ФЭНДОМ

До нарушения условий содержания

Несколько учреждений Фонда были полностью или частично разрушены Повстанцами Хаоса — террористической группировкой, негативно относящейся к Фонду. В связи с этим доктор (и по совместительству шпион Повстанцев Хаоса) Джордж Мэйнард и безымянный инженер отдела технического обслуживания проявили инициативу по созданию Модульной Зоны — временного пристанища для объектов SCP, пока основные Зоны ожидают ремонта. На самом деле Модульная Зона оказалась не более чем преподнесением важных объектов SCP для Повстанцев.

При проектировании Модульной Зоны несколько членов персонала Фонда высказывали негативную критику относительно системы безопасности Модульной Зоны и относительно самой планировки помещений, назвав Зону "лабиринтом".

Исследователь с четвёртым уровнем допуска Бенджамин Оливер ███кер провёл несанкционированное исследование аномалии "Спиральный Гештальт" (предположительно связано с проявлением эффектов SCP-970 на одну из комнат Модульной Зоны). В связи с этим Бенджамин подвергся дисциплинарному наказанию в виде перевода его должности в класс D и обработке амнезиаком класса D. Единственное, что осталось у потерявшего память Бенджамина от прежнего исследователя — это внешность и астма. Бенджамин получил номерной порядок D-9341.

Нарушение условий содержания

В 09:00 агент Скиннер и агент Кэрей заступили на дежурство за областью содержания SCP-106. Неизвестно, где находился Скиннер, но Кэрей нарушил обязанности дежурного, направившись в кафетерий.

В 09:21 SCP-106 нарушил условия содержания и направился за пределы офиса блока C, где затянул в своё карманное измерение одного из сотрудников. Скиннер объявил тревогу по всему комплексу и оповестил начальника безопасности Франклина.

Франклин прибыл в область содержания SCP-106 вместе с пятью агентами безопасности (включая Кэрея) и субъектом класса D — D-9215, поместили сотрудника класса D в первичную область содержания SCP-106 и совершили протокол возврата RP-106-N. Агента Скиннера не смогли найти, в результате чего его сочли жертвой SCP-106.

Существует предположение, что агент Скиннер является одним из сообщников Повстанцев Хаоса: когда Кэрей ушёл в кафетерий, Скиннер воспользовался случаем и отключил электромагниты, а когда SCP-106 совершил побег, Скиннер объявил тревогу, чтобы отвлечь от себя внимание, пока он добирается до камеры содержания SCP-079. Там через S-COM Software он ведёт переписку с неизвестным лицом, где сообщает, что подключил неизвестную группу лиц (скорее всего, Повстанцев Хаоса) к сети питания SCP-079 и установил программу для контроля над всеми центральными системами Зоны.

Спустя несколько часов агент Алгрин со своим напарником направляется в ячейку содержания D-9341. Под предлогом наказания в случае неповиновения D-9341 при сопровождении Алгрина добирается до камеры содержания SCP-173, где встречает ещё двоих сотрудников класса D. Начальник Франклин, руководивший санитарной обработкой камеры содержания SCP-173, открывает ворота и просит войти туда весь доступный персонал класса D. Класс D заходит внутрь камеры содержания и за ними закрываются ворота.

Неожиданно ворота открываются, а Франклин не в состоянии их закрыть. Спустя несколько секунд возникают перебои в освещении. SCP-173 убивает двоих субъектов класса D и охранника в верхнем ярусе. D-9341 и Франклин выживают. Агент Алгрин эвакуирует Франклина, после чего в Зоне неизвестный сотрудник по интеркому сообщает о полной блокировке Зоны. Включается аварийное освещение.

Ассистент Эмили Шерон Росс оказалась запертой в хранилище №5. Попытавшись обратиться к службе безопасности она узнаёт, что все члены службы заняты или пытаются выжить. Вскоре SCP-106 находит Эмили и утягивает в карманное измерение. В попытке спастись, доктор L, постепенно теряя рассудок, добирается до SCP-914, чтобы получить ключ-карту другого уровня и с её помощью активировать "загрузку безопасности", но терпит неудачу, когда на выходе получает ключ-карту, которую не хотел, после чего, прогоняя её снова через SCP-914, получил лампы с химическим светом. Доктор L стал жертвой SCP-106.

Пройдя лёгкую и тяжёлую области Зоны, D-9341 доходит до области работы офисного персонала, где слышит по интеркому сообщение от Франклина, что восстановить условия содержания направляется МОГ Эпсилон-11. Миновав враждебной МОГ и объектов SCP, D-9341 отключает удалённое управление дверьми и восстанавливает аварийное освещение, после чего добирается до SCP-079 и договаривается с ним об открытии выходных ворот в обмен на включение удалённого управления дверьми. D-9341 включает УУД и направляется к одному из выходов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики