Фэндом

Персонажи

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это список всех основных персонажей в SCP: Containment Breach. Описания фракций можно найти в соответствующей статье.

Основные персонажи

Имя

Также известен
(-ны) как

Враждебен (-ны)?

Фракция

Прочая информация

D-9341 Бенджамин Оливер Уокер (предположительно) Нет D-Класс Главный герой игры. Благодаря SCP-1162, можно узнать, что до перевода в D-Класс D-9341 был учёным с 4-м уровнем допуска, но был разжалован в связи с несанкционированным исследованием.
Сотрудники D-класса во вступлении Расходный материал Нет D-Класс Сотрудники D-класса, назначенные на тестирование с SCP-173. Впоследствии убиты этим объектом.
МОГ Эпсилон-11 Девятихвостая Лиса Да Служба безопасности Стреляют в игрока в любых ситуациях.
Охранник во вступлении Агент Алгрин Косвенно Служба безопасности Сопровождает игрока к камере содержания SCP-173. По 5-му каналу радио можно услышать его диалог с д-ром Харпом.
Охранник у камеры SCP-173 ? Косвенно Служба безопасности Будет стрелять в SCP-173 после прорыва условий сдерживания (а также в игрока, если тот откажется входить в камеру SCP-173). Будет убит этим объектом.
Начальник службы безопасности Франклин Кэрей Шеф Франклин Косвенно Служба безопасности В игре является наблюдающим за ходом тестирования; им также подписана обожжённая записка. Также в конечной локации B, на мониторе, в переписке указано, что он отдал приказ о детонации альфа-боеголовок. Судя по всему, на мониторе в главном офисе показана переписка именно с ним. Во время инцидента с SCP-106 руководил восстановлением условий содержания. Также можно услышать его разговор с д-ром Харпом по радио.
Охранник-самоубийца ? Нет Служба безопасности Застрелится, услышав шаги игрока.
Учёный на складе ? Нет Научная служба Умрёт от SCP-173.
Уборщик на складе (до версии 0.8 — охранник) ? Нет Фонд Умрёт от SCP-173.
Учёный-жертва SCP-106 ? Нет Научная служба Его "выбрасывает" с потолка SCP-106, когда игрок заходит в тройную развилку.
Женщина-учёный ? Нет Научная служба Умрёт, будучи атакованной тесла-воротами.

Голоса по интеркому

На протяжении игры можно услышать некоторых сотрудников, делающих объявления через интерком. Один из них объявляет в начале игры о блокировке Зоны (это объявление можно также услышать по второму каналу радио), другой, как только игрок войдёт в Зону 3, объявит о прибытии МОГ. Третий голос по интеркому можно услышать в Выходе B, где сотрудник Фонда объявляет о детонации Зоны вследствие побега SCP-682.

После нарушения условий содержания
  • The site is experiencing multiple Keter and Euclid level containment breaches. Full site lockdown initiated. (В Зоне произошли многочисленные нарушения условий содержания объектами класса Кетер и Евклид. Инициирована полная блокировка Зоны.)
    Alarm2.ogg
Появление МОГ Эпсилон-11
  • Mobile Task Force unit Nine Tailed Fox has entered the facility. All remaining survivors are advised to stay in evacuation shelter, or any safe area until the unit has secured the facility. We'll start escorting personnel out when the escaped SCPs have been recontained. (Мобильная оперативная группа Девятихвостая Лиса вошла в комплекс. Всем выжившим рекомендуется оставаться в убежище или в любом другом безопасном месте, пока группа не зачистит комплекс. Мы начнём выводить персонал наружу, когда условия содержания всех SCP-объектов будут восстановлены.)
    AnnouncNew.ogg
Объявления для персонала Фонда после ввода МОГ
  • An announcement to all personnel: the lift to Gate B has been locked down to insure the safety of the upper areas of the facility. Please remember to stay inside the evacuation shelters until the facility has been secured. (Сообщение всему персоналу: лифт к Выходу B заблокирован с целью обеспечения безопасности верхних участков комплекса. Помните: оставайтесь внутри убежищ, пока комплекс не будет зачищен.)
    AnnouncAfter1.ogg
  • We would like to advise all surviving personnel once again: do not attempt to reach the exits, either find safe or go into one of many evacuation shelters inside the facility. (Предупреждаем всех выживших сотрудников ещё раз: не пытайтесь достичь выходов, лучше найдите безопасное место или отправляйтесь в одно из множества убежищ внутри комплекса.)
    AnnouncAfter2.ogg
После запроса МОГ на отключение электрических ворот
  • Control to Nine Tailed Fox. Tesla Gate disabled. (Центр Девятихвостой Лисе. Электро-ворота отключены.)
    Tesla1-0.ogg
После восстановления бойцами МОГ условий содержания SCP-106 (не используется)
  • SCP-106 contained successfully by Foxtrot Unit 1. (Условия содержания SCP-106 успешно восстановлены спецподразделением №1.)
    Announc106Contain.ogg
После восстановления бойцами МОГ условий содержания SCP-173
    Announc173Contain.ogg
В Выходе B
  • SCP-682 just broke out at Gate B. I want all available helicopters and MTF units at Gate B now. I repeat: SCP-682 is out of the facility, all available helicopters and MTF units to Gate B now. (SCP-682 только что прорвался через Выход Б. Всем доступным вертолётам и членам МОГ срочно явиться к Воротам Б. Повторяю: SCP-682 находится вне комплекса, всем доступным вертолётам и членам МОГ срочно явиться к Воротам Б.)
    682battle.ogg
  • We're detonating the alpha warheads in T minus 90 seconds. All personnel are advised to board the nearest helicopter or enter the nearest blast shelter immediately. (Мы взорвём ядерные боеголовки через 90 секунд. Всему персоналу немедленно сесть на ближайший вертолёт или укрыться в ближайшем бомбоубежище.)
    Nuke1.ogg
В Выходе B, если игрок отключил боеголовки
  • We were unable to detonate the warheads for unknown reasons. All helicopters and MTF units, go back to Gate B immediately. Capturing SCP-682 is now our number one priority. (Мы не можем активировать боеголовки по неизвестным причинам. Всем вертолётам и членам МОГ немедленно вернуться к Воротам Б. Захват SCP-682 — сейчас важнейшая задача.)
    Nuke2.ogg

Прочие персонажи

Эти персонажи упоминаются в документах, на мониторах или в разговорах по радио, но не внесены в основной список в виду малозначимой роли или нехватки информации о них.

Административная служба

  • Руководители (англ. supervisors) — ещё более вышестоящие должностные лица, чем доктор Роузвуд (см. ниже); возможно, персонал класса O5. Можно увидеть их переписку с Роузвудом на мониторе в его офисе.

Научная служба

  • Dr. C. (оставлено без перевода, так как имя неизвестно и возможно несколько вариантов) — в игре есть документ об SCP-093, который запросил этот доктор.
  • Д-р Гирс и д-р Эслингер — их портреты висят в развилке с конференц-залом. В комплексе есть кабинет доктора Гирса, однако войти туда нельзя. Также есть документ, подписанный Гирсом.
  • Д-р Минг — в игре нет ни его, ни его кабинета. Однако есть документ, где он предлагает изменить условия содержания SCP-173.
  • Д-р Джордж Мэйнард — в комплексе можно найти его кабинет, и даже войти туда, если найти документ с его кодом. Возможно, является жертвой SCP-106. Записи в его кабинете позволяют предполагать, что он — предатель Фонда в пользу Повстанцев Хаоса, но прямого подтверждения этому нет.
  • Д-р Паркс — упоминается в переписке, показанной на мониторе в главном офисе. Указано, что между ним и D-1126 произошёл инцидент.
  • Д-р Аллок — упоминается в записке, оставленной в камере содержания SCP-106.
  • Д-р Харп — его кабинет также присутствует в игре. Его разговор с Франклином можно услышать по радио; также он безуспешно пытается выйти на связь с д-ром Мэйнардом. Кроме того, можно найти документы его авторства.
  • Д-р Л. (L.) — в игре его офис находится напротив комнаты для совещаний. Возможно, также был атакован SCP-106; из разговора учёного за компьютером можно узнать, что Старик преследовал его ещё до нарушения условий содержания. В комплексе можно найти записки от данного учёного, где также упоминается 106-й.
  • Д-р Роузвуд — директор Зоны-███████. На мониторе в его офисе можно увидеть его переписку с Франклином.
  • Исследователь Фергусон — после инцидента SCP-106-0204 уведомил, что дверь в камеру содержания SCP-079 не может быть открыта через управляющую панель.
  • Ассистент Эмили Шарон Росс — после нарушения условий содержания была заперта в хранилище №5 и попыталась обратиться к службе безопасности за помощью, однако вскоре связь с ней была потеряна. Судя по всему, была атакована SCP-106 (об этом говорит характерное чёрное пятно на полу комнаты). Внутри хранилища можно найти бейджик ассистентки.

Служба безопасности

Deads970.png

Труп сотрудника службы безопасности в коридоре с SCP-970

  • Агент Кэрей (не путать с начальником безопасности Франклином Кэреем) — агент, дежуривший вместе с агентом Скиннером во время инцидента. Во время нарушения условий содержания SCP-106 он пил кофе в кафетерии B, за что получил дисциплинарное взыскание.
  • Агент Скиннер — упоминается в отчёте об инциденте SCP-106-0204. В тот день он следил за SCP-106. Он поднял тревогу при нарушении условий содержания объекта. Во время инцидента он пропал. В документе предполагается, что он был захвачен SCP-106. Также его упоминает учёный, сидящий за компьютером во вступлении.
  • Харн и Вилькенсон — на мониторе, в большом офисе, показана переписка этих агентов.
  • Сэндерс — должность не названа, но скорее всего, он также относится к службе охраны или к мобильным оперативным группам. Погибает во время одной из концовок в служебном туннеле у выхода A.
  • Неизвестный сотрудник службы безопасности — о нём ничего не известно. Может быть найден мёртвым в SCP-970. Единственное, что связывает его с службой безопасности — надпись SECURITY на рубашке.
  • Агент Идзуми Джунко — сотрудница службы безопасности, которая была отправлена в SCP-860-1 для его изучения. Игрок может найти в лесу записки от неё. Её судьба неизвестна.
  • Агент G. (оставлено без перевода, так как имя неизвестно и возможно несколько вариантов) — как можно понять из сообщения о смерти, это охранник, стоящий у входа в туннель Выхода B. Он способен убить игрока, как только заметит, если не успеть добежать до двери.
  • Неизвестный сотрудник, с которым вела переговоры Эмили Росс (см. выше) до атаки SCP-106.

Инженерно-техническая служба

  • Дэниэль — в комнате управления электричеством можно найти подписанную этим сотрудником записку о том, что кабели лифта в секции B были заменены.
  • Три безымянных техника, исследовавшие причину поломки двери камеры содержания SCP-079.
  • Джим Гонзалесуборщик, главный герой фильма "Containment Breach: Run". В игре его труп можно найти в одном из лифтов.

Сотрудники класса D

  • D-1126 — упоминается в переписке, показанной на мониторе в главном офисе. Указано, что между ним и д-р Парксом произошёл инцидент.
  • D-9215 — во время инцидента SCP-106-0204 был использован в качестве приманки для восстановления условий содержания.
  • Неизвестный сотрудник класса D во вступлении, сопровождаемый охраной. Его можно увидеть через окно технической комнаты.

Прочие

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики