Фэндом

Хирург

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хирург
008zombie.png
Информация
Также известен (-на) как SCP-008-1
Пол Мужской
Фракция Фонд
Враждебен? Да
Расположение Медпункт

Хирург (англ. Surgeon) — персонаж, заражённый SCP-008, которого можно увидеть с версии 1.3.3.

Описание

Игрок может встретить хирурга в медпункте. Пока он не зайдет в комнату, врач будет находиться в неактивном состоянии, из-за чего его можно принять за обычный труп.

Если подойти к врачу, то в комнате на секунду погаснет свет, после чего зомби встанет и, если вовремя не убежать, начнёт преследовать главного героя и бить его руками. При атаке игрок также заразится SCP-008, после чего упадёт замертво.

Интересные факты

  • Единственный носитель SCP-008, которого встречает игрок. У хирурга отсутствует левый глаз, а сквозь маску видны зубы. Кроме того, на его предплечьях можно увидеть швы.
  • МОГ не реагируют на зомби.
  • До версии 1.3.7 имел другие анимации ходьбы и атаки; с 1.3.7 теперь использует те же анимации, что и SCP-049-2 до версии 1.0.
  • В файлах игры указан как zombiesurgeon, в консоли — как 008zombie.
  • Не совсем понятно, как врач заразился SCP-008. То, что он был заперт в камере содержания SCP-008 — маловероятно. Если же заражение произошло от другого носителя, то непонятно, как зомби прошёл через закрытые КПП, ведущие в Зону 3.
  • Игрок может заразиться от обычного удара, что странно. На сайте Фонда написано, что заражение происходит только через слизистые оболочки или любые жидкости организма (а конкретней — через укус). Однако, заражённая кровь хирурга могла попасть в раны игрока.
  • Похожий зомби ранее присутствовал в модах SCP Fan Breach и SCP-087-B mod.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики