ФЭНДОМ

Начиная с версии 0.6, введена система повреждений. Теперь попадание в игрока не обязательно убивает игрока, а может просто ранить. Попадание в любую часть тела вызывает кровотечение и может вызвать определённый эффект. Также при ранении игрок обязательно начнёт хромать.

Здоровье игрока характеризуется двумя параметрами: повреждением и кровопотерей. При начале игры оба параметра равны нулю. В интерфейсе нет отображения текущего состояния игрока, но его можно узнать при помощи консоли.

Повреждения

Напрямую влияют на кровопотерю и скорость. Если уровень повреждений больше 0.5, то скорость игрока начнёт снижаться в зависимости от величины повреждений. Если уровень повреждений больше 1, то игрок начнёт терять кровь прямо пропорционально величине повреждений.

Кровопотеря

Параметр, принимающий значение от 0 до 100. Если игрок получит повреждения больше значения 1, то он начнёт терять кровь (то есть этот параметр будет увеличиваться), пока не восстановит повреждения. Если уровень кровопотери превысит значение в 60, то игрок не сможет стоять на ногах, что значительно уменьшит скорость передвижения.

Получение повреждений

На данный момент получить повреждения можно 6-ю способами.

  • Первый способ — получить выстрел от МОГ, охраны или вертолёта. При выстреле есть равная вероятность, что пуля попадёт в один из шести участков тела. При попадании в определённый участок повреждения игрока увеличиваются на случайную величину, находящуюся в некоторых границах, своих для каждого участка. Список участков, куда может попасть выстрел:
Место попадания Наносимый урон (единиц повреждения) Вероятность попадания
Левая нога 0.8-1.2 0.167
Правая нога 0.8-1.2 0.167
Левое плечо 0.8-1.2 0.167
Правое плечо 0.8-1.2 0.167
Живот 2.5-4.0 0.167
Голова Немедленная смерть 0.167
  • Второй способ — порезать свою руку ногтём, чтобы дописать SCP-012.
  • Третий способ — поддаться SCP-049-2.
  • Четвёртый способ — смотреть на SCP-106 в карманном измерении (в тронной комнате).
  • Пятый способ — использовать странную бутылку.
  • Шестой способ — переработать себя на Грубо в SCP-914.

Защита от повреждений

Защитить от повреждений могут следующие предметы:

Лечение повреждений

Лечить повреждения и/или кровопотерю могут следующие предметы: