ФЭНДОМ

Logo

Логотип Undertow Games — команды, занимающейся разработкой игры

Здесь перечислены все разработчики игры SCP: Containment Breach (здесь и далее — SCP: CB).

Regalis

Joonas Rikkonen
Regalis
Regalis (настоящее имя — Йонас Рикконен, фин. Joonas Rikkonen) — разработчик игр родом из Финляндии, создатель и основной кодер игры SCP: Containment Breach. Помимо разработки исходного кода, он также занимается разработкой графического дизайна игры, добавлением музыки и звуков и созданием большинства 3D-моделей комплекса. Также является автором игры SCP-087-B, вышедшей ранее и основанной на ставшей популярной игре SCP-087.

Рост популярности SCP: Containment Breach вдохновил его на продолжение карьеры разработчика игр[1]. В настоящее время, помимо создания новых версий для SCP: CB, Рикконен вместе с созданной им командой разработчиков под общим названием "Undertow Games" работает над новой игрой, которая похожа на SCP: CB, но не является хоррором и, в целом, не относится к тематике SCP — "Barotrauma" (рабочее название — "Subsurface")[2][3].

Third Subvision Studio

Third Subvision

Логотип команды

Third Subvision Studio (ранее известная как Third Subdivision Team) — независимая команда разработчиков, возглавляемая кодером из Германии ENDSHN (настоящее имя — Шон Гэйлард, англ. Shaun Gaylard) и моделлером из Белоруссии Vane Brain (настоящее имя — Владислав Борисевич). Являются разработчиками мода SCP - Nine Tailed Fox Mod; с версии 1.3 присоединились к разработке основной игры.

Кодеры

Sam Lynch

InnocentSam

  • InnocentSam (Сэм Линч, англ. Sam Lynch) — автор моделей SCP-008 и SCP-500-01, до этого присутствовавших в отдельном моде. В версии 0.7 они были добавлены в SCP: CB, с согласия Regalis'а. Также является разработчиком кода для скайбокса (неба), использованного для конечных локаций.
  • Juanjpro (Хуан Пабло Арс, порт. Juan Pablo Arce) — создатель баг-фиксов для SCP: CB. Также является разработчиком мода The Box of Horrors (вместе с InnocentSam) и работает над портированием SCP: CB на другие платформы, в частности, на движок Irrlicht.[4]
  • MonocleBios (Джесс Людтке, англ. Jesse Ludtke) — создатель консольных команд.

3D-моделлеры и аниматоры

Night

Night (настоящее имя неизвестно) — автор модели SCP-096, добавленной в версии 0.6.5, и новых моделей охраны и членов МОГ Эпсилон-11 (с версии 1.0).

Moonsaber

Джеймс Бир (англ. James Bear), более известный как Moonsaber — автор модели SCP-860-2, а также создатель концепт-артов для различных объектов в игре.

Mirocaine

Рейлли Гриндл (англ. Reilly Grindle), более известный как Mirocaine — разработчик модели SCP-096, которая присутствовала в игре с версии 0.6 по 0.6.4 и впоследствии была использована в версии 0.8 как модель SCP-513-1, а также аниматор моделей SCP-106, охраны и членов МОГ Эпсилон-11. Также им были созданы следующие модели:

После выхода версии 1.0 Гриндл заявил, что собирается покинуть команду разработчиков SCP: CB[7][8], однако 30 мая 2015 г. вернулся на форум под ником Astray488.

Risingstar64

Райан Стиллингс (англ. Ryan Stillings), более известный как Risingstar64 — разработчик алгоритма генерации для SCP-860-1, также работавший над снижением полигонов у модели SCP-173. Как и Juanjpro, является создателем баг-фиксов.

Atomicsneak

Автор модели SCP-173 с версии 0.1 по 0.1.2.

GamerEntitlement

Автор модели SCP-173, которая присутствует в игре на данный момент, а также видеокамер.

Micro

Автор моделей SCP-106 и глазных капель.

Prosth

Автор модели SCP-860; также работал над риггингом текущей модели SCP-106.

Hakkla

Автор моделей SCP-079 и SCP-294.

Brandon Smith

Брэндон Смит (англ. Brandon Smith) — создатель таких элементов, как рычаги, двери в камеры содержания объектов SCP, компьютерные мониторы и клавиатуры.

Kenneth Crooker

Кеннет Крукер (англ. Kenneth Crooker), также известный на deviantART'е под ником SCP-811Hatena — аниматор модели SCP-860-2. Является разработчиком мода "SCP - COMIX MOD".

The KMan

The KMan — участник SCP - Containment Breach вики, один из разработчиков мода SCP Fan Breach. Является автором модели SCP-1499, которая впоследствии была перенесена в Nine Tailed Fox Mod и добавлена в игру в версии 1.3.

Прочие

Примечание: в данный список также входят авторы текстур и спрайтов к игре.

Актёры озвучивания

Основная статья: Актёры озвучивания

Актёрский состав, занимающийся озвучиванием персонажей, в основном состоит из видеоблогеров, которые популярны на YouTube.

Музыканты и композиторы

Основные музыку и звуки в игре см. в соответствующей статье.

Идеи и написание

Прочие люди, связанные с SCP: CB

SCP Containment Breach Trailer01:06

SCP Containment Breach Trailer

Первый трейлер к SCP: Containment Breach от Lotims

  • Lotims (Гэйг Аллен, англ. Gage Allen) — автор трейлеров к игре. Также является режиссёром, сценаристом и продюсером фильма "Containment Breach: Run".
  • MushFarmer — благодаря его пожертвованию в 1000 долларов США автор игры Regalis заказал модели сотрудников D-Класса, учёного на складе и голоса по интеркому у профессиональных 3D-дизайнеров. Эти модели являются окончательными, и были добавлены в игру с версии 0.6.4.
  • Haversine — разработчик из Эстонии, автор игры SCP-087 (первой игры по тематике Фонда). Добавив его в список разработчиков SCP: CB, Regalis таким образом выразил эстонцу благодарность, сказав: "Без его игры об SCP-087, SCP: CB не существовала бы."[11]
  • Agent G, Кристиан Рисс (нем. Christian Rieß) — гарантия качества (до и после версии 1.3 соответственно)

Примечания

  1. http://www.scp-wiki.net/forum/t-864897/scp-containment-breach-v1-0#post-2038148
  2. http://undertowgames.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=3879&p=84623#p84623
  3. Author Archives: Regalis — Undertow Games
  4. Irrlicht Port
  5. За основу взята модель солдат GIGN из игры Counter-Strike.
  6. Сообщение на форуме Undertow Games
  7. Leaving SCP:CB Development
  8. Miro's scrapped SCP's and content reveal
  9. Ссылки ведут на полные версии треков.
  10. Начиная с самых первых версий игры в качестве эмбиента SCP-106 был использован фрагмент данной мелодии, начинающийся с 1 мин 32 с. В версии 1.0 к старому эмбиенту был добавлен новый, начинающийся с 1 мин 3 с.
  11. "Without his SCP-087 game, SCP-CB would not exist." — Credits.txt (файлы игры)

Ссылки