ФЭНДОМ

Противогаз
Gasmask
Информация
Разновидности Обычный противогаз, улучшенный противогаз, тяжёлый противогаз
Использование Защищает от дыма
Расположение Склад, камера содержания SCP-1123, серверная комната

Противогаз — предмет, при использовании защищающий игрока от действия дыма.

Роль в игре

Чтобы надеть противогаз, достаточно лишь щёлкнуть на него в инвентаре. Если противогаз надет, слышно дыхание игрока.

Противогаз нужен лишь для того, чтобы безвредно проходить сквозь дым. Желательно надевать противогаз лишь тогда, когда нужно пройти сквозь дым, и снять его после этого, так как он сильно уменьшает поле зрения игрока.

Разновидности

  • Если пропустить противогаз через SCP-914 в режиме Тонко или Очень тонко, то получится улучшенный вариант, который останавливает падение уровня энергии при беге. Также, увеличивается поле зрения.
  • Тяжёлый противогаз получается путем скрещивания обычного противогаза со слитком SCP-148 в SCP-914. При надевании действует как противогаз, но также защищает от воздействия SCP-012.

Интересные факты

  • Противогаз — единственная вещь в игре, которую можно использовать вместе с другими вещами, такими как S-Nav, радио или ключ-карты.
  • При надевании противогаза на экран накладывается прозрачный графический файл под названием "GasmaskOverlay". Он изменяется в масштабе в зависимости от разрешения экрана: например, при большом разрешении он не так сильно закрывает обзор.
  • У всех видов противогаза одна и та же иконка и название (кроме тяжёлого).
  • Противогаз не спасёт от дыма, пускаемого в ячейку игрока во вступлении.

Галерея