Фэндом

Служба безопасности

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Sec.png

Описание

Служба безопасности обеспечивает охрану и защиту всех учреждений и SCP-объектов Фонда независимо от их приоритета. Сотрудники СБ натренированы и обучены не только действиям в условиях нарушения условий содержания SCP-объектов, но и в случае вторжения извне, саботажа, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций. Как правило, персонал службы безопасности сначала проходит общую подготовку, после которой получает назначение на тот или иной объект или Зону. На месте он уже проходит специальный курс обучения взаимодействию с конкретным объектом/объектами.

В игре

Игроку придётся сталкиваться с сотрудниками службы безопасности. Во вступлении они не будут проявлять враждебности, если слушаться их приказов.

Так же в игре есть упоминаемые сотрудники СБ, которые, однако, игроку не встречаются.

Руководство службы

По-видимому, службой безопасности в Зоне-███████ руководит начальник безопасности Франклин Кэрей: он упоминается во множестве документов и ведёт переговоры по рации. Также, именно он приказывает игроку и другим сотрудникам D-класса во вступлении войти в камеру содержания SCP-173.

Сотрудники службы

К службе безопасности относятся:

Также на Фэндоме

Случайная вики