Фэндом

Повстанцы Хаоса

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Повстанцы Хаоса
Chaos.jpg
Информация
Также известен (-на) как МОГ Альфа-1 «Багряная Десница» (ранее)
Пол Все мужчины
Фракция Являются отдельной организацией
Враждебен? Нет
Расположение Неизвестно; Выход A (в игре)

Повстанцы Хаоса (англ. Chaos Insurgency) — группировка, антагонистичная Фонду. Может проводить набеги и террористические акции против фонда, с целью ослабить его или заполучить объекты SCP.

Описание

CI Main.png

Эмблема Повстанцев Хаоса

Повстанцы Хаоса — объединение, отделившееся от Организации. Оно возникло, когда в 1924 году одно из подразделений самовольно покинуло свой участок, взяв с собой несколько крайне полезных SCP-объектов. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы не только интересуются SCP, но также поставляют оружие и занимаются сбором информации.

Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах Третьего Мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Организация использует работников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные действия, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками.

Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Организации неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является «Жезл Гермеса», который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и «Колокол энтропии», производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP изначально достались Организации, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Также известно о связи Повстанцев с SCP-355 и SCP-884.

Местонахождение основной базы операций Повстанцев, а также их лидеры, неизвестны. Это объединение относится к Организации с открытой враждебностью и несколько раз вступало с ней в конфликт из-за SCP. Сотрудникам следует принять во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег.

В игре

В игре информация о Повстанцах Хаоса появляется на одном из загрузочных экранов. Кроме того, на одном из мониторов можно найти переписку, где упоминается, что несколько зон, в частности, Зона 19,  в последнее время подверглись частым нападениям данной группировки и находятся в аварийном состоянии (а объекты из них, по-видимому, были перемещены в Зону-███████).

Возможно, что неизвестные, появляющиеся в конечной локации A, являются Повстанцами Хаоса. В пользу этого говорит диалог из концовки А, из которого следует, что неизвестные использовали аномальный объект, чтобы обрушить тоннель. Если это Повстанцы Хаоса, то использованный объект — «Колокол энтропии», звук которого (Bell.ogg) слышен в концовке.

Представители

  • Повстанцы в Выходе А
  • Д-р Мэйнард (предположительно)
  • Агент Скиннер (предположительно)

Интересные факты

13.png

Неиспользованная модель для МОГ / Повстанца Хаоса

  • Есть теория, что доктор Мэйнард работал на Повстанцев Хаоса и спровоцировал нарушение условий содержания. Это подтверждает монитор в его кабинете, на котором написано: "Началось. Приступаю".
  • На загрузочном экране у них в руках пистолет-пулемёт HK MP5.
  • В файлах игры их модель обозначена как "s2.b3d" и не имеет текстур. По внешнему виду она похожа на старую модель охраны и МОГ, но в отличие от них, на шлеме нет забрала, а вместо этого на лицо надет противогаз.
  • Также планировалось ввести Повстанцев Хаоса непосредственно в процесс игры (ходьба по комплексу и прочее). Модель, которую разработчики хотели добавить в релизную версию, присутствовала в файлах игры с версии 0.6 по 0.6.6 под именем mtf2.b3d, и возможно, должна была стать одной из вариаций МОГ. Она имела те же текстуры и анимации, что и оперативники, однако, как и у имеющейся модели Повстанцев, вместо забрала у неё был противогаз.

Также на Фэндоме

Случайная вики