ФЭНДОМ

Система оповещения Зоны
Missingimagescp
Информация
Также известен (-на) как Интерком
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Нет
Расположение Зона-███████
Игровая информация
Английская озвучка Аарон МакКи
Русская озвучка Анатолий Кононов
Система оповещения — система громкоговорящей связи в Зоне-███████, распространяющая мужским голосом по комплексу важные аудиосообщения и объявления, адресованные работникам Фонда. В игре её можно услышать только во вступлении и единожды — после нарушения условий содержания.

Фразы

В файлах игры содержится множество вариантов имён сотрудников, локаций и задач, с помощью которых реплики системы могут быть сгенерированы случайным образом (аналогичная фича присутствует в игре Half-Life и её дополнениях). Их также можно использовать при моддинге.

Помимо набора слов, в игре присутствуют заранее записанные сообщения:

  • Don't forget, today is pizza day, so head on down to the cafeteria to grab yourself a hot slice! (Не забывайте, сегодня — день пиццы! Пройдите в кафетерий и возьмите горячий кусок!)
    Announcement1
  • Remember, security is the first step towards a safe work environment! Stay secure, stay vigilant. (Помните, что безопасность является первым шагом на пути к безопасной рабочей обстановке! Оставайтесь в безопасности, будьте бдительны.)
    Announcement2
  • A reminder, to all personnel: Motivational seminars are held at the faculty auditorium from hours 17 to 18 on Thursdays! Come on down and get motivated! (Напоминание всему персоналу: с 17 до 18 часов по четвергам в зрительном зале проводятся мотивационные семинары. Приходите и мотивируйтесь!)
    Announcement3
  • Remember to report all suspicious activity to your supervisors. Not even you are exempt from scrutiny. Stay paranoid, stay vigilant. (Не забывайте сообщать о любой подозрительной деятельности вашим руководителям. Даже вы не освобождены от надзора. Будьте параноидальными, сохраняйте бдительность.)
    Announcement4
  • Feeling out of shape? Drop by the faculty gymnasium and feel free to participate in a game of community badminton on sundays! (Чувствуете себя не в форме? Загляните в спортзал и не стесняйтесь принять участие в общественном бадминтоне по воскресеньям!)
    Announcement5
  • Feel tired and overworked? Freshly brewed coffee is served at the cafeteria at all hours. (Чувствуете, что устали и перетрудились? Свежесваренный кофе подаётся в кафетерии в любое время суток.)
    Announcement6
  • Come down and join our annual movie night this saturday! This years film: 'Area 51: Panic and Terror 2 miles under'! (Приходите и присоединяйтесь к нашему ежегодному вечеру кино в эту субботу! В этом году смотрите фильм «Зона 51: Паника и ужас на глубине двух миль»!)
    Announcement7
  • Doctor L., please report to Heavy Containment Checkpoint C. (Доктор Л., пожалуйста, пройдите к контрольно-пропускному пункту C Зоны 2.)
    Scripted2
  • Attention, Doctor Maynard. Report to administrations office immediately. (Внимание, доктор Мэйнард. Немедленно явитесь в административный офис.)
    Scripted3
  • Maintenance Crew Alpha, report to Light Containment elevator 6A for safety inspection. (Команда техобслуживания Альфа, пройдите к лифту 6А в Зоне 1 для проверки безопасности.)
    Scripted4
  • Attention, Site Director Rosewood. Please report to administration complex. (Внимание, директор Зоны Роузвуд. Пожалуйста, пройдите в административный комплекс.)
    Scripted5
  • Attention, all p-personnel, report to Gat-[distortion] ...i-immediately. (Внимание! Всему п-персоналу явиться к Вых... [искажения] ...н-немедленно.)
    Scripted6

Факты

  • Среди локаций, присутствующих в наборе слов системы, есть Выход C, однако в игре он отсутствует.
  • Голос системы озвучил TheVolgun.

Ссылки

http://scpcb.gamepedia.com/PA_System