ФЭНДОМ

Уборщик
Janitor
Информация
Также известен (-на) как Технический персонал
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Нет
Расположение Склад, тупик, коридор с лифтом
Игровая информация
Английская озвучка Аарон МакКи (склад), ItsDuke (тупик)
Русская озвучка Алексей Чеканов (склад), Иван Бадиков (тупик)
Уборщик — один из работников Фонда, добавленный в игру в версии 0.8.2. Появляется на складе или в тупике, а также в коридоре с лифтом в качестве пасхалки.

Склад

На данный момент, он является заменой охраннику и произносит ту же фразу:

  • "Did you hear that? I hope it wasn't-" ("Вы это слышали? Я надеюсь, это не был-")
    Scientist2

Тупик

С версии 0.9 появилось новое событие: уборщик бежит из ворот в нашу сторону, а ворота в это время закрываются. Затем появляется SCP-106 и забирает уборщика в карманное измерение.

В версии 1.0.6 это событие было изменено: уборщик заходит в тупик, спрашивая, есть ли кто живой. Услышав игрока, он идёт навстречу к нему, но неожиданно перед ним появляется SCP-106 и захватывает его.

  • "Hello? Guys come on. Guys? Hello, is there someone else here? Hello? Anyone?" ("Привет? Ребята, ну же. Ребята? Привет, тут кто-нибудь есть? Привет? Кто-нибудь?")
    Janitor2
  • "What the hell? Oh it's just somebody-" [scream followed by SCP-106 laughing] ("Что за хрень? Ох, это всего лишь..." [крик, сопровождаемый смехом SCP-106])
    Janitor3

Коридор с лифтом

С версии 1.1.5 в коридоре с лифтом можно найти мёртвого уборщика, который имеет отсылку к Джиму Гонзалесу, главному герою фильма "Containment Breach: Run". Является пасхалкой.

Интересные факты

  • Учёный и уборщик умирают технически, а не от SCP-173. В этом можно убедиться, применив консольную команду wireframe: тогда учёный и уборщик умрут самостоятельно, а через секунду возле них появится SCP-173.
    • Данное событие — скрипт и не зависит от NPC: если применить команду disable173, то можно увидеть, что персонажи погибнут без объекта.
    • В случае с событием с отключенным SCP-173, то же самое касается и скрипт-сцены с SCP-106 в тупике: после применения команды disable106 событие в тупике произойдёт без Старика.
  • Если остаться в тупике после того, как уборщик будет атакован SCP-106, то через некоторое время игрок тоже будет атакован объектом.
  • Уборщика на складе озвучил TheVolgun, а в тупике — ItsDuke.
  • Иногда в лифте, где произошло событие с охранником, через несколько минут может появиться труп Гонзалеса.

Галерея