Фэндом

Охранник-самоубийца

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Охранник-самоубийца
Suicide Guard.png
Информация
Также известен (-на) как  ?
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Нет
Расположение Мужской туалет

Охранник-самоубийца — встречаемый в игре персонаж, добавлен в версии 0.6.4. Он выглядит так же, как и все охранники.

Описание

Suicidal Guard.jpg

Мёртвый охранник в туалете.

Видимо, он был так напуган некоторыми SCP, что потерял психическое здоровье. Его голос можно услышать, открыв дверь в коридор с проходом в туалет. Он всхлипывает, повторяя "Please..... oh...god.. please.....please god...please god...please help me...oh god, oh god, oh god! Please, please help me!" ("Пожалуйста.....о...Боже..пожалуйста.....пожалуйста, Боже...пожалуйста, Боже...пожалуйста, помоги мне...о Боже, о Боже, о Боже! Пожалуйста, пожалуйста, помоги мне!")

Когда он услышит шаги игрока, перепугается и скажет "The hell was that? Oh, no..." ("Чёрт, что это было? О, нет..."), после чего застрелится. Зайдя в мужской туалет, игрок обнаружит лишь труп с постепенно растекающейся из-под головы лужей крови и пистолет-пулемёт FN P90, который использовать нельзя.

Примечания

  • Персонажа озвучил ItsDuke.
  • Труп лежит изначально.

Баги

  • Если после нахождения охранника-самоубийцы перезайти в игру и снова отправиться в этот туалет, то скрипт с охранником сработает заново. При этом "новый" труп будет лежать над "старым".
  • Если загрузить сохранение и отправиться в туалет с охранником-самоубийцей, то там его просто не будет. Однако там будет кровь.

Также на Фэндоме

Случайная вики