Фэндом

9V Батарейка

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
9V Батарейка
Battery v1.3.4.png
Информация
Разновидности 9V, 18V, странная батарейка
Использование Используется для питания S-Nav и радио
Расположение Склад, SCP-970, большой офис, коридор с лифтовой шахтой, архив, серверная комната

9V-батарейки — это простые батарейки, которые используются для питания S-Nav и радио. Батарейки можно найти на складе, в SCP-970, большом офисе, лифтовой шахте, архиве и серверной комнате. Их количество случайно: можно найти от 1-й до 3-х батареек. Одной батарейки достаточно для полной зарядки навигатора и радио.

Батарейки можно обработать в SCP-914, чтобы изменить их свойства.

Разновидности

  • 18V батарейка (9V батарейка, вложенная в SCP-914 в режиме 1:1) — эта батарейка подходит только для радио.
  • Странная батарейка (в режиме Очень тонко, Тонко) — убивает игрока ударом тока при попытке поднять её, однако при активной консольной команде godmode её можно найти в инвентаре.

Прочее

  • В S-Nav и радио можно вставлять неограниченное число батареек.
  • Бесполезны при наличии улучшенных радио и навигатора.
  • До версии 1.3 батарейка использовала три текстуры: текстуру металла (контакты), текстуру ключ-карты 1 уровня (верх) и текстуру клавиатуры (низ). В связи с заменой текстур ключ-карт в версии 1.3 для батарейки была добавлена временная жёлтая текстура с логотипом Фонда. В версии 1.3.2 модель и текстуры батарейки были заменены. Также, в версии 1.3.4 были добавлены отдельные текстуры для 18V и странной батареек.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики