Фэндом

Расхождения со вселенной The SCP Foundation

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg

Несмотря на то, что игра создана на основе довольно проработанной вселенной, в игре всё-таки присутствуют различные расхождения со вселенной Фонда и нецелесообразности:

  • SCP-148 частично или полностью защищает от меметических способностей, значит, он должен защищать не только от воздействия SCP-012, но и от SCP-895 и SCP-1123. Однако в игре надетый предмет, переработанный с SCP-148, не защищает от воздействия этих объектов.
  • В документе об SCP-106 написано, что объект предпочитает жертв возрастом от 10 до 25 лет. На частично уничтоженном бейдже указан возраст Бенджамина — 30 лет. Таким образом, непонятно, почему SCP-106 уделяет игроку особое внимание.
  • В документе об SCP-008 говорится, что заражение происходит только через слизистые оболочки или любые жидкости организма (а конкретней — через укус), однако игрок способен заразиться SCP-008 от заражённого-хирурга, получив удары. Возможно, заражённая кровь хирурга могла попасть в раны игрока.
  • В описании об SCP-049 не указано, использует ли он меметические или химические воздействия, следовательно, непонятно, почему SCP-714 защищает от действий Чумного доктора.
  • В игре SCP-294 можно пользоваться бесплатно. В описании указано, что SCP-294 для выдачи напитков требует одну монету в 50 центов США.
  • Согласно описанию об SCP-096, объект не оставляет от жертвы совершенно никаких останков. В игре от жертв остаётся лужа крови.
  • В документе об SCP-895 написано, что шокирующие изображения похожи на яркие галлюцинации. Ещё там написано, что изображения появляются с определённой частотой: "...похожие на яркие, вызывающие нервный шок галлюцинации, продолжительность и частота появления которых зависит от расстояния между SCP-895 и устройством", что не совсем правдоподобно, ведь в реальном мире быстрая смена ярких мерцающих изображений также влияет на человека негативно, однако не в виде нервного шока, а в виде эпилептического припадка.
  • SCP-500-01, пропущенная через SCP-914 в режиме Тонко или Очень тонко, не превращается в Лавкрафтовский амулет (SCP-427), однако на странице последнего и в описании об SCP-500 указано, что он был получен именно из экземпляров SCP-500-01 — в результате эксперимента, проведённого по запросу д-ра Гирса.
  • В игре SCP-914 преобразует предметы за несколько секунд. В документе об объекте говорится, что процесс "усовершенствования" длится 5-10 минут, в зависимости от размера обрабатываемого объекта.
  • SCP-513-1 появляется через несколько минут после использования SCP-513, хотя в описании об объекте указано, что он появляется через час.
  • После смерти от инфаркта, вызванного SCP-1025, причину смерти находят, хотя все симптомы болезней, полученные через объект, пропадают после смерти согласно описанию об объекте.
  • Исходя из описания об уточки с саксофоном в перечне аномальных уточек, она считается уничтоженной, вследствие чего причины её появления в игре не ясны.
  • Работоспособность радио и навигатора зависит от 9V батареек, которые очень быстро разряжаются. Это довольно невыгодно для Зоны, когда в мире уже давно существуют долговечные аккумуляторы с подзарядкой от электропитания.
  • В офисах стоят компьютерные столы с мониторами и клавиатурами. А вот системные блоки с компьютерными мышами отсутствуют. Возможно, что мониторы являются сенсорными моноблоками, однако это порождает ещё больше проблем с долгосрочным сохранением информации на компьютерах в случае экстренных и опасных для человека и техники случаев, как, например, нарушение условий содержания.
  • Полностью отсутствуют документы о следующих SCP-объектах, встречающихся в игре: SCP-066, SCP-148, SCP-178, SCP-205, SCP-294, SCP-420-J, SCP-789-J и SCP-1025. И хотя многие из этих объектов не несут большой опасности для игрока или даже могут помочь ему, для таких объектов, как SCP-178 и SCP-205, нужно знать меры предосторожности.
  • На мониторе в камере тестирования SCP-1074 указано точное время нарушения условий содержания: 10:55. Эмили Росс оказалась заперта в камере содержания SCP-500 и SCP-1499 около 10:20. На компьютере, за которым говорит учёный во вступлении, вообще указано 8:47.
  • Не совсем понятно, зачем на бейджике сотрудника нужны такие ненужные данные, как возраст, рост, вес и цвет глаз.

Также на Фэндоме

Случайная вики