ФЭНДОМ

Clipboard model.png

Планшет (англ. Clipboard) — предмет, добавленный в игру в версии 1.1 из мода The Box of Horrors.

Роль в игре

Используется для хранения документов и ключ-карт, и таким образом экономит место в инвентаре. Можно прицепить на него до 10-ти документов и ключ-карт.

Интересные факты

  • При обработке планшета в SCP-914 на Тонко появляется в полтора раза больше слотов, а при обработке на Очень тонко - в два раза больше от изначального количества.
Планшеты.png

Пустой планшет и планшет с документом. Интересно, что это — одна и та же модель.

  • Если подобрать или создать с помощью консоли пустой планшет и, положив в него документ, выбросить его из инвентаря, на выходе появится планшет с закреплённым листом. Фишка в том, что этот лист присутствует в модели изначально, но при создании "чистой" папки пропадает, что можно проверить с помощью программы для просмотра моделей: в меню анимации лист "проваливается" в планшет.
    • Даже если прикрепить к планшету только ключ-карту или бейдж Эмили Росс, то в инвентаре и визуально он всё равно будет обозначаться с прикреплённым документом.
  • Если надеть очки ночного видения и открыть планшет, то названия предметов в нём будут отображаться не шрифтом Courier New, а DS-DIGITAL.
  • После того, как вытащить какой-нибудь предмет из планшета, скорость падения предмета будет увеличиваться каждый раз, когда его подбирают и выкидывают из инвентаря.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики