стола, расставленные в форме буквы "П" концами к противоположной входу стене. На одном из столов стоят два компьютера и лежит документ, а на двух соседних лежат две папки: чёрная и красная. На стене висят три монитора, на одном из которых содержится сообщение от O5 касательно предотвращения нарушения условий содержания.

Ранняя версия комнаты для совещаний присутствовала в файлах игры с версии 0.1 по 0.6.6, но не была добавлена в релизную версию.

Также на Фэндоме

Случайная вики