Фэндом

Охранник у камеры SCP-173

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Охранник у камеры SCP-173
Balcony Guard.png
Информация
Также известен (-на) как Служба безопасности
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Если спровоцировать
Расположение Вступление / Камера содержания SCP-173

Сотрудник охраны, назначенный на охрану камеры содержания SCP-173. Присутствует в игре с версии 0.1.

Роль в игре

В игре данный охранник стоит на балконе в комнате, примыкающей к камере содержания SCP-173. Он следит за тем, чтобы персонал D-класса исполнял инструкции наблюдателя. В случае отказа игрока выполнять инструкции охранник устраняет его.

После нарушения условий содержания безуспешно пытается остановить SCP-173, открыв по нему огонь, после чего Скульптура убивает его.

С версии 1.3.2 данный охранник способен говорить (его озвучил DukeLovesYou). Если игрок выйдет из камеры содержания SCP-173 сразу после поломки дверей, охранник прикажет ему снова зайти в камеру и будет целиться в него. Однако, открыть огонь по главному герою он не успеет, так как его внимание отвлечёт SCP-173.

Реплики

Если игрок вышел из камеры содержания SCP-173 после открытия двери
  • "Hey, scaredy cat! You'd better get your ass back to the chamber now. I'm not gonna ask you again." (Эй, трусишка! Сейчас же тащи свою задницу назад в камеру. Я не собираюсь повторять тебе это снова.)
    Alert1.ogg
  • "Did you really think you could just walk out of here without me noticing? Get back to the chamber now." (Неужели ты думаешь, что мог вот так просто выйти незамеченным? Вернись в камеру сейчас же.)
    Alert2.ogg
После убийства сотрудников D-Класса
  • "What the fuck is happening?" (Что, блин, происходит?)
    WTF1.ogg
    WTF2.ogg
При попытке остановить SCP-173
  • "Oh shit. Oh shit-shit!" (Вот дерьмо... О, чёрт! Чёрт!!!)
    OhSh.ogg

Интересные факты

  • Охранник вооружён пистолетом-пулемётом FN P90. До версии 0.5 он был вооружён HK G36, и убивал игрока с первого выстрела.

Баги и недочёты

  • Есть 100% шанс бага с этим охранником. Баг состоит в том, что когда он стреляет в SCP-173, он как бы отходит назад от объекта, но без анимации, и выглядит так, будто он летает (при этом его нога проходит сквозь текстуры).
  • Если с помощью консоли убрать SCP-173, то охранник, стреляя, медленно будет наклоняться против часовой стрелки всем телом. Когда объект убивает охранника, последний уйдёт в текстуру. Этот баг можно провернуть до версии 0.9.3.
  • После того, как свет отключится и SCP-173 убьёт охранника, перед тем, как упасть, он примерно в 30% случаев "дёргается" 3 раза. Баг был исправлен в версии 1.0.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики