ФЭНДОМ

Tesla LCZ new

Комната с тесла-воротами с версии 1.3.10

Тесла-ворота — препятствие, случайно встречающееся в коридорах. При приближении к нему бьёт электрическим разрядом, сразу убивая игрока.

Прохождение

Подойти к ним близко и сразу отпрыгнуть, когда они дадут ток, и пока они перезаряжаются (около 1,5 секунд) — быстро пробежать.

В версии 1.3.2 был добавлен новый эвент: сотрудница комплекса пытается пробежать через ворота, но погибает, будучи атакованной электрическим током.

Факты

  • Когда тесла-ворота включены, сверху мигает красная лампочка. Соответственно, если ворота отключены, то лампочка не горит.
  • Если через тесла-ворота пройдёт SCP-106, объект прекратит погоню, а игрок получит достижение. Однако объект уйдёт в карманное измерение лишь единожды.
  • Если МОГ встретят ворота, то они сообщат базе о местоположении ворот, после чего во всём комплексе будет объявлено о том, что тесла-ворота отключены, и МОГ смогут пройти через них. После отключения по запросу МОГ ворота через 1-2 минуты включаются обратно.
  • Если SCP-096 попадёт под напряжение, он ненадолго остановится, после чего продолжит погоню. В файле модели Скромника присутствует специальная анимация для данного эвента под названием «teslagatehit», однако она не используется в игре.
  • C версии 0.7 по 1.0.6 коридор с воротами появлялся только в Зоне 3.
    • В версию 1.1 были добавлены новые вариации ворот для 1-ой и 2-ой зоны из Box of Horrors.
  • С версии 1.3.10 по обе стороны ворот на полу расположены предупреждающие таблички.
  • Ворота не реагируют на некоторых NPC (SCP-049, SCP-049-2, SCP-066, SCP-966, SCP-1499-1, хирург).

Галерея