ФЭНДОМ

Хирург
008zombie.png
Информация
Также известен (-на) как SCP-008-1
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Да
Расположение Медпункт

Хирург (англ. Surgeon) — персонаж, заражённый SCP-008, которого можно увидеть с версии 1.3.3.

Описание

У хирурга отсутствует левый глаз, а сквозь маску видны зубы. Кроме того, на его предплечьях можно увидеть швы. Игрок может встретить его в медпункте. Пока он не зайдет в комнату, врач будет находиться в неактивном состоянии, из-за чего его можно принять за обычный труп.

Если подойти к врачу, то в комнате на секунду погаснет свет, после чего зомби встанет, начнёт преследовать главного героя и бить его руками. При атаке игрок также заразится SCP-008, после чего упадёт замертво.

Интересные факты

  • Единственный носитель SCP-008, которого встречает игрок.
  • До версии 1.3.7 имел другие анимации ходьбы и атаки; с 1.3.7 теперь использует те же анимации, что и SCP-049-2 до версии 1.0.
  • В файлах игры указан как zombiesurgeon, в консоли — как 008zombie.
  • Не совсем понятно, как врач заразился SCP-008. То, что он был заперт в камере содержания SCP-008 — маловероятно. Если же заражение произошло от другого носителя, то непонятно, как зомби прошёл через закрытые КПП, ведущие в Зону 3.
  • Игрок может заразиться от обычного удара, что странно. На сайте Фонда написано, что заражение происходит только через слизистые оболочки или любые жидкости организма (а конкретней — через укус). Однако, заражённая кровь хирурга могла попасть в раны игрока (хотя и не факт, что кровь принадлежит заражённому).
  • Похожий зомби ранее присутствовал в модах SCP Fan Breach и SCP-087-B mod.
  • С версии 1.3.8, если он будет встречен МОГ, то будет застрелен.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики