ФЭНДОМ

Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Локация с SCP-1499-1)

Здесь Вы можете найти туннели, которые генерируются на карте.

Туннели обслуживания

Зона 2.

Room2tunnel new.png

Вход и выход представляют из себя небольшой коридор с двумя лифтами, ведущими в сам туннель, разделённый большой железной дверью с кодовым замком. Код от этой двери можно узнать из документа об SCP-372, написанный в самом низу документа синим цветом. Попасть в сами туннели можно через лифты.

В туннелях темно, также есть много тупиков. При входе игрока в эти туннели все окружающие звуки затихают. SCP-106 всегда появляется здесь, как только игрок приедет на лифте. Избежать встречи с SCP-106 можно, предварительно совершив протокол возврата RP-106-N. До версии 1.0, при долгом нахождении в туннелях, с большой вероятностью мог погаснуть свет, и появлялся SCP-173, который преследовал игрока. С версии 1.1 до 1.2 в туннелях обслуживания можно было встретить SCP-096, затем он был заменён на несколько особей SCP-966. В технической комнате можно найти очки ночного видения и SCP-500-01.

С версии 1.0 туннели обслуживания стали генерироваться рандoмно.

Металлический туннель

Зона 2.

Metal room.jpg

Уменьшенная версия туннеля обслуживания, часто появляется на карте. С очень маленькой вероятностью, за спиной игрока из потолка может вылезти SCP-106 вверх ногами, после чего начнёт преследовать.

Металлический туннель с трансформатором

Зона 2.

Tunnel trans.jpg

Коридор, похожий на обычный металлический коридор, но отличается тем, что в центре имеет поворот к трансформатору. При входе в этот коридор возможны 3 варианта событий:

  1. Свет временно отключится, и SCP-173 появится в центре коридора.
  2. После прохода через дверь, над игроком лопнет труба, и из неё пойдёт дым.
  3. Ничего не произойдет.

Туннельный поворот

Зона 2.

Raz vilka2x.jpg

Туннель с двумя выходами, расположенными под углом 90 градусов. В центре можно увидеть трубы.

Эти туннели могут сгенерироваться так, что будут вести в одну и ту же комнату.  

Тройная туннельная развилка

Зона 2.

Tunnel T.png

Развилка состоит из трёх туннелей. По туннелям сверху можно увидеть трансформаторы. В центре иногда попадается труп сотрудника D-Класса, в редких случаях - труп охранника.

Туннельный перекрёсток

Зона 2.

Tunnel 4.png

Развилка с четырьмя туннелями, по внешнему виду аналогичная тройной развилке. Здесь также может лежать труп сотрудника класса D или охранника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики