ФЭНДОМ

Очки ночного видения
ОЧКИНЗ.png
Информация
Разновидности Очки ночного видения, улучшенные очки ночного видения, инфракрасные очки
Использование Улучшают видимость
Расположение Складовой зал, камеры содержания SCP-049, SCP-895 и SCP-966, коридор с серверами, туннели обслуживания

Очки ночного видения — игровой предмет, ранее добавляемый модом The Box of Horrors. Добавлены в игру в версии 1.1.

Роль в игре

Выглядят кaк обычные очки ночного видения. Найти их можно в складовом зале, где они лежат в углу туннеля, также их можно найти в камере содержания SCP-049 и около SCP-895, а с версии 1.3 — в рабочей станции коридора с серверами. В The Box of Horrors их можно было найти в камере содержания SCP-020.

Для работы очков нужна батарейка, однако их можно улучшить с помощью SCP-914.

С версии 1.2 прибор ночного видения позволяет увидеть особей SCP-966, и его можно найти в их камере содержания, а также в технической комнате туннелей обслуживания.

Модификации

Улучшенные очки

INVsupernightvision.jpg

В отличие от обычных очков, имеют синий цвет линз. При надевании показывают местонахождение SCP-173, SCP-106, бойцов МОГ и других NPC, а также их расстояние от игрока в метрах.

С версии 1.3.2 также требуют батарейку для работы (в ранних версиях и в Box of Horrors работали без батареек), разряжаются быстрее обычного ПНВ и могут быть получены только при обработке очков на Тонко (с версии 1.3.8 — на Очень тонко) в SCP-914. Также, когда очки "моргают", обновляют местоположение NPC.

Инфракрасные очки

RE82JL5TRuE.jpg

ПНВ с красными линзами. С версии 1.3.2 может быть получен при обработке обычных очков на Очень тонко, с версии 1.3.8 — на Тонко.

Аналогичны обычным очкам, но в отличие от них, не требуют батареек.

Интересные факты

  • Если игрок спустится по винтовой лестнице к SCP-895 с надетыми очками ночного видения, то его взгляд будет направлен на гроб, после чего игрок не сможет оторвать взгляд от него. Через некоторое время, на весь экран будет показано шокирующее изображение SCP-895. Однако с инфракрасными очками такое не работает.
  • Через очки ночного видения в камере содержания SCP-020 можно увидеть плесень на полу.
  • Как ни странно, с помощью улучшенных очков можно увидеть расстояние до трупов (охранников, докторов). Труп будет помечен также, как и живой человек, т. е. "HUMAN".

Баги

  • До версии 1.3.7, если сохраниться с надетыми очками ночного видения, а потом загрузить игру без очков, то после загрузки игрок будет в очках, но туман будет присутствовать, и наоборот, если сохраниться без очков, а потом загрузить игру в очках, то после загрузки тумана не будет.
  • Если надеть улучшенные очки ночного видения и открыть планшет, то названия предметов в нём будут отображаться не шрифтом Courier New, а DS-DIGITAL.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики