ФЭНДОМ

Spoiler-alert ВНИМАНИЕ! Следующая информация может содержать спойлеры.

Предыстория

Несколько учреждений Фонда были полностью или частично разрушены Повстанцами Хаоса — террористической группировкой, негативно относящейся к Фонду. В связи с этим доктор (и по совместительству шпион Повстанцев Хаоса) Джордж Мэйнард при одобрении отдела технического обслуживания создаёт Модульную Зону — временное пристанище для объектов SCP, пока основные Зоны ожидают ремонта. На самом деле Модульная Зона оказалась не более чем преподнесением важных объектов SCP для Повстанцев.

При проектировании Модульной Зоны несколько членов персонала Фонда высказывали негативную критику относительно системы безопасности Модульной Зоны и относительно самой планировки помещений, назвав Зону "лабиринтом".

Исследователь с четвёртым уровнем допуска Бенджамин Оливер ███кер провёл несанкционированное исследование аномалии "Спиральный Гештальт" (предположительно связано с проявлением эффектов SCP-970 на одну из комнат Модульной Зоны). В связи с этим Бенджамин подвергся дисциплинарному наказанию в виде перевода его должности в класс D и обработке амнезиаком класса D. Бенджамин получает номерной порядок D-9341, а ориентационная листовка убеждает его в том, что он является опасным преступником, приговорённым к смертной казни.

Нарушение условий содержания

В 09:00 агент Скиннер и агент Кэрей (не путать с начальником безопасности Франклином Кэреем) заступили на дежурство за областью содержания SCP-106. Неизвестно, где находился Скиннер, но Кэрей нарушил обязанности дежурного, направившись в кафетерий.

В 09:21 SCP-106 нарушил условия содержания и направился за пределы офиса блока C, где затянул в своё карманное измерение одного из сотрудников. Скиннер объявил тревогу по всему комплексу и оповестил начальника безопасности Франклина.

Франклин прибыл в область содержания SCP-106 вместе с пятью агентами безопасности (включая Кэрея) и субъектом класса D — D-9215, поместили сотрудника класса D в первичную область содержания SCP-106 и совершили протокол возврата RP-106-N. Агента Скиннера не смогли найти, в результате чего его сочли жертвой SCP-106.

Существует предположение, что агент Скиннер является одним из сообщников Мэйнарда и Повстанцев Хаоса: когда Кэрей ушёл в кафетерий, Скиннер воспользовался случаем и отключил электромагниты, а когда SCP-106 совершил побег, Скиннер связался с Мэйнардом, который находился в своём офисе, после чего объявил тревогу, чтобы отвлечь внимание, пока Скиннер с Мэйнардом добираются до камеры содержания SCP-079. Там через S-COM Software один из них ведёт переписку с неизвестным лицом (возможно, это сам 079-й), где сообщает, что подключил неизвестную группу лиц (скорее всего, Повстанцев Хаоса) к сети питания SCP-079 и установил программу для контроля над всеми центральными системами Зоны.

Спустя несколько часов агент Алгрин со своим напарником направляется в ячейку содержания D-9341. Под предлогом наказания в случае неповиновения протагонист при сопровождении Алгрина добирается до камеры содержания SCP-173, где встречает ещё двоих сотрудников класса D. Начальник Франклин, руководивший санитарной обработкой камеры содержания SCP-173, открывает ворота и просит войти туда весь доступный персонал класса D. Класс D заходит внутрь камеры содержания и за ними закрываются ворота.

Неожиданно ворота открываются, а Франклин не в состоянии их закрыть. Спустя несколько секунд возникают перебои в освещении. SCP-173 убивает двоих субъектов класса D и охранника в верхнем ярусе. D-9341 и Франклин выживают. Агент Алгрин эвакуирует Франклина, после чего в Зоне неизвестный сотрудник по интеркому сообщает о полной блокировке Зоны. Включается аварийное освещение.

Ассистент Эмили Шэрон Росс оказалась запертой в хранилище №5. Попытавшись обратиться к службе безопасности, она узнаёт, что все члены службы заняты или пытаются выжить. Вскоре SCP-106 находит Эмили и утягивает её в карманное измерение.

В попытке спастись, доктор L, постепенно теряя рассудок, добирается до SCP-914, чтобы получить ключ-карту другого уровня и с её помощью активировать "загрузку безопасности", но терпит неудачу, когда на выходе получает ключ-карту, которую не хотел, после чего, прогоняя её снова через SCP-914, получил лампы с химическим светом. Доктор L стал жертвой SCP-106.

Идзуми Джунко заходит в SCP-860-1, после чего неизвестным образом понимает, что в Синий лес обязательно попадёт D-9341. В своей последней записке она обращается непосредственно к Бенджамину, намекая на то, что хочет утолить им свой голод (буквально или в переносном смысле).

Пройдя лёгкую и тяжёлую области Зоны, D-9341 доходит до области работы офисного персонала, где слышит по интеркому сообщение, что восстановить условия содержания направляется МОГ Эпсилон-11. Миновав враждебной МОГ и объектов SCP, Бенджамин отключает удалённое управление дверьми и восстанавливает аварийное освещение, после чего добирается до SCP-079 и договаривается с ним об открытии выходных ворот в обмен на включение удалённого управления дверьми. Протагонист включает УУД и направляется к одному из выходов.