Фэндом

Охрана

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
GuardChar.png

Охрана — это сотрудники службы безопасности, которые выступают в качестве защиты от возможных нарушений условий содержания объектов SCP, а также следят за персоналом класса D, чтобы те выполняли приказы и не пытались сбежать.

Роль в игре

В игре встречается несколько охранников. Среди них:

  • 2 охранника конвоя во вступлении (агент Алгрин и неизвестный охранник), открывающие комнату игрока в общежитии сотрудников класса D и сопровождающие его к камере содержания SCP-173.
  • Охранник у развилки общежития.
  • 2 охранника конвоя, сопровождающие другого сотрудника класса D (их можно увидеть через окно большой комнаты).
  • Охранник у камеры SCP-173.
  • Охранник на складе (в версии 0.8.2 заменён на уборщика).
  • Охранник-самоубийца.
  • Охранник, глядящий на лицо SCP-096. Убит этим объектом.
  • Охранник на поверхности у выхода B.
  • 2 охранника на поверхности у выхода A.
  • Мёртвые охранники (не путать с охранником у камеры SCP-173 и охранником-самоубийцей) — в различных местах внутри комплекса, таких как развилка из трёх туннелей, камера SCP-079 и рядом с SCP-895. Рядом с трупом охранника лежит его оружие. Почему игрок не может взять это оружие — не объясняется, однако концепция игры не предусматривает использования игроком никакого огнестрельного оружия.[1]

Интересные факты

  • Охраники стреляют гораздо менее точно, чем МОГ.
  • Их оружие без глушителей.
  • Если присмотреться к модели охранника (она же — модель члена МОГ Эпсилон-11) до версии 1.0, то можно понять, почему её заменили. Во первых, у охранников на правой руке (особенно это видно на трупах) вылезает непонятная частица, похожая чем-то на воздушный шарик. Во вторых, забрало шлема у охраны не идеально полукруглое, а остроконечное в центре. В-третьих, у трупов неккоректно повёрнута правая рука — FN P90 уходит под пол глушителем.
  • Первоначальная модель охранника была взята из HD-pack'а игры Counter-Strike (модель солдата GIGN), однако до выхода релизной версии 0.1 имела те же текстуры, что и в CS. Впоследствии эти текстуры были убраны, и до версии 0.5 модель была "голой", пока для неё (с некоторыми изменениями) не были добавлены новые текстуры охраны и текстура МОГ.
  • Их старая текстура до сих пор находится в файлах игры и, возможно, была предназначена для модели жилета. Однако последний использует старую текстуру МОГ, поэтому причина присутствия текстуры охраны неясна.
  • Новая модель охранников (а также SCP-049-2) использует перетекстуренную модель тела МОГ. Единственное, что было оставлено от старой модели — голова со шлемом.
  • Охранники имеют анимацию смерти от SCP-049 и анимацию броска гранаты. Обе этих анимации не используются.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики