ФЭНДОМ

D cropped.png

D-Класс — это самый низкий уровень доступа персонала Фонда SCP. Они часто используются для обслуживания объектов класса Кетер, для тестирования объектов и для прочих опасных заданий.

Персонал для D-Класса набирается в основном из заключённых, приговорённых к смертной казни либо к очень длительному сроку, а также из добровольцев. Стоит отметить, что другие сотрудники Фонда (например, учёные) тоже могут быть разжалованы до D-Класса, если они произвели несанкционированное действие, в том числе угрожающее режиму секретности. Все сотрудники класса D должны уничтожаться первого числа каждого месяца, на их место должны набираться новые сотрудники.

Роль в игре

В игре есть несколько сотрудников класса D: трое из них (в том числе сотрудники у камеры с SCP-173) встречаются во вступлении, а четвёртого можно увидеть на экране в комнате управления в области содержания SCP-106. Также можно встретить трупы сотрудников класса D по продвижению по комплексу. Игрок также относится к классу D, и имеет обозначение D-9341.

По сюжету игры во время проведения работ в камере содержания SCP-173 происходит ряд сбоев, среди которых сбой дверей камеры содержания SCP-173, из-за которого дверь не удаётся закрыть, и сбой электропитания, что приводит к выключению освещения. В результате сбоев происходят нарушения условий содержания, приводящие к смерти большинства охранников и персонала D-класса.

Примечательные сотрудники класса D

  • D-9341. Главный герой игры.
  • Сотрудники D-класса во вступлении.
  • Сотрудник D-класса, сопровождаемый охранниками в начале игры (не путать с игроком).
  • D-9215. Успешно использовался как приманка для SCP-106 во время инцидента SCP-106-0204, который произошел утром того же дня, во время которого происходит действие игры[1]. См. отчёт об инциденте SCP-106-0204.
  • D-1126. Замешан в ссоре с доктором Парксом, для разрешения данного инцидента потребовались три сотрудника службы безопасности. См. монитор в главном офисе.

Интересные факты

  • Новая модель D-Класса предусматривает анимации с оружием (пистолет, автомат, гранатомёт).
  • В моде SCP - Nine Tailed Fox Mod выступают в качестве основного противника. Там они вооружены автоматами и пистолетами и, бродя по всему комплексу, атакуют всех.

Галерея

Примечания

  1. Известно из переговоров по радиоканалу 5, Data\SFX\Radio\Chatter2.ogg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики