Фэндом

Протокол возврата RP-106-N

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Протокол возврата предназначен для восстановления условий содержания SCP-106

Описание протокола

В случае нарушения условий содержания SCP-106, для возврата объекта готовится один человек возрастом от 10 до 25 лет. В это время производится замена и восстановление повреждённой камеры содержания. После этого, субъект-приманка получает травму - либо перелом длинной кости, такой как бедренная, либо перерезание важного сухожилия, например, ахиллова. Затем, субъект-приманка помещается в подготовленную камеру содержания, а издаваемые им звуки транслируются по системе публичного оповещения Зоны.

Обычно, SCP-106 устремляется к приманке примерно через 10-15 минут после того, как услышит его голос. В случае, если SCP-106 не отреагирует на первые звуки, субъекту-приманке следует наносить новую травму раз в 20 минут, пока SCP-106 не отзовётся. В наиболее тяжёлых случаях нарушения условий содержания допускается применение нескольких приманок.

Как правило, разделавшись с субъектом-приманкой, SCP-106 входит в состояние бездействия. Вдобавок, жертвы могут [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

В игре

Попав в комнату управления области содержания SCP-106, можно осуществить данный протокол. В первичной области содержания уже находится сотрудник класса D, а также установлено устройство для перелома ему бедренной кости.

Чтобы осуществить протокол, необходимо, пользуясь установленными в комнате управления рубильниками, выключить магнит, включить звукопередачу и сломать ногу находящемуся в первичной области содержания сотруднику класса D. Вскоре после этого, на экране можно увидеть, что SCP-106 появляется в первичной области содержания; через некоторое время камера, транслирующая изображение, выйдет из строя из-за разъедания. Если в этот момент включить магнит, то условия содержания SCP-106 будут восстановлены, если же нет — расправившись с субъектом-приманкой, объект направится к игроку.

После восстановления условий содержания SCP-106 не будет больше появляться, также будет доступна другая концовка в Выходе A.

Также, есть возможность снова выпустить SCP-106. Для этого надо отключить магнит. Восстановить условия содержания повторно невозможно.

Речь приманки для SCP-106

  • "Is anyone out there?" ("Здесь кто-нибудь есть?")
    LureSubject3.ogg
  • "Hello?" ("Эй?")
    LureSubject4.ogg
  • "Please, let me go!" ("Пожалуйста, отпустите меня!")
    LureSubject5.ogg
  • "Let me go!" ("Отпустите меня!")
    LureSubject6.ogg
  • "I just wanna leave, please!" ("Я просто хочу уйти, пожалуйста!")
    LureSubject7.ogg
  • [сопение]
    Sniffling.ogg

Галерея

  • Монитор.
  • "Куб" внутри
  • Реальный куб
  • Сотрудник D-класса, служащий приманкой

Также на Фэндоме

Случайная вики