ФЭНДОМ

81px-049 loading Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch
Несмотря на то, что игра создана на основе довольно проработанной вселенной, в игре всё-таки присутствуют различные расхождения со вселенной Фонда и нецелесообразности. Некоторые логические ошибки были допущены в угоду игрового процесса: например, среднестатистический игрок не будет ждать 5-10 минут реального времени обработки предмета через SCP-914.

SCP-объекты и аномалии

  • Учитывая фотографию SCP-173 на документе, можно предположить, что объект способен поворачивать голову. В игре Скульптура свою голову не поворачивает (в ранних версиях игры объект имел анимацию, но она была вырезана из-за наличия багов).
  • В игре SCP-173 не двигается, если смотреть видео передачу на мониторе, однако это называется посредственная видимость, т. к. посредником является монитор, хотя в документе указано: "Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости". В таком случае, канонично будет "дёргание" SCP-173 на изображении монитора, как было, например, показано в фанатском короткометражном мультфильме "The Sculpture". То же самое относится и к ПНВ.
  • В документе об SCP-106 написано, что объект предпочитает жертв возрастом от 10 до 25 лет. На частично уничтоженном бейдже указан возраст Бенджамина — 30 лет. Таким образом, непонятно, почему SCP-106 уделяет игроку особое внимание.
  • В документе об SCP-008 говорится, что заражение происходит только через слизистые оболочки или любые жидкости организма (а конкретней — через укус), однако игрок способен заразиться SCP-008 от заражённого-хирурга, получив удары. Возможно, заражённая кровь хирурга могла попасть в раны игрока.
  • Согласно описанию со страницы Фонда, SCP-939 выдыхают взвесь амнезиака C, вызывая "временную антероградную амнезию, подавляя формирование воспоминаний за всё время действия". Однако игрок не испытывает никаких негативных эффектов, находясь в одном помещении с SCP-939.
  • В описании об SCP-049 не указано, использует ли он меметические или химические воздействия, следовательно, непонятно, почему SCP-714 защищает от действий Чумного доктора.
    • В описании объекта сказано, что он защищает от обоих видов воздействий.
    • Также от SCP-049 не спасёт и защитный костюм.
  • В игре SCP-294 можно пользоваться бесплатно. В описании указано, что SCP-294 для выдачи напитков требует одну монету в 50 центов США.
  • Согласно описанию об SCP-096, объект не оставляет от жертвы совершенно никаких останков. В игре от жертв остаётся лужа крови.
  • Исходя из документа 178-E (Эксперимент 178-e-7), SCP-178-1 будут продолжать атаковать, даже если субъект снимет очки. В игре существа через некоторое время могут прекратить атаку игрока, если тот снял очки.
  • В документе об SCP-895 написано, что шокирующие изображения похожи на яркие галлюцинации. Ещё там написано, что изображения появляются с определённой частотой: "...похожие на яркие, вызывающие нервный шок галлюцинации, продолжительность и частота появления которых зависит от расстояния между SCP-895 и устройством", что не совсем правдоподобно, ведь в реальном мире быстрая смена ярких мерцающих изображений влияет на человека негативно, однако не в виде нервного шока, а в виде эпилептического припадка.
    • В отчёте смерти игрока от воздействия шокирующих изображений SCP-895 указывается, что протагонист погиб из-за сердечного приступа. Допустим, что страх и истерия стали причинами инфаркта миокарда, однако для остановки сердца требуется продолжительное воздействие стресса. Можно предположить, что протагонист уже имеет тяжёлые сердечно-сосудистые заболевания, позволяя умереть от воздействия SCP-895 за несколько секунд, однако при таком раскладе игрок погиб бы уже на моменте побега SCP-173 во вступлении.
  • Непонятно, зачем SCP-079 выводит на монитор чёрно-белое изображение гротескного человеческого лица. Более рациональным будет вывод текстовой версии собственных реплик, т. к. любой собеседник способен ослышаться, затрудняя правильное восприятие информации. Уж самоэволюционирующий ИИ должен был об этом догадаться.
    • Интересно, что на экране загрузки изображён именно текстовый экран, а судя по данным из архивов Фонда, объект общался путём переписки с ним, при этом о наличии у него голоса ничего не сказано. Однако вполне вероятно, что SCP-079 всё же работал по принципу голосового виртуального собеседника (как, например, "озвучивший" его в игре Dr. Sbaitso), а в процессе самосовершенствования научился рисовать свой "облик" в виде ASCII-арта, как в случае с символом "X", и отправлять голосовые сообщения независимо от собеседников.
  • SCP-500-01, пропущенная через SCP-914 в режиме Тонко или Очень тонко, не превращается в Лавкрафтовский амулет (SCP-427), однако на странице последнего и в описании об SCP-500 указано, что он был получен именно из экземпляров SCP-500-01 — в результате эксперимента, проведённого по запросу д-ра Гирса.
    • Вполне возможно, что SCP-427 удалось получить лишь единожды. К примеру, все попытки повторить эксперимент, в результате которого была получена Нарисованная Кассандра (SCP-085), кончились провалом.
  • В игре SCP-914 преобразует предметы за несколько секунд. В документе об объекте говорится, что процесс "усовершенствования" длится 5-10 минут, в зависимости от размера обрабатываемого объекта.
    • В протоколе экспериментов с SCP-914 неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда.
  • SCP-513-1 появляется через несколько минут после использования SCP-513, хотя в описании об объекте указано, что он появляется через час.
  • После смерти от остановки сердца, вызванного SCP-1025, причину смерти находят, хотя все симптомы болезней, полученные через объект, пропадают после смерти согласно описанию об объекте.
  • Исходя из описания об уточке с саксофоном в перечне аномальных уточек, она считается уничтоженной, вследствие чего причины её появления в игре не ясны.
  • Приближаясь к SCP-1123, игрок не испытывает никаких аномальных ощущений, однако на странице Фонда написано, что "субъекты на таком расстоянии часто также сообщают о наличии других аномальных сенсорных явлений, в том числе запахов (например, пепла или приготовления мясной пищи), звуков (например, тихого плача, слабого сердцебиения или дыхания, отдалённых шагов) и тактильные ощущения (например, песка в глазах, муравьёв, ползающих на тыльной стороне ладони или осколков стекла в подошве ноги)".
  • SCP-500-01 лечит человека за два часа, однако в игре игрок излечивается мгновенно.
  • Странно, что с версии 1.3 SCP-096 может встретиться в Зоне 2 раньше, чем игрок дойдёт до серверной комнаты, так как, по логике вещей, он должен появляться в других комнатах после того, как протагонист включил генератор и вышел из серверной, тем самым выпустив оттуда и Скромника.

Вещи

  • Работоспособность радио и навигатора зависит от 9V-батареек, которые очень быстро разряжаются. Это довольно невыгодно для Зоны, когда в мире уже давно существуют долговечные аккумуляторы с подзарядкой от электропитания.
  • В офисах стоят компьютерные столы с мониторами и клавиатурами, а вот системные блоки с компьютерными мышами отсутствуют. Возможно, что мониторы являются сенсорными моноблоками, однако это порождает ещё больше проблем с долгосрочным сохранением информации на компьютерах в случае экстренных и опасных для человека и техники случаев, как, например, нарушение условий содержания. Единственный компьютер с мышкой и, возможно, системным блоком есть в одной из серверных комнат.
  • Отсутствуют документы о следующих SCP-объектах, встречающихся в игре: SCP-066, SCP-148, SCP-178, SCP-205, SCP-294, SCP-420-J, SCP-789-J и SCP-1025. И хотя многие из этих объектов не несут большой опасности для игрока или даже могут помочь ему, для таких объектов, как SCP-178 и SCP-205, нужно знать меры предосторожности.
  • Не совсем понятно, зачем на бейджике сотрудника нужны такие ненужные (а некоторые - и не постоянные) данные, как возраст, рост, вес и цвет глаз. Группа крови и резус-фактор, хронические заболевания, знания языков и семантические особенности письменности были бы куда более полезной информацией.
  • Некоторые документы об аномальных объектах находятся в свободном доступе (например, на складе в первой зоне), давая возможность узнать секретную информацию обычному уборщику, который может даже не представлять, что связан с Организацией по отлову опасных аномалий. Подобная халатность не приемлема даже в обычных юридических компаниях.

Остальное

  • На мониторе в камере тестирования SCP-1074 указано точное время нарушения условий содержания: 10:55. Эмили Росс оказалась заперта в камере содержания SCP-500 и SCP-1499 около 10:20. На компьютере, за которым говорит учёный во вступлении, вообще указано 8:47.
  • Вопросы вызывает проектировка камеры содержания SCP-966: дверь в саму камеру открывается сразу из пункта наблюдения за камерой, что вызывает риски нарушения условий содержания в случае кормления объектов, либо приведение всего персонала в камере содержания в профнепригодность (в дальнейшем доводя до смерти).