Фэндом

Фонд

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Scp logo.jpg

Фонд (так же называемый "Организация" или "Фонд SCP") — секретная организация, занимающаяся содержанием и изучением аномальных предметов и существ.

Акроним SCP расшифровывается как "Special Containment Procedures" (Особые Условия Содержания) или как неофициальный девиз "Secure, Contain, Protect" (Обезопасить, Удержать, Сохранить). Вместе эти аббревиатуры суммируют цели и методы действий Фонда.

Особые условия содержания

Каждому объекту Фонд присваивает идентификационный номер по типу SCP-XXX. Объекты, которым присвоена классификация SCP, называются SCP-объектами (в некоторых контекстах может именоваться как "SCP" или "объект").

Каждый документ, описывающий SCP-объект, после указания класса безопасности объекта описывает процедуры сдерживания, необходимые для данного конкретного объекта. Эта часть документа обязательна и озаглавлена как "Особые Условия Содержания".

Обезопасить. Удержать. Сохранить

Кроме содержания и изучения объектов, Организация ставит своей задачей обезопасить человечество от данных объектов. Задачи, которые ставит Фонд, отражены в его девизе.

Структура Фонда

Здесь указаны только те службы Фонда, что встречаются или упоминаются в игре.

Гуманность

Несмотря на то, что своей целью Фонд ставит защиту человечества, политика Фонда предусматривает жестокое и негуманное отношение к отдельным людям в случаях, в которых это идёт на благо человечеству. В связи с этим процедуры тестирования SCP-объектов допускают использование людей в опасных, либо даже заведомо смертельных тестированиях объектов. Так же некоторые процедуры восстановления условий содержания некоторых объектов предполагают принесение человеческих жертв. В случаях серьёзных нарушений условий содержания допускаются применения ядерного оружия против объектов, что предусматривает человеческие потери.

Класс D

Несмотря на то, что в случаях нарушения условий содержания могут пострадать любые сотрудники Организации, намеренная трата квалифицированных ресурсов является нерациональной. В связи с этим Фонд набирает сотрудников класса D, используя их как расходный материал в случаях, когда угроза жизни заведомо существует. В начале каждого месяца все сотрудники класса D уничтожаются и заменяются новыми. В связи с этим они не входят в структуру Фонда, однако их использование достаточно важно для Организации.

В игре

По сюжету игрок нанят Фондом в качестве сотрудника класса D. Он оказывается в Зоне-███████, где и происходит действие игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики